Проблемы с мобильным роутером от МТС - слабый сигнал и отказ от возврата.

• г. Ульяновск

Купил в МТС мобильный роутер для дачи, а он едва ловит 2g вместо обещенных 3g. На следующий день решил вернуть в салон, а они не приняли сославшись на то что это сложное техническое средство. Как быть? Я что получается не могу уже вернуть за него деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."

Спросить