Возможное заголовок - Нет замены по гарантии - что делать, если видеорегистратор не выдали на время ремонта?
Отдала видеорегистратор по гарантии в ремонт. Аналогичный товар на время ремонта не выдали. Написала претензию продавцу. Вообще видеорегистратор является предметом, которым мне должны были выдать? В течении какого времени они должны мне сообщить о замене на аналогичный товар во время ремонта?
Добрый день.
Обязанности такой у продавца выдать взамен ремонтируемого товар нет. Закон этого не усматривает. Данное действо возможно только по доброй воле продавца и если такое условие предусмотрено в договоре купли-продаже.
СпроситьОтдала видеорегистратор по гарантии в ремонт. Аналогичный товар на время ремонта не выдали. Написала претензию продавцу. Вообще видеорегистратор является предметом, которым мне должны были выдать? Прошло 3 дня. В течении какого времени они должны мне сообщить о замене на аналогичный товар во время ремонта?
На четвёртый день можете идти и узнавать об исполнении продавцом обязанность по предоставлению подменного товара-
за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец, допустивший такое нарушение, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Так что если подменный товар вам не будет предоставлен,то магазин обязан заплатить указанный размер нейстойки
СпроситьОтдала видеорегистратор в ремонт по гарантии. Выдать аналогичный товар на время ремонта мне отказали. Я написала претензию продавцу. В ст. 20 зозпп сказано же, что в течении 3ёх дней мне должны предоставить. Уже прошло 3 дня. Куда мне следует отбратиться? В прокуратуру? В роспотребнадзор? Куда?
Прокуратур явно не будет этим заниматься, а вот Роспотребназдор может защитить ваши права.
СпроситьОтдал в ремонт телевизор на гарантии. Написал заявление на время ремонта чтобы мне привезли аналогичный товар. В течении какого времени должны привезти товар и за чей счет доставка?
Добрый день! В соответствии с п.2 ст.20 Закона о защите прав потребителей, телевизор на время ремонта должны предоставить в течении 3-ех дней за счет Продавца.
СпроситьОтдал телевизор в ремонт по гарантии. Написал заявление на время ремонта чтобы мне привезли аналогичный товар. В течение какого времени должны привезти и за чей счет?
Доброго дня! Аналогичный товар из своего подменного фонда продавец должен выдать вам в пользование не позднее чем на 3-й день после поданного вами заявления (ст. 20 Закона о защите прав потребителей). Если аналогичный товар не выдадут, или он вас не устроит, можете требовать выплаты неустойки за весь период ремонта телевизора.
СпроситьВиктор, если товар весит более 5 кг, тогда доставляет продавец, если менее 5 кг. тогда подменный товар должен получить покупатель самостоятельно.
СпроситьТак все таки кто должен подменный товар доставлять покупатель или продавец мне до дома?
СпроситьСломался видеорегистратор, отдала в ремонт по гарантии, сказали, что в течении 3ёх дней перезвонят и расскажут, что случилось, и выдадут ли мне аналогичный товар во время ремонта. Прошло 3 дня, аналогичный товар мне не предоставили и так и не перезвонили. В течении какого времени по закону они должны мне позвонить? В течении 45 дней или 3?
Здравствуйте! 45 дней - это срок для осуществления ремонта. Звонить они по закону не должны
СпроситьВ понедельник истекает 45 дней с того момента как я отдал видеокарту на ремонт по гарантии. С тех пор о её судьбе мне не сообщали. Могу ли я в понедельник потребовать замену или выплату? И ещё на время ремонта писал заявление на срок ремонта выдать мне аналогичный товар. Но мне выдали замену по характеристикам ниже в 4 раза.
Добрый вечер!
Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьДобрый день.
Сам факт превышения срока ремонта товара в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Главное - правильно составить и обосновать требование. И лучше, если такое требование для Вас составит юрист, самостоятельно Вам будет это сделать сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно она указана под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения.
СпроситьА если в течении 10 дней с подачи заявления они её отремонтируют. Могу я отказаться от нее и взять новую?
СпроситьДобрый вечер!
Да, можете попробовать... Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьТри месяца назад приобрели автомобильный видеорегистратор, который перестал качественно работать. Сдали его в ремонт по гарантии. После ремонта вернули нам его с заменой батареи, но как выяснилось позже, с другим уже деффектом. Сдали его вновь. Через неделю молчания, я решила позвонить в сервис по ремонту сама. Мне сказали, что ремонт будет длиться еще долго, потому что в регистраторе будут заменять все детали, их заказали и они еще не пришли. В общем, я решила требовать у них аналогичный товар на время ремонта, на что мне был твердый отказ, объяснив это тем, что видеорегистратор это товар, который не заменяют аналогичным. Прошу, объясните мне, правомерно ли это. И могу ли я вообще отказаться от этого товара, раз он вообще подлежал полной смене деталей?
Спасибо, видеорегистратор находился в сервис в общей сложности 10 рабочих дней. И по сей день находится там.
СпроситьПосле проведенной экспертизы, которая не выявила недостатков в работе планшета, я написала претензию о проведении гарантийного ремонта. В претензии указала, что прошу выдать мне на время ремонта (а это 45 суток) на замену в течении трех суток другой планшет. Планшет на ремонт приняли, с дефектом согласились, но отказали выдать на замену что либо, сославшись на то что в наличии на замену ничего нет. Как в данном случае мне поступить, ведь по закону они обязаны предоставить на время ремонта аналогичный товар с теми же характеристиками?
Добрый день! Вам обязаны были предоставить аналогичный товар, если не предоставили - Вы имеете право требовать компенсации морального вреда.
СпроситьЯ купил видеорегистратор. Отдаю в ремонт во второй раз. Попросил замену прибора, на что мне сказали, что я могу это требовать только после третьего ремонта. Попросил замену на время ремонта. Снова отказ. Что делать, если продавец видеорегистратора отказывается предоставить на срок ремонта прибора аналогичный товар и не хочет произвести его обмен на новый аналогичный? Так можно ремонтировать бесконечно.
Сдал товар в магазин для отправки в сервисный центр на гарантийный ремонт, так же написал претензию выдать мне анологичный на время ремонта претензия подписана, так же написал претензию на расторжение договора купли-продажи, в расторжении мне отказали так как отремонтировали стиралку, товар на подмену не предоставили, продавец говорит что две претензии одновременно нельзя писать прав ли продавец? Могу ли я требовать неустойку за непредоставление товара на время ремонта или подавать иск? Спасибо!
Вы можете хоть десять претензий писать одновременно. Вы можете подать иск о расторжении договора
Спросить