Проблемы с планшетом DNS - не работает экран и затянута клавиша громкости

• г. Волгоград

Мною в июне этого года был приобретен планшет DNS, спустя 20 дней, на нем перестал работать экран (не реагирует на любые прикосновения) и запала клавиша громкости. Мною данный планшет был сдан на ремонт в ближайший магазин DNS расположенный по адресу Волгоград ул. Курчатова,3 а так же написано заявление о предоставлении мне аналогичного товара с такими же потребительскими свойствами на время ремонта. На следующий же день мне был предоставлен планшет не соответствующий ОПС.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Можете обратиться в Роспотребнадзор

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов

Александра
25.12.2014, 17:25

Проблемы с гарантией - возврат мобильного телефона и возможные действия владельца

В июне этого года мною был приобретен мобильный телефон, спустя месяц телефон сломался, начал долго грузиться (включаться). Пришлось сдать по гарантии, через 30 дней телефон вернули, все было хорошо, в декабре этого года телефон снова сломался (вообще не включается). Телефон был снова сдан по гарантии, через несколько дней в магазин где был приобретен данный товар мною было подано заявление о предоставлении на время ремонта аналогичного товара в течение трех дней, через 3 дня телефон мне так и не предоставили. Спустя 9 дней позвонили из магазина и сказали, что телефон привезли на замену и его можно забрать. Могу ли я потребовать пени за просрочку 3 х дневного срока в предоставлении телефона на временное пользование или возврата денег за товар и какие мои действия в данной ситуации? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Елена
21.02.2016, 21:07

Проблемы с планшетом - неполадки экрана и зарядное устройство. Что делать, если продавец предлагает отправить на завод?

Купила планшет, Экран по краям плохо реагирует на прикосновение пальца, так же зарядное устройство отходит и простояв сутки на зарядке планшет может не зарядиться. Обратилась к продавцу, Сказал, что надо отправлять на завод (это 45 дней). Могу ли я рассчитывать на безвозмездное предоставление аналогичного товара на время ремонта?
Читать ответы (1)
Елена
12.12.2014, 15:35

Проблема с гарантийным ремонтом планшета Inch Avior-3 4Gb в магазине DNS г.Буденновск

В магазине DNS г.Буденновск, ул Чехова,183 08.06.2014 г. был приобретен планшет Inch Avior-3 4Gb. 03.11.2014 г.-сдан на гарантийный ремонт (запала кнопка включения). 12.12.2014 г. по СМС меня уведомили, что товар готов к выдаче. Однако, придя в магазин за своим планшетом, я узнаю, что планшет не отремонтирован, отказ в гарантийном ремонте по причине отсутствия серийного номера. Хотя при сдаче на гарантийный ремонт с/номер на планшете был (наклеен на скотч-как и при продаже, читался)-иначе магазин сразу бы не принял планшет на гарантийный ремонт! (в Заказе № ДЦ 1-000362 тоже не сказано, что номер отсутствует). В магазине требуют, чтобы я забрала планшет с ремонта в неисправном виде. Мои же требования: отремонтировать по гарантийному ремонту или вернуть мне деньги-стоимость планшета. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
27.07.2008, 18:40

В магазине мне отказали и предложили мне его отремонтировать, без предоставления замены на время ремонта.

Мною был приобретен холодильник с гарантией от производителя 1 год. Спустя месяц холодильник сам по себе перестал работать. Могу ли я поменять холодильник с доплатой на новый другого производителя, так как этот производитель меня не устраивает по потребительским свойствам? В магазине мне отказали и предложили мне его отремонтировать, без предоставления замены на время ремонта.
Читать ответы (1)
Алина
01.03.2013, 11:23

Проблемы с планшетом из Евросети - как получить обмен или возврат денег?

Купили в Евросети планшет. На 15 дней он перестал работать. Отвезли в магазин где покупали. Взяли на ремонт. Вернули из ремонта через 47 дней. После ремонта на следующий день опять не работает. Покупали чтобы пользоваться, а фактически планшет находится все время в ремонте. Подскажите пожалуйста, как можно обменять товар, или вернуть деньги.
Читать ответы (2)
ФИЛАРИТ
21.10.2015, 17:42

Магазин-салон МТС отказал в предоставлении аналогичного товара по гарантии - правомерное действие или нарушение?

Я сдал планшет на ремонт по гарантии в магазин-салон мтс, на требования о предоставлении аналогичного товара мне было отказано, продавец сказала, мне что на время ремонта выдают только телефоны. Правы ли они?
Читать ответы (2)
Руслан
22.04.2015, 17:29

Могу ли я получить временный ТВ рессивер с аналогичными основными свойствами во время ремонта своего?

Сдал на ремонт ТВ рессивер, могу ли я на время ремонта, получить аппарат, обладающий такими же основными потребительскими свойстами? Распростроняется данное требование на эту группу товара?
Читать ответы (3)
Вячеслав
01.09.2012, 04:02

Вопрос: Могу ли я, в данной ситуации, вернуть через суд деньги за планшет?

01.02.2012 года в магазине (г. Архангельск) мною был приобретен планшетный компьютер. Ровно через месяц у планшета перестал показывать монитор, в связи с этим 02.03.2012 года я отдал его в магазин на ремонт. Из документов подтверждающих факт ремонта у меня на руках только акт выполнения ремонтных работ от сервисного центра (г. Москва) с 13.02.2012 по 03.04.2012. В июле у планшета возник дефект сенсорного управления и 20.07.2012 я повторно сдал его в магазин на гарантированный ремонт. Данный дефект был продемонстрирован продавцу, а так же администратору магазина. После истечения срока гарантированного ремонта (35 дней), а точнее на 37 день магазин отказался предоставить мне планшет, объяснив тем что аппарат находится в пути из сервисного центра, а так же сообщил о том, что в сервисном центре дефект не подтвержден, и гарантия продлена не будет. Согласно показанного акта мой планшет находился в сервисном центре с 31.07.2012 года по 01.08.2012 года. На следующий день 27.08.2012 я написал претензию в адрес магазина с требованием вернуть деньги за планшет. Магазин данную претензию принял на рассмотрение. В магазине так же выяснилось что планшет нашелся и они готовы мне его выдать, хотя желания забирать данный аппарат, у меня нет. Вопрос: Могу ли я, в данной ситуации, вернуть через суд деньги за планшет?
Читать ответы (1)
Игорь
21.05.2015, 14:26

Невозможность гарантийного ремонта планшета - как вернуть деньги

16.04.2015 Мною был куплен планшет в магазине DNS. 22.04.2015 Отнес планшет в магазин, его приняли на гарантийный ремонт. (пользовался неделю) 21.05.2015 Планшет приехал в магазин, Ремонта не было, якобы недостаток не был обнаружен. На данный момент планшет находится в магазине. Возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Рината
16.03.2014, 10:17

Проблемы с внешней камерой после гарантийного ремонта - права потребителя

Планшет был сдан в гарантийный ремонт. После ремонта выявилось что не работает внешняя камера. В магазине предложили сдать планшет в ремонт, так по слов продавца при первичном ремонте (замена экрана) забыли подключить камеру. Имеем ли мы право потребовать с магазина вернуть деньги или произвести обмен на другой товар.
Читать ответы (1)