Екатерина
24.07.2019, 15:48
Как потребовать оплату замены деталей и ремонта планшета в другом сервисном центре? Составление претензии.
Читать ответы (3)
Обратился в Сервисный центр 3.07.15 с просьбой ремонта-замены кнопкоблока планшета (кнопка включения работала некоректно), на момент приема устройства планшет находился в работающем состоянии. 6.07.15 г после звонка мастера о выполненном ремонте приехав в сервисный центр и прождав около четырех часов выяснилось, что планшет не включается. С 3.07.15 г по настоящий момент планшет находится в сервисном центре.
Здравствуйте. Для более детального изложения Вашей проблемы и получения юридической помощи,Вы можете позвонить в наш Юридический Центр по тел.(495) 662-98-20 (добавочный 176) Ежедневно с 9 до 21.
Консультация по телефону-бесплатная.
Спросить