Проблемы с мобильным роутером от МТС - слабый сигнал и отказ от возврата.
Купил в МТС мобильный роутер для дачи, а он едва ловит 2g вместо обещенных 3g. На следующий день решил вернуть в салон, а они не приняли сославшись на то что это сложное техническое средство. Как быть? Я что получается не могу уже вернуть за него деньги?
Здравствуйте.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
СпроситьУльяновск - онлайн услуги юристов
Как решить проблему - купленный в салоне МТС модем вместо заявленного роутера и сроки возврата денег
Зять столкнулся с проблемой после покупки мобильного телефона - нужна ли экспертиза и как решать ситуацию?
Проблема со слабым сигналом - Возможность вернуть модем и получить деньги обратно
Возможно ли вернуть телефон в салон Мтс и получить деньги обратно из-за сложности технического устройства?
Как вернуть деньги за некорректно функционирующий 4G роутер МТС, отказавшийся принять его обратно?
