
Но нас не устраивает вариант с ремонтом, имею я право на возврат денежных средств?
Мы приобрели эл.чайник в магазине бытовой техники. В этот же день решили воспользоваться им.Но чайник пробегает и не выключается сам. У нас в тот момент небыло возможности обратится в магазин сразу (покупка была сделана 28,02,2009) Мы обратились в магазин 09,03,2009 нам сказали что они не могут его поменять и возврат денег тоже не могут сделать. Сказали надо отдавать в ремонт по гарантии. Но нас не устраивает вариант с ремонтом, имею я право на возврат денежных средств? Или на замену равную стоимости или с доплатой? В течении кокого времени это можно сделать? Заранее благодарен!
Алексей, Ваше право на замену, ремонт или возврат некачественного товара действует в течение гарантийного срока, установленного на данный товар (ст.18,19,20,21,22 ЗоЗПП). Если продавец в добровольном порядке не хочет решать данный вопрос Вам необходимо направить в его адрес заказным письмом с уведомлением претензию, приложив к ней копии чека и гарантийного талона. В претензии изложите Ваши требования и их обоснование. Ознакомиться с ЗоЗПП и найти образцы претензий Вы сможете по следующей ссылке http://ozpp.ru/
Спросить
Нарушение гарантии - как долго должен действовать обязательство магазина по возврату денег или замене товара?
Какие сроки предусмотрены законом для предоставления акта от производителя при возврате товара?
Отказ от забора радар-детектора - возможность возврата стоимости прибора и права потребителя
Как вернуть деньги за планшет, если продавец отказывается?
Отпариватель купленный в магазине не удовлетворяет требованиям - отказ в возврате товара и денежных средств вызывает вопросы
