Проблемы с мультиваркой - как защитить свои права и получить замену в случае отказа
Мною была приобретена мультиварка 26 февраля. Через 4 дня она сломалась. Ее в магазине забрали в ремонт, который длился около 40 дней. Затем через пару месяцев она сломалась с теми же признаками (не включается). Снова сдали в гарантийный ремонт. Через неделю очередного ремонта та же картина. Я написал заявление с требованием обменять товар ненадлежащего качества на другой той же марки и модели. От ремонта письменно отказалась. Мне позвонили из СЦ и сообщили, что я не вправе требовать замену, поскольку причина поломки каждый раз разная и вообще, надо проверить, может это из-за скачка напряжения. Я не доверяю этому СЦ и где гарантия, что они в ответном акте не напишут про этот самый скачек? Где мне в таком случае искать правду? Так же в законе написано, что потребитель имеет право требовать замены оборудования в случае, если он не может им пользоваться в течение 30 дней за год. У меня моя мультиварка за пять месяцев уже дней 70 была в ремонте и сейчас еще на экспертизе. Подскажите, пожалуйста, мне дальнейшие мои действия, в случае, если мне откажут в замене оборудования или сошлются на скачок напряжения? Заранее благодарна за ответ!
Необходима письменная мотивированная претензия на возврат денег.
СпроситьЗдравствуйте Екатерина!
Дальше Вы вправе обратиться в суд с требованием о замене/компенсации с штрафами, неустойками, моральным вредом, помочь с иском?
Спросить