Ростелеком не зарегистрировал претензию и не поменял тариф на услугу интерактивное телевидение
6.04.2014 г. был заключен письменный договор № 5749538 на оказание услуг интерактивное телевидение (логин 77072111066) с тарифный планом – 31450 EIPTV 100 за 100 ЕФ К.
16.06.2015 г. оплачивая услугу, узнала о задолженности. В этот же вечер позвонила на горячую линию Ростелеком, где мне сообщили, что я подключила 9.05.15 услугу «Твой максимальный». Эту услугу я не подключала и не пользовалась, и не была уведомлена о смене тарифа (хотя Ростелеком отправляет СМС сообщения после оплаты).
17.06.2015 г. Обратилась в отделение Ростелеком в своем городе где попросила поменять срочно тариф и написала претензию. 7.07.2015 г. Обратилась повторно в офис Ростелекома в своем городе, так как не получила ответа на претензию, где мне сообщили, что претензию даже не зарегистрировали и тариф не поменян. Услугой не пользовалась, о смене тарифа не была информирована.
в роспотребнадзор обратитесь
СпроситьНа что ссылаться?
Спроситьна то, что без вашего ведома подключили услугу и соответственно изменили тариф
СпроситьРостелеком утверждает, что я тариф сама поменяла через приставку. Я сослалась на часть 3 ст 16 ЗОПП, запрещающие оказывать услуги потребителю без письменного его согласия
Спроситьпусть потребнадзору доказывают факт ваших действий...
СпроситьОни мне ответили -на основание того-же Закона о связи на приставке открыт (по умолчанию) полный доступ! хотите ограничений? пульт в руки и меняем профиль!
Подскажите законно ли это
Спроситьеще раз - им нужно будет доказать в рамках проверки, что это вы предприняли действия по подключению услуги.
СпроситьАлексей спасибо
Спросить