Возврат неисправного терморегулятора - возможно ли обратиться в магазин без экспертизы и на какие статьи Закона о защите прав потребителей сослаться?
Могу ли я вернуть в магазин не исправный терморегулятор механический для теплого пола в магазин без экспертизы, если с момента покупки товара не прошло 14 дней? Продавец настаивает на экспертизе в течении 10 дней. Но меня это не устраивает, так как у меня затягивается ремонт. Подскажите на какие статьи Закона о защите прав потребителей надо сослаться при составлении претензии.
Здравствуйте, Анна!
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Спросить