Ростелеком не зарегистрировал претензию и не поменял тариф на услугу интерактивное телевидение

• г. Тюмень

6.04.2014 г. был заключен письменный договор № 5749538 на оказание услуг интерактивное телевидение (логин 77072111066) с тарифный планом – 31450 EIPTV 100 за 100 ЕФ К.

16.06.2015 г. оплачивая услугу, узнала о задолженности. В этот же вечер позвонила на горячую линию Ростелеком, где мне сообщили, что я подключила 9.05.15 услугу «Твой максимальный». Эту услугу я не подключала и не пользовалась, и не была уведомлена о смене тарифа (хотя Ростелеком отправляет СМС сообщения после оплаты).

17.06.2015 г. Обратилась в отделение Ростелеком в своем городе где попросила поменять срочно тариф и написала претензию. 7.07.2015 г. Обратилась повторно в офис Ростелекома в своем городе, так как не получила ответа на претензию, где мне сообщили, что претензию даже не зарегистрировали и тариф не поменян. Услугой не пользовалась, о смене тарифа не была информирована.

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

в роспотребнадзор обратитесь

Спросить

На что ссылаться?

Спросить

на то, что без вашего ведома подключили услугу и соответственно изменили тариф

Спросить

Ростелеком утверждает, что я тариф сама поменяла через приставку. Я сослалась на часть 3 ст 16 ЗОПП, запрещающие оказывать услуги потребителю без письменного его согласия

Спросить

пусть потребнадзору доказывают факт ваших действий...

Спросить

Они мне ответили -на основание того-же Закона о связи на приставке открыт (по умолчанию) полный доступ! хотите ограничений? пульт в руки и меняем профиль!

Подскажите законно ли это

Спросить

еще раз - им нужно будет доказать в рамках проверки, что это вы предприняли действия по подключению услуги.

Спросить

Алексей спасибо

Спросить

Тюмень - онлайн услуги юристов

Валерий Борисович
15.08.2017, 23:18

Штраф за отказ от акционного договора - правомерность действий Ростелекома

В июле 2016 года подключили интернет и домашнее телевидение Ростелеком. В феврале 2017 года решили расторгнуть данный договор по причине низкого качества услуг. В ростелекоме данный тариф был акционным. После расторжения нам выставили счет (штраф) за отказ от договора (расторжение акционного договора). Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Иван
08.01.2013, 19:39

Нарушение условий договора Ростелекомом - что делать и как заставить компанию соблюдать договорные обязательства?

С Ростелекомом в 2011 г был заключет договор на оказание услуг интернета и телевидения, в договоре указано что срок действия тарифа-бессрочно. Но в квитанции на оплату за декабрь 2012 г тариф повысили на 200 рублей, при этом в офисе компании мне сказали что был приказ по Ростелекому и они изменили тариф в односторннем порядке. В договоре указано если я рассторгну договор до истечения 18 месяцев то я должен произвети оплату до дойствующих тарифов так как был подключен по акции. Получается так что они нарушили условия договора повысив цену, а я даже не могу рассторгнуть этот договор. Как быть? Как заставить их соблюдать условия договора.
Читать ответы (1)
Александр
02.02.2017, 21:05

Какие затраты мне нести при расторжении договора с ПАО «Ростелеком»?

В декабре 2012 г. заключил договор ОАО «Ростелеком» об оказании услуг связи. Были подключены услуги местной телефонной связи и предоставление доступа к сети интернет. В июле 2013 г. с ОАО «Ростелеком» было заключено дополнительное соглашение об оказании услуги «Интерактивное телевидение». ОАО передало мне в аренду комплект абонентского оборудования для получения данной услуги. Заключение договора и передача оборудования производилась в офисе ОАО «Ростелеком» в г. Шенкурск. В данный момент офис ПАО «Ростелеком» (фирма переименована) в г. Шенкурск закрыт. Обратился через интернет на сайт компании с предложением расторгнуть договор об оказании услуги «Интерактивное телевидение». Перезвонили. По телефону девушка предложила лично прийти в офис ПАО «Ростелеком» в г. Архангельск (расстояние от г. Шенкурск до г. Архангельск – 380 км.), написать заявление и сдать оборудование, которое находилось в аренде. Обязан ли я, нести затраты на поездку в офис ПАО «Ростелеком» для расторжения договора. С уважением А. Пятницкий.
Читать ответы (2)
Татьяна
20.04.2020, 13:54

Ростелеком требует оплаты задолжности за неиспользованные услуги после временной блокировки связи

14.05. 2013 г. Между мной и Ростелеком был заключен договор о предоставление услуг связи. В августе 2017 г. Я позвонила на горячую линию предупредила о перееезде и оператор заблокировал связь. В феврале они 2018 они позвонили и расторгли договор в одностороннем порядке, когда я сказала что переехала и не пользуюсь их услугами. 16.04.2020 мне позвонили из агентства МБА-финанс и сказали, что у меня задолжность перед Ростелеком и нужно срочно оплатить, иначе будут начислятся пени. Я перезвонила в Ростелеком и те подтвердили задолжность, которая накопилась за период с августа 2017 по февраль 2018 гг., заявив, что блокировка была временная и фактически они поставляли мне услуги, которыми я не пользовалась. При этом они не позвонили, не прислали письма об этом, а теперь требуют оплаты. Должна ли я оплачивать эту задолжнось?
Читать ответы (1)
Лариса
30.06.2015, 10:39

Вопросы оплаты за не предоставляемую услугу и возможность судебного разбирательства с Ростелекомом

Телефон отключили 25.11.2013 г. за неуплату. Услуги Ростелекома оплатила в ноябре 2014 года за тот период которым пользовалась телефоном (сентябрь, октябрь, ноябрь 2013 г.) Ростелеком выставляет мне счет за 8 месяцев по 180 руб. (согласно моего тарифа), т.е. с декабря 2013 г. по июль 2014 г. - за предоставление линии, хотя линия была отключена. Заявление на расторжение я не писала. Должна ли я оплачивать 1440 р. которые выставляют по счету за не предоставляемую услугу? Ростелеком прислал мне проект искового заявления, пришлют ли мне повестку на судебное заседание и где оно должно проходить, по месту жительства ответчика?
Читать ответы (1)
Алексей
11.02.2017, 16:02

Проблемы с изменением тарифного плана - Зачем я должен заплатить дважды?

9 февраля с меня списалась абонентская плата по тарифному плану в теле 2, а 10 февраля я на сайте оператора сменил тарифный план с такой же месячной оплатой. Как оказалось чтобы воспользоваться другим тарифным планом мне необходимо снова заплатить абонентскую плату по новому тарифу, поскольку та сумма за прошлый тариф "сгорела" при смене тарифа! Но я ведь воспользовался услугой по старому тарифу всего 1 день. Разве это не является оказанием услуг не в полном объеме?
Читать ответы (2)
Елена
01.05.2014, 07:39

Проблемы с оплатой интернета - Ростелеком не признает оплату и коллекторы вступают в действие

10.02 13 расторгла договор по услуге интернет с Ростелеком. Уже после этого получила от РТК квитанцию за январь 2013 (у меня была кредитная оплата). Квитанцию оплатила 20.02.13. В марте 2013 получила квитанцию за февраль 2013, из которой было видно, что не прошел мой платеж в феврале. Услуги февраля оплатила 20.03.13, долг за январь оплачивать не стала, как уже оплаченный. До апреля сего года была полная тишина, и вдруг получаю письмо от коллекторов, была в полном шоке. Обратилась в офис Ростелекома, предъявила оплаченные квитанции, оформила претензию. Опять тишина. Звоню уже сама, от ответа опять обалдела: моя претензия к Ростелекому необоснована, мой платеж не найден. При этом я могу подтвердить оплату платежными документами, а Ростелеком просто голословно пожал плечиками: ничего мол не знаем, и знать не хотим.
Читать ответы (1)
Екатерина Николаевна
22.04.2015, 17:14

Отказ в расторжении договора со смертью абонента - правомерное действие Ростелекома?

На маму был заключен договор об оказании услуг с Ростелеком (услуги стационарной связи). Она умерла 4 месяца назад. Обратилась в офис Ростелекома за расторжением договора в связи со смертью абонента. Мне отказали, мотивируя это тем, что должны прийти наследники по истечение 6 месяцев. Правомерно ли?
Читать ответы (1)
Алексей
06.07.2017, 21:05

Ростелеком выставляет счет за доначисления телевизионных услуг за 2015-2017 года - что делать в такой ситуации?

Компания Ростелеком выставила счет за услуги интернет и телевидение за текущий месяц этого года, в котором отражены доначисления за услугу телевидения за период с 2015-2017 год, объясняя это техническим сбоем при переходе на другой тариф в 2015 году. Правомерно ли это? Должен ли я гасить задолженность, образовавшуюся по вине компании и что делать в этой ситуации? Оплата за услуги интернет и телевидение за 2015-2017 года всегда производилась своевременно, согласно начисленным и выставленным суммам. Задолженность отсутствовала.
Читать ответы (1)
Эдуард Захарович
07.11.2015, 12:32

Отказ от оплаты интернета за июль и август - проблемы с расторжением договора с ПАО Ростелеком

Текст: Мною 10.09.2015 г. было подано заявление о расторжении договора об оказании услуг связи (интернет) с ПАО Ростелеком. В тот, же день мною было оплачено 1525.00 рублей, что включает в себя оплату за интернет за май, июнь 2015 г. и за кабельное ТВ за май, июнь, июль и август 2015 г. Я отказался платить за интернет за июль и август, так как интернет был отключен и я не получал эту услугу. В Ростелекоме в расторжении договора было отказано: Договор будет расторгнут после оплаты задолженности за интернет за июль и август 2015 г. Мои доводы то, что интернет был отключен и я не получал эту услугу они оставили без внимания. В сентябре я получил извещение на оплату где были включены услуги кабельного ТВ и интернет. Я оплатил услуги по ТВ. Прошу вашей помощи в расторжении договора с ПАО Ростелеком, а так же анулировать начисленные суммы за не оказанные услуги интернет.
Читать ответы (1)