Продавец просит подписать акт проверки качества после ремонта швейной машины, которая не работала при первичном осмотре
Приобрела швейную машину, два раза отдавала в ремонт по гарантии (гарантия закончивается 04.09.2015, но продлена по причине первого двух ремонтов на месяц). В общей сложности машина была в ремонте более 30 дней. После второго ремонта написала заявление о возврате денег, т.к. она опять плохо шила. Продавец потребовал машинку для проверки качества. При первичном осмотре в моем присутствии машинка не работала, был оформлен акт приема-передачи. Через час продавец мне позвонил и попросил подойти в магазин, сообщив что машина работает. Сейчас он вручает мне акт о проверки качества, написав в нем о исправном состоянии товара, и просит меня его подписать. Но я не согласна, ведь при первичном осмотре она не работала. Обязана ли я подписывать акт проверки качества и что мне делать в сложившейся ситуации в дальнейшем, если машинка опять не будет работать?
Добрый день.
Нет не обязаны, более того Вы вправе требовать деньги. требуйте их, не дают пишите жалобу в Роспотребнадзор либо сразу иск в суд
СпроситьМагадан - онлайн услуги юристов
Срок гарантии и претензия на компенсацию - что делать
Отказали в гарантии и ремонте швейной машинки - как действовать?
Проблемы с ремонтом посудомоечной машины после покупки - задержка в заборе и отказ в монтаже
Продолжительный ремонт телефона - можно ли требовать возврата денег по времени ремонта и отсутствию даты в квитанции?
Проблемы с гарантией - Купленный планшет не работает, магазин отказывается поменять
Проблемы с гарантией - Планшет уже третий раз сломался, магазин требует проверку качества перед возвратом денег
Проблемы с швейной машинкой - гарантийный ремонт не устранил дефекты.
