Права и претензии покупателя после предоплаты на фотопанно

• г. Железногорск

Покупатель сделал предоплату на фотопанно, 2 числа. Сделав предоплуту на 2000 р, а стоимость панно 4000. Мы выдали чек, от руки на пред оплату. Сроки оговорены были устно. В течении 2 недель, плюс минус неделя. В итоге, по прошествии 2 недель, покупатель пришла сначала за возвратом денег, мы стали ей отдавать ее предоплату, но она тут же сказала, нет я все таки возьму панно, когда оно придет через неделю, но вы мне его отпустите на 500 руб меньше. На это мы не пошли. И покупатель, написал претензию. Какие наши права? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Вы вправе либо расторгнуть договор и вернуть деньги либо требовать полную оплату стоимости, но при условии, что Вы сможете доказать об осведомленности покупателя о стоимости панно. Главный вопрос, какие требования покупателя в претензии?

Спросить