Проблемы с телефоном после обновления - могу ли вернуть его на гарантии?
05.15 г. Купил телефон 24.05 сдал на проверку качества после обновления в сервисе перепрошили и сказали что нужно использовать ПО предусмотренное производителем хотя телефон сам запросил обновление после этого я 11.07 повторно сдал телефон в сервис так как у телефона слетело ПО могу ли я его вернуть телефон на гарантии.
Можете вернуть.
СпроситьЗдравствуйте!
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
Спросить