Проблемы с телефоном после обновления - могу ли вернуть его на гарантии?

• г. Курган

05.15 г. Купил телефон 24.05 сдал на проверку качества после обновления в сервисе перепрошили и сказали что нужно использовать ПО предусмотренное производителем хотя телефон сам запросил обновление после этого я 11.07 повторно сдал телефон в сервис так как у телефона слетело ПО могу ли я его вернуть телефон на гарантии.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете вернуть.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте!

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."

Спросить
Татьяна
17.06.2019, 14:02

Проблема с обновлением прошивки на гарантийном телефоне - возможно ли вернуть деньги?

У меня вопрос: телефон на гарантии, слетела после обновления прошивка, в сервисе за деньги телефон перепрошили (где покупала телефон), телефон сам опять запустил обновление и опять слетела прошивка. Могу ли я вернуть деньги написав претензию?
Читать ответы (1)
Ирина
26.03.2015, 18:25

Опыт возврата смартфона - отказ магазина и сложности с сервисным центром производителя

Купили смартфон, обнаружили недостаток в смартфоне, в течении 5 дней вернули его в центр, ссылаясь на статью 18 просили чтоб вернули деньги или обменяли, но нам отказали сказали что телефон относится к перечню сложной техники, сказали что нужно отправить на проверку качества, мы написали заявление и за явку на проверку качества телефона. Решила позвонить узнать на каком этапе находится проверка, мне сказали что отдали в сервис центр производителя, дали телефон я в тот сервис позвонила, мне сказали что телефон никакой не поступал. Я опять позвонила в магазин, где мне ответили что телефон уже в магазине можно подъехать и забрать, на вопрос какое заключение написали, мне ответили обновление ПО. Как мне все таки обменять его или вернуть деньги?, читала что обновление ПО является ремонтом, хотя про обновление ПО там в заявке не было указано ничего.
Читать ответы (2)
Анна
14.09.2018, 11:32

Проблема с гарантией - Евросеть отказывается возвратить деньги за неработающий телефон

Приобрел в евросеть телефон в июне 2017 года. Купил дополнительную гарантию на год. Основная гарантия 1 год прошла, на 2 год гарантии обнаружил дефект телефона. Пришел в евросеть, рассказал проблему, они отправили в сервис. Телефон сдал в сервис. И через несколько дней сервис сказал, что телефон не ремонтнопригоден, запчастей нет в наличии. В итоге в сервисе сказали деньги вернут за покупку продления гарантии, а за телефон нет. Евросеть еще не ходил. Правильно они делают? (телефон брал в кредит.) Как быть?
Читать ответы (1)
Яна Белан
31.10.2014, 23:14

Возврат денег за телефон - как урегулировать проблему с гарантийным ремонтом и изменением программной версии

В июне месяце купили телефон в кредит стоимостью 30000 р.21 сентября сдали телефон по гарантии с дефектами: перестал работать микрофон, зависал сенсор, быстрый разряд батареии. На 38 день нам прозвонили с салона и сказали что телефон наш пришёл с сервиса. Когда приехали забирать, то в заключении сервис центр написал, что дефектов не обнаружено. Начали проверять телефон, с ним всё в порядке. В сервисе перепрошили телефон, в телефоне стояла программная версия 4.4.4, а стала 4.4.2,но в документах это нигде не прописывалось. Возможно ли вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (2)
Алена
29.12.2017, 19:55

Случай с сервисом - Хочу вернуть деньги за телефон после повторного ремонта

Здравствуйте! У меня сложилась такая ситуация сдала второй раз в сервис телефон на ремонт и это все в первый месяц покупки после ремонта на телефоне появилась царапина в заключении о приёме товара в сервис написано что телефон б/у без видимых следов эксплуатации. Телефон забирать не стала из сервиса. Претензию написала и ответа не получила. Написала сегодня новую претензию но в сервисе сказали что вам все равно откажут так как телефон вам сделали. Могу ли я вернуть свои деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Вадим
16.12.2019, 01:18

Проблемы с обновлением телефона - что делать, если ремонт не решает проблему?

Купил телефон, через месяц началась проблема, не устанавливается обновление телефона... обновление приходит, но при обновлении выдаёт ошибку... Отнёс в гарантийный отдел... сдал телефон и чек с гарантией... дали бумагу что приняли телефон в ремонт... сказали через 2-3 дня решат проблему... через три дня позвонил, сказали что проблему не смогли решить, отправили в основной сервисный центр... сказали что в течении недели должны решить проблему... через неделю звоню... говорят что ещё не готово, новостей пока нет по поводу вашего телефона... подождите ещё неделю... Уже есть сомнения что телефон сделают и вернут... Могу ли я как-то повлиять на процесс ремонта в рамках закона? Или как-то сейчас потребовать замены телефона?
Читать ответы (1)
Ольга
20.05.2016, 10:50

Проблемы с новым телефоном - сервисный центр не находит неисправности, что делать?

Был куплен телефон, через два дня его использования он был сдан по гарантии в сервисный центр, так как начал зависать и сам выключаться. С сервиса пришёл ответ что телефон исправен, после этого я опять попользовалась им пару дней и сдала в сервис, так как он всё равно зависал. И так три раза. На четвёртый раз я его сдала в их же салон на проверку качества, пришёл ответ, что телефон исправен. Но он же постоянно зависает, выключается и после этого его долго не включить. Посоветуйте, что мне делать?
Читать ответы (2)
Андрей
06.02.2019, 09:12

Нарушены сроки договора по проверке качества при ремонте телефона - что делать?

Вопрос такой. Купил телефон 2.01.2019. Попользовался, обнаружил неисправность в телефоне. Здал телефон на проверку качества в магазин по гарантии 6.01.2019. После окончания срока проверки в 20 дней я обратился в магазин узнать судьбу телефона. Мне сотрудник магазина ответил что информации пока ни какой нет. После не однократного обращения в магазин, пришел ответ спустя 26 дней из сервисного центра что проведено обновление ПО телефона и он скоро будет доставлен в магазин. Сегодня уже 6.02.2019 а телефона досих пор нет. Нарушены сроки договора по проверке качества. Магазин конкретных ответов не даёт. Претензию и заявление не писал, незнал что нужно так делать (раньше с такой проблемой не сталкивался) что мне теперь можно сделать? (Охота бы денюшки забрать свои из этого магазина и с ними больше не связываться) могу ли я так сделать? Или придётся теперь ждать телефон?
Читать ответы (8)
Вадим
30.01.2022, 06:20

Несостоявшийся ремонт или обновление - что случилось с моим смартфоном из м-видео?

Купил смартфон в м видео, на следующий день обратил внимание, что телефон не заряжается, посл сдал в сервис. В притензиии написал, что ремонт не нужен, обмен или возврат денег. По истечению 15 дней позвонили из магазина и пояснили, что после обновления по заряд работает нормально. Является ли обновление или перепрошивка по ремонтом, я же от ремонта отказался.
Читать ответы (1)