Нужные документы для подачи в суд против работодателя, не выплачивающего налоги и вычитающего 13% из зарплаты
Хотела бы уточнить какой пакет документов нужен для того что бы подать в суд на работодателя который не платил налоги за меня и при этом вычитал 13% из зарплаты?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/26/30x30/364383.jpg)
Напишите жалобу в налоговую инспекцию, проверят, накажут, неперечисленные в бюджет налоги с Вашего налогового агента взыщут.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201504/20/30x30/117483.jpg)
трудовой договор, справку о заработной плате, расчетные ведомости.
Также вправе обратиться в трудовую инспекцию и прокуратуру.
СпроситьК великому сожалению у меня на руках только трудовой договор. справки он мне не дает.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201506/21/30x30/122624.jpg)
Алена, в такой ситуации Вам лучше обратиться в налоговую инспекцию. Дело в том, что в силу налогового законодательства работодатель обязан удержать из Вашей заработной платы 13%. То, что он не перечислил эти суммы в бюджет - это налоговое правонарушение. Сомневаюсь, что суд присудит Вам эти суммы, т.к. они в любом случае подлежат перечислению в бюджет.
СпроситьЯ не хочу что бы суд присудил их мне, я хочу что бы он взыскал их с работодателя все налоги которые не были уплачены им в ПФР и ФСС
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201608/02/30x30/239461.jpg)
Хотела бы уточнить какой пакет документов нужен для того что бы подать в суд на работодателя который не выплатил мне часть расчета при увольнении и срок исковой давности?
Я понимаю что надо составить исковое заявление, но какие именно документы(копии)?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/19/30x30/328444.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201506/21/30x30/122624.jpg)
Алена, добрый вечер!
Обычно прикладывают следующий пакет документов:
1) копию трудового договора;
2) копию трудовой книжки;
3) копию приказа о приеме на работу;
4) копию приказа об увольнении;
5) справку о заработной плате или справку по форме 2-НДФЛ;
6) документы, подтверждающие частичный расчет.
Так, суду будет легче все посчитать.
Если у Вас нет каких-либо документов, то обращаем Ваше внимание, что во-первых, все документы Вы вправе запросить у работодателя, а он обязан Вам их предоставить. Во-вторых, Вы можете написать иск на основании имеющихся документов, и попросить суд (непосредственно в иске или в отдельном ходатайстве) истребовать у работодателя отсутствующие документы, в том числе расчет невыплаченной з/п.
Обратите внимание, что работодатель обязан был произвести расчет в Ваш последний рабочий день. Поэтому 3-месячный срок для подачи иска начинает отсчитываться со следующего дня.
СпроситьЗдравствуйте. Я бы хотела узнать, какой пакет документов нужен для того, чтоб стать на учет нуждающихся в жилье. Мы многодетная малоимущая семья.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202111/09/30x30/49a4c55a1cec179677c70fc2b3832f28.jpg)
Для предоставления жилого помещения по договору социального найма из муниципального жилищного фонда необходимо признание гражданина малоимущим и нуждающимся в жилом помещении.
Гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются):
1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или принадлежащего на праве собственности.
Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления на основании заявлений данных граждан поданных ими в указанный орган по месту своего жительства либо через многофункциональный центр.
С заявлениями о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, кроме документов, получаемых по межведомственным запросам органом, осуществляющим принятие на учет. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении от заявителя этих документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим принятие на учет, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. Органом, осуществляющим принятие на учет, самостоятельно запрашиваются документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для принятия гражданина на учет, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.
Жилищный кодекс Российской Федерации гарантирует гражданам право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях до получения ими жилых помещений по договорам социального найма или до выявления оснований для снятия их с учета,
В порядке рекомендуется указать, что для принятия на учет гражданин подает заявление с указанием совместно проживающих с ним членов его семьи. Заявление подписывается всеми проживающими совместно с ним дееспособными членами семьи.
к заявлению могут прилагаться следующие документы:
- документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.);
- документы, необходимые для признания гражданина малоимущим (рекомендуется запрашивать после признания гражданина нуждающимся в жилом помещении);
- документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении, а именно:
- выписка из домовой книги;
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);
- выписка из технического паспорта БТИ с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией;
- справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемая каждым дееспособным членом семьи заявителя;
- при необходимости иные документы.
Все документы рекомендуется предоставлять в копиях с одновременным предоставлением оригинала. Копию документа после проверки ее соответствия оригиналу рекомендуется заверять лицом, принимающим документы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/04/30x30/433712.jpg)
Здравствуйте. В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" обеспечение нуждающихся малоимущих граждан относится к вопросам местного значения городского округа. Таким образом, данный вопрос относится к компетенции органов местного самоуправления (администрации муниципального образования городского округа). Перечень документов устанавливается местным нормативно-правовым актом. Чтобы ознакомиться с ним Вы можете обратиться к администрацию Вашего города либо посмотреть информацию на официальном городском сайте.
СпроситьЯ занимаюсь производством мыла ручной работы и хотела бы поставлять свою продукцию в магазины моего города. Уточните пожалуйста, какой пакет документов мне нужен для этого?
Свидетельство о регистрации ИП или ООО, в первую очередь, далее
- Санитарно-эпидемиологическое заключение на нормативную документацию;
- Свидетельство о Государственной регистрации;
- Декларацию о соответствии.
Соответственно, нужна нормативная документация на мыло в соответствии с ТУ или ГОСТ
СпроситьВ какой суд подавать заявление на человека больным турбекулезом открытой формы, который заразил? Какой пакет документов для этого нужен? И какое наказание может понести больной?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202310/18/30x30/9ae568a04b7a6823c1e7dccf4a5c21ad.jpg)
Здравствуйте! Можете через сайт госуслуг узнать о состоянии своего счета в пенсионном фонде, так и поймете, производит ли работодатель отчисления.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
• Здравствуйте,
Работодатель имеет право выдавать заработную плату через кассу, самое главное, чтобы выплачивались все налоги, информацию можно проверить через налоговую инспекцию и пенсионный фонд
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/15/30x30/343141.png)
Доброе утро!
Если Вам дают расчетку, то в ней все видно какие отчисления делает Ваш работодатель. Также вы можете запросить справку 2-НДФЛ, там также видно какие удержания были произведены в отношении вас, также вы можете обратиться в пенсионный фонд.
.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Можно или через личный кабинет на сайтах ПФ и налоговой посмотреть или лично к ним с паспортом обратиться за информацией. Всего доброго!
СпроситьЕсть расписка, сроки этой расписки прошли, чтобы подать в суд документы, нужно собрать пакет документов, какой пакет документов нужен чтоб подать в суд о взыскании денежных средств меньше 50000.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201311/17/30x30/71957.jpg)
Здравствуйте, Владимир!
В суд необходимо подавать исковое заявление об определении порядка общения с ребенком на основании статьи 66 Семейного кодекса РФ.
К исковому заявлению прилагаются документы о родстве (свидетельство о рождении ребенка), а также квитанция об уплате госпошлины.
СпроситьЗдравствуйте: нужно заявление об определении порядка общения с ребенком, квитанция об оплате госпошлины, копия паспорта заявителя. Копия, свидетельства о рождении ребенка, свидетельства о расторжении брака, справка о прописке, составе семьи.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201909/26/30x30/56ab86f690f308805362dd69da1bf1db.jpg)
Добрый день.
Для подачи искового заявления в суд с исковым заявлением об определении порядка общения с ребенком необходимо предъявить свидетельство о рождении ребенка, если Вы его усыновляли, то свидетельство об усыновлении ребенка. Справку о составе семьи. Госпошлина в данном случае не платится, так как Верховный суд разъяснил, что требование об уплате государственной пошлины по спорам, связанным с воспитанием детей, является незаконным, поскольку эти споры относятся к делам о защите прав ребенка и пошлиной не облагаются.
При рассмотрении дела Вам необходимо будет представить сведения о жилом помещении в котором Вы будете встречаться с ребенком (если Вы будете просить оставлять у себя ребенка ночевать), наличии в нем спального места для ребенка, также характеристики с места жительства и места Вашей работы, и иные документы.
С требованием об определении времени общения с ребенком также могут обратиться бабушка и дедушка ребенка (Ваши родители).
Если Вам понадобится помощь в разрешении Вашего вопроса готова буду Вам помочь.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201311/17/30x30/71957.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201909/26/30x30/56ab86f690f308805362dd69da1bf1db.jpg)
Какой нужен пакет документов чтобы подать в суд для оформления алиментов от сына (алкоголика и тунеядца)?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/19/30x30/328444.jpg)
Напишите заявление о выдаче судебного приказа на взыскание алиментов, справку о семейном положение, копии свидетельств о рождении ребенка и заключении (расторжении) брака и обращайтесь в мировой суд по месту своего жительства.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
Исковое заявление о взыскании алиментов, документы на ребёнка, справка с места жительства, иные документы, имеющие отношение к делу.
СпроситьКакой порядок сдачи пакета документов?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Г.png)
Уважаемая коллега ! У вас в Москве есть Московская городская регистрационная палата (может быть я и ошибся с наименованием, но суть не меняется) - государственный орган, осуществляющий государственную регистрацию субъектов предпринимательской деятельности. Он же регистрирует и изменения в учредительные документы. Надо просто позвонить туда (в крайнем случае съездить) и вы получите информацию по интересующим вас вопросам.
У нас в Новосибирске, чтобы зарегистрировать изменения (дополнения) в учредительные документы юридического лица, надо представить: 1) Заявление в произвольной форме с указанием данных о регистрации юридического лица - 4 экз. 2) Протокол общего собрания акционеров (для ОАО, ЗАО), общего собрания участников (для ООО), общего собрания членов кооператива (для производственных кооперативов) - 4 экз. 3) Выписка из реестра акционеров (для АО) - 4 экз. 4) Декларация из фонда имущества для акционерных обществ, созданных в процессе приватизации. 5) Текст изменений в устав - 4 экз. 6) Текст изменений в учредительный договор (для ООО) - 4 экз. 7) Баланс за последний отчетный период с отметкой налоговой инспекции. 8) Годовой баланс для ОАО, ЗАО. 9) Копия карты постановки на налоговый учет и коды статуправления. 10) Квитанция об уплате гос. пошлины. 11)Оригиналы учредительных документов. 12) Свидетельство о регистрации. 13) Подтвержение сверки паспортных данных.
СпроситьКакой пакет документов нужен для того чтобы открыть швенное фабрика?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201612/26/30x30/270349.jpg)
Здравствуйте! Если выбираете ООО, то комплект документов в налоговую:
- заявление (форма 11001);
-устав ООО;
-решение о создании юрлица (в том случае, если у него один учредитель) или протокол о его открытии (если у компании несколько учредителей);
-квитанцию, подтверждающую оплату государственной пошлины в размере 4 000 рублей;
-паспорта всех учредителей (нотариально заверенные копии);
-заявление о переходе на УСН (форма под номером 26.2-1) (в том случае, если бухучет предполагается вести именно по этой системе).
Спросить