Претензия по отсутствию заменяющего видеорегистратора во время ремонта - каков срок уведомления?

• г. Кемерово

Отдала видеорегистратор по гарантии в ремонт. Аналогичный товар на время ремонта не выдали. Написала претензию продавцу. Вообще видеорегистратор является предметом, которым мне должны были выдать? Прошло 3 дня. В течении какого времени они должны мне сообщить о замене на аналогичный товар во время ремонта?

Ответы на вопрос (1):

На четвёртый день можете идти и узнавать об исполнении продавцом обязанность по предоставлению подменного товара-

за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец, допустивший такое нарушение, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Так что если подменный товар вам не будет предоставлен,то магазин обязан заплатить указанный размер нейстойки

Спросить
Пожаловаться

Отдала видеорегистратор по гарантии в ремонт. Аналогичный товар на время ремонта не выдали. Написала претензию продавцу. Вообще видеорегистратор является предметом, которым мне должны были выдать? В течении какого времени они должны мне сообщить о замене на аналогичный товар во время ремонта?

Отдала видеорегистратор в ремонт по гарантии. Выдать аналогичный товар на время ремонта мне отказали. Я написала претензию продавцу. В ст. 20 зозпп сказано же, что в течении 3ёх дней мне должны предоставить. Уже прошло 3 дня. Куда мне следует отбратиться? В прокуратуру? В роспотребнадзор? Куда?

Сломался видеорегистратор, отдала в ремонт по гарантии, сказали, что в течении 3ёх дней перезвонят и расскажут, что случилось, и выдадут ли мне аналогичный товар во время ремонта. Прошло 3 дня, аналогичный товар мне не предоставили и так и не перезвонили. В течении какого времени по закону они должны мне позвонить? В течении 45 дней или 3?

Отдал в ремонт телевизор на гарантии. Написал заявление на время ремонта чтобы мне привезли аналогичный товар. В течении какого времени должны привезти товар и за чей счет доставка?

Отдал телевизор в ремонт по гарантии. Написал заявление на время ремонта чтобы мне привезли аналогичный товар. В течение какого времени должны привезти и за чей счет?

В понедельник истекает 45 дней с того момента как я отдал видеокарту на ремонт по гарантии. С тех пор о её судьбе мне не сообщали. Могу ли я в понедельник потребовать замену или выплату? И ещё на время ремонта писал заявление на срок ремонта выдать мне аналогичный товар. Но мне выдали замену по характеристикам ниже в 4 раза.

Три месяца назад приобрели автомобильный видеорегистратор, который перестал качественно работать. Сдали его в ремонт по гарантии. После ремонта вернули нам его с заменой батареи, но как выяснилось позже, с другим уже деффектом. Сдали его вновь. Через неделю молчания, я решила позвонить в сервис по ремонту сама. Мне сказали, что ремонт будет длиться еще долго, потому что в регистраторе будут заменять все детали, их заказали и они еще не пришли. В общем, я решила требовать у них аналогичный товар на время ремонта, на что мне был твердый отказ, объяснив это тем, что видеорегистратор это товар, который не заменяют аналогичным. Прошу, объясните мне, правомерно ли это. И могу ли я вообще отказаться от этого товара, раз он вообще подлежал полной смене деталей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После проведенной экспертизы, которая не выявила недостатков в работе планшета, я написала претензию о проведении гарантийного ремонта. В претензии указала, что прошу выдать мне на время ремонта (а это 45 суток) на замену в течении трех суток другой планшет. Планшет на ремонт приняли, с дефектом согласились, но отказали выдать на замену что либо, сославшись на то что в наличии на замену ничего нет. Как в данном случае мне поступить, ведь по закону они обязаны предоставить на время ремонта аналогичный товар с теми же характеристиками?

Я купил видеорегистратор. Отдаю в ремонт во второй раз. Попросил замену прибора, на что мне сказали, что я могу это требовать только после третьего ремонта. Попросил замену на время ремонта. Снова отказ. Что делать, если продавец видеорегистратора отказывается предоставить на срок ремонта прибора аналогичный товар и не хочет произвести его обмен на новый аналогичный? Так можно ремонтировать бесконечно.

Сдал товар в магазин для отправки в сервисный центр на гарантийный ремонт, так же написал претензию выдать мне анологичный на время ремонта претензия подписана, так же написал претензию на расторжение договора купли-продажи, в расторжении мне отказали так как отремонтировали стиралку, товар на подмену не предоставили, продавец говорит что две претензии одновременно нельзя писать прав ли продавец? Могу ли я требовать неустойку за непредоставление товара на время ремонта или подавать иск? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение