Претензия на хозяйку ИП после мошенничества с диваном - требую возврат денежных средств или доставку товара

• г. Уфа

У меня произошла такая ситуация. Я приехала в мебельный центр и заказала диван, оплатила его полностью наличными, на руки получила только товарный чек с печатью (также написано оплачено полностью) договор сказали что получу при доставке, доставка 14 дней займет. Прошло 14 дней диван доставлен не был, телефон не брали. Приехав, я увидела вместо продавца хозяйку ИП, которая рассказала мне, что продавец ее обманула и забрала все деньги и сказала написать заявление так же как и она. Заявление я написала, но попросила вернуть мне денежные средства или привезти все таки диван. Хозяйка ИП сказала, что денег у нее нет, она не причем и что нужно подождать окончания рассмотрения дела.

Могу ли я написать претензию на нее и получить деньги до окончания дела? Как написать претензию? Есть ли у вас пример.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

написать претензию вы можете обратившись к юристу или адвокату вашего города.

также вам необходимо будет написать заявление в полицию на мошеннические действия.

Спросить

Эльмира, никаких образцов как и шаблонов нет, претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела.

Параллельно советую сразу же обращаться в суд с иском о защите прав потребителей, так как ваши права нарушены.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть товарный чек с печатью (также написано оплачено полностью), он у вас на руках?

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов

Эльмира
21.07.2015, 10:56

Как вернуть деньги за не доставленный диван

У меня произошла такая ситуация. Я приехала в мебельный центр и заказала диван, оплатила его полностью наличными, на руки получила только товарный чек с печатью (также написано оплачено полностью) договор сказали что получу при доставке, доставка 14 дней займет. Прошло 14 дней диван доставлен не был, телефон не брали. Приехав, я увидела вместо продавца хозяйку ИП, которая рассказала мне, что продавец ее обманула и забрала все деньги и сказала написать заявление так же как и она. Заявление я написала, но попросила вернуть мне денежные средства или привезти все таки диван. Хозяйка ИП сказала, что денег у нее нет, она не причем и что нужно подождать окончания рассмотрения дела. Могу ли я написать претензию на нее и получить деньги до окончания дела?
Читать ответы (1)
Алсу
25.06.2017, 21:02

Проблемы с доставкой дивана - фирма ликвидирована, что делать?

29.05.17 заказали диван, заплатили задаток 10.000₽,остальную сумму 8000₽ должны были заплатить при получении дивана, сказали доставка будет 20.06.17,доставки не было, сказали доставят в течении 6-7 дней, и попросили заплатить оставшуюся сумму до доставки дивана потому что якобы они не доверяют грузчикам, я отказалась, сказала заплачу только при получении дивана. После зашла в интернет посмотрела их сайт ОООмебель-я там написано что они ликвидированы 05.06.17,что мне делать, ждать доставку или уже все потеряно? Спасибо заранее.
Читать ответы (7)
Алла
28.11.2014, 13:35

Возможность подачи претензии магазину за несвоевременную доставку товара без наличия договора, но с талоном доставки

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.
Читать ответы (2)
Наталья
03.11.2020, 09:17

Диван не доставлен - когда ждать возврата денег и как обратиться в суд?

Заказала диван в магазина, оплатила полностью. Последний срок доставки по договору 29 октября 2020 г. Товар так и не доставлен. В магазине написали заявление о возврате денежных средств, заявление продавец подписала и поставила печать. Но сказала что деньги поступят на карту неизвестно когда, возможно через месяц или два! До какого числа по закону я могу подождать возврат денег? И с какого числа мне уже можно обратиться в суд?
Читать ответы (4)
Анастасия юрьевна
25.12.2015, 12:37

Оплата товара наличными - как долго ждать возврата денежных средств при неполучении заказанного товара?

Заказали стол, товар оплатили сразу 100%. Договор на доставку заключили 06.12.2015 г. В договоре указана дата доставки до 17.11.2016 г. Хотя в магазине сказали что доставка в течении 14 дней и если нас не устроит позже, мы можем придти и забрать деньги оплаченные за стол. Но теперь деньги сразу отдавать не хотят, якобы в течении 10 рабочих дней вернут. Вопрос: через какое время после подачи заявления о возврате денежных средств можно получить денежные средства за не полученный товар? Товар был оплачен наличными.
Читать ответы (1)
Агата
04.10.2017, 10:30

Нарушение сроков доставки холодильника в кредит - как оформить претензию и получить компенсацию за просрочку?

Здравствуйте. Купили холодильник в кредит, доставка должна была быть 29.09.2017. но холодильник так и не привезли, не позвонили, не предупредили. Вчера позвонили, доноворились на доставку на сегодня 04.09.17.если получу сегодня как мне правильно написать претензию за просрочку и стоит ли сейчас подписывать документы по доставке. Может там оставить запись, что доставка была не во время. Подскажите как сделать все правильно, чтобы получить компенсацию за просрочку доставки.
Читать ответы (1)
Екатерина Сергеевна
13.10.2014, 17:44

Самостоятельно отменили доставку, и сказали что повторно будем ее оплачивать.

С мужем заказали диван, оплатили полность его стоимость+доставка. В договоре прописано, что доставка осуществляется по согласованию сторон с 10 - 00 до 21-00 по согласованию сторон. В итоге о времени доставки нас поставили перед фактом, назначили время в которое нас нет дома. Самостоятельно отменили доставку, и сказали что повторно будем ее оплачивать. В итоге мне пришлось написать заявление о возврате денежных средств, т.к. и.о. директора отказалась согласовать доставку после 18-00. Помогите пжт!
Читать ответы (1)
Людмила Петровна
08.11.2014, 19:03

Претензия по доставке мебели - оплатила все, но задержка и неполадки

Купила мебель полностью оплатила доставку сам товар и его сборку, доставку произвели через 11 дней, написала претензиюпод диктовку продавца. В ответе через 10 дн.мне предложили получить денги за просрочку доставки 82 р стоимость мебели 35176 р,доставка 250 р.сборка 1750 р.
Читать ответы (1)
Алексей
16.06.2022, 14:10

Проблемы с доставкой - Имеет ли покупатель право на возврат денег за товар при неожиданной оплате доставки

Сегодня приобрёла диван, в магазине сообщили о бесплатной доставке до подъезда. По факту, когда его привезли попросили оплатить доставку. Я отказалась и попросила вернуть деньги за диван. Потому что в магазине не сообщили о стоимости доставки. Имею ли я право вернуть свои деньги? В договоре написано, что продавец обязуется доставить товар, о материальном вознаграждении, либо об отсутствии его ни слова не сказано.
Читать ответы (2)
Мазавина Софья Олеговна
12.03.2020, 07:59

Проблемы с доставкой дивана в кредит - как получить компенсацию за переплату и неустойку?

Я купила диван в кредит, по договору доставка 2 недели, поистечении двух недель позванила, мне сказали что сроки сдвигаються, завтра, послезавтра, после выходных, нет материала на ваш диван, вам звонили а вы недоступны, хотя выяснилось что не правильно набирали номер, через неделю после срока доставки привезли диван, и получилось что еще нас обманули со стоимостью доставки, могу ли я взыскать с продавца какую либо неустойку, и переплаченную сумму за доставку, с учетом того что доставщик написал мне на листке бумаги сумму за доставку и кому звонить по интересуещему вопросу доставки.
Читать ответы (4)