Я посмотрел в интернете, что производитель дает гарантию на изделие 36 месяцев.

• г. Канск

Очень простой.

Два года назад родители купили водонагреватель. Продавец поставил штамп о гарантии 6 месяцев. Я посмотрел в интернете, что производитель дает гарантию на изделие 36 месяцев. Через 25 месяцев эксплуатации нагреватель сломался. Обратились в магазин с претензией о расторжении договора и возврате денег. Продавец соглаился, что 6 месяцев это не верно, но отвечает, что после 18 месяцев эксплуатации, остальные 18 месяцев они согласны на гарантийный ремонт.

Скажите кто из нас прав.

Благодарю.

Ответы на вопрос (1):

Сергей! Все зависит от поломки и от ее причины. Если недостаток возник в результате эксплуатации (износа какой-то части водонагревателя), тогда вы вправе рассчитывать только на ремонт.Если считаете, что недостаток возник потому, что водонагреватель изначально не соответствовал положенному качеству (имел брак), тогда вправе требовать возврата уплаченной суммы, но бремя доказывания лежит на вас.

Спросить
Пожаловаться

В 2008 году купил водонагреватель. Пару дней назад он потек, магазин давал гарантию на 6 месяцев, но в паспорте заводская гарантия два года, хотя она уже тоже закончилась. Также в паспорте указано, что на емкость для воды гарантия 5 лет. Имею ли я право предъявить претензию магазину на гарантийный ремонт водонагревателя?

Купил телефон, он сломался после окончания гарантии на год, годовую гарантию устонавлевает продовец а производитель даёт два года гарантий! Какими статьями при обрашение в сервисный центр мне нужно пользоваться? И что делать в случае отказа от принятия притензий?

Я купил телефон, и он сломался меньше чем через год, посмотрев на гарантию установленную продавцом магазина, именно гарантия магазина, а не производителя товара, в котором я приобретал, она оказалась 6 месяцев. Как я знаю продавец обязан давать гарантию не меньше 12 месяцев по закону, правда ли я думаю? На какой срок должен давать гарантию продавец магазина? Именно продавец магазина, а не производитель товара.

Я купила телефон б/у в магазине с истекшим сроком гарантии производителя, в магазине мне дали гарантию 2 дня, через неделю он сломался. Могу ли я его вернуть в магазин? На каком основании мне отказали в возврате денежных средств? Правда ли это, что если у телефона истек срок эксплуатации продавец дает свою гарантию-2 дня?

Покупатель купил в магазине продук, производитель дает гарантию 1 год, продавец гарантию не дает. Через пол года покупатель приходит к продавцу, пишет заявление о возврате денег, так как обменивать товар он не хочет по гарантии. Что должен делать продавец, если ему производитель меняет товар, не возвращает денег?

Купили проф. Шуруповерт. Производитель дал гарантию 3 года. В ходе эксплуатации спустя 1.5 года сломался. Отдали на гарантийный ремонт (заняло 45 дней), после ремонта проработал 11 месяцев и опять сломался. Отвезли в магазин, написал заявление на возврат ден. средств, т.к. купил новый (работать нужно). Спустя 45 дней позвонили с магазина, что они произвели ремонт и деньги возвращать не будут.

Правомерны ли действия магазина? И как вернуть деньги?

Купил в 1999 году модем USR Courier V.Ever. К модему прилагалась инструкция на русском языке, в которой указано, что производитель дает на модем гарантию 5 лет. Продавец дал на модем гарантию 12 месяцев. Через несколько месяцев после покупки модем сломался. Продавец его заменил по гарантии. И вот через 2,5 года модем сломался вновь. Поломка практически одинакова. Но теперь продавец отказывается менять товар, мотивируя отказ тем, что гарантийный срок от продавца истек и с претензиями предлагает мне обращаться к производителю. Но производитель находится очень далеко, кажется во Франции... Что мне делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телевизор через пару месяцев он сломался. Гарантия производителя 5 лет. Но гарантийный талон не заполнен. Чек был утерян. Сервисный центр отказывается делать ремонт по гарантии. Правы они?

Месяц назад купила наушники. Перестали играть. Упоковка и чек сохранены. На упоковке гарантия - 6 месяцев.

В магазине не хотят менять, так как они дают гарантию всего две недели. Отправляют к производителю (сервисный центр). Разве магазин не обязан соблюдать гарантийные сроки производителя?

Я приобретаю товар в торговом центре, /ХОЛОДИЛЬНИК/ И мне менеджер предлагает увеличить гарантийный срок на товар при этом эта услуга скажем стоит денег, чем больше срок, тем выше сумма. При запросе показать паспорт на изделие упорно отказывает, уведомляя меня, что гарантийный срок составляет один год. изделия. Я отказался от дополнительных гарантийных страховок. И по прибытию товара домой я нашёл паспорт изделия и оказалось, что производитель дает гарантию на 3 года. Вопрос--- Если нет установленного гарантийного срока производителя, продавец заключает договор на гарантийный и указывает сроки но при этом имеют ли они право взымать за это деньги. Чем выше срок гарантии тем выше сумма.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение