«Несоблюдение гарантии на ремонт телефона - как защитить свои права и бороться с сервисом»
Такая проблема. В прошлом году разбил телефон. Отнес его в ремонт. За мой счет заменили дисплей и дали гарантию на год. По крайней мере так написано в их квитанции.
Через какое-то время новый дисплей стал отслаиваться от корпуса телефона, перестала работать кнопка включения/выключения и появились еще кое-какие проблемы. Отнес в ту же мастерскую. По их гарантии снова заменили дисплей. Сказали, что гарантия сохраняется от даты первого ремонта.
Не успел попользоваться телефоном, как появились проблемы. Опять стал отслаиваться дисплей, на нем появились и стали размножаться белые пятна, постоянно самопроизвольно выключался... Понес опять в тот же сервис. Приняли по гарантии, сказали, что за пару недель сделают.
Почти месяц была тишина. Сегодня позвонили и объяснили, что оказывается во всем моя вина! Причина тому механическое повреждение! Плюс чехол (фирменный от Sony!, который просто приклеивается на заднюю поверхность) давит на телефон, а потому появляются белые пятна! Типа заберайте и расслабьтесь, ни чем помочь не можем...
При сдаче телефона в ремонт никаких механических повреждений не было. Приемщик рассмотрел телефон, зафиксировал все проблемы и в квитанции указал, что аппарат принимается по гарантии сервиса, срок действия которой еще не истек.
Посоветуйте как мне поступить теперь, пожалуйста. Я им по телефону сказал, что просто так это не пройдет. За пол года, пока длилась эта история, они у меня и так не мало крови попили. Если не отремонтируют телефон хочу подать в суд и дополнительно создать этой конторе проблемы с Sony, чьим официальным сервисом она является.
Какими сейчас должны быть мои действия? Как правильно забрать аппарат? Что и куда написать? Понятно, что без адвоката в суде я не обойдусь. Но на данном этапе хотелось бы все сделать грамотно, чтобы потом не получилось, что какой-нибудь маленькой бумажки не хватает... И вообще есть ли шансы их наказать?
Может, кто из юристов уже имеет опыт борьбы с такими сервисам и заранее согласиться мне помочь в случае продолжения конфликта...
Олег, нужно правильно написать претензию с требованием возврата денег и возмещения убытков. По истечении 10 дней, если откажут или не ответят, можно обращаться в суд и требовать еще 50 % штрафа от суммы, присужденной судом.
Положительный опыт есть, обращайтесь, буду рада помочь!
СпроситьВ третий! Раз отнес телефон на ремонт в сервисный центр, являющийся официальным центром Sony. Первый раз был по моей вине - разбил дисплей. Второй раз пришлось посетить тоже центр после того, как новый дисплей отошел от корпуса. Заменили по гарантии. Через какое-то время и этот дисплей покрылся пятнами и стал опять отходить от корпуса. Приняли по гарантии. Через три! недели позвонили и сказали, что все произошло по моей вине, так как было механическое повреждение и ремонт будет за мой счет! На вопрос что значит механическое повреждение, получил ответ, что лопнута задняя крышка телефона! При сдаче аппарата в ремонт ничего подобного не было! О чем свидетельствует полученная при сдаче телефона в ремонт квитанция. В грубой форме рассказал, что я думаю о их центре и бросил трубку, пообещав кучу проблем. Через пару часов перезвонили и сообщили, что их руководство в качестве шага доброй воли и в виде огромного исключения решило заменить дисплей по гарантии, а вот за заднюю крышку придется раскошелиться мне... Согласился, лишь бы быстрее забрать телефон. Тогда мне сообщили, что могу забрать аппарат через неделю. Прошло две, с момента сдачи телефона в ремонт минуло 39 дней. Сегодня пришел получить телефон. Девушка на рецепшине сообщила: Не готов, ждите СМС! Посоветуйте, как правильно наказать эту лавочку. С ноября мне мозги компосируют... Теперь принципиально не хочу платить им за крышку! И в суд подать уже готов! Зло должно быть наказано!
Здравствуйте, Олег!
Действительно, кто кроме покупателей научит продавцов клиентоориентированности?
Если при приемке телефона на выданном Вам документе не указана трещина задней крышки, то платить за её замену Вы не обязаны, так как повреждение могло произойти в ходе ремонта.
В случае, если телефон Вам не отремонтируют - Вы можете заявить требование о возврате денег в двойном размере стоимости телефона
Спросить23.08.2013 купил телефон apple iphone 4 в связном, гарантию дали на телефон 1 год со дня покупки. Через пару месяцев перестала работать камера и 17.11.2013 я отнес его в магазин, чтобы провели ремонт телефона. Через месяц мне вместо моего старого телефона прислали новый телефон. 17.10.2014 у меня телефон этот сломался опять. Могут ли мне его починить по гарантии? Если брать гарантию со старого телефона то она закончилась 23.08.2014. Или в данной ситуации после того как мне дали новый телефон взамен старого, гарантия уже стала действовать 1 год на новый телефон?
Разбил телефон. В авторизованном центре мне за мой счет поменяли дисплей. Дали гарантию пол года. Через пару месяцев и этот дисплей полетел. Опять поменяли, но уже бесплатно. При выдаче сказали, что гарантия также пол года, но с МОМЕНТА ПЕРВОГО РЕМОНТА! Это правильно? И обязаны ли в этом центре у меня взять в ремонт телефон по гарантии, если я утерял их бумагу? Спасибо.
Срок гарантии продлен на период ремонта и с момента первого ремонта составляет пол года+срок, пока телефон ремонтировали. Утрата гарантийного талона в данном случае не является препятствием для ремонта- в сервисном центре остались сведения о предыдущем ремонте.
СпроситьЯ купила телефон в Эльдорадо. Стоимость его 9000 р. Гарантия год. через 10 месяцев с телефоном произошла поломка (вина производителя), я по гарантии отнесла телефон в магазин, мне его сделали через месяц. Сказали, что на время ремонта гарантия продлевается. НО! через 2 месяца снова та же проблема с телефоном. Могу ли я потребовать полной замены телефона? Гарантии осталось 2,5 недели.
Если поломка та же то можно потребовать замены в претензионном порядке на основе норм ЗоЗПП.
СпроситьТелефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка.
Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется.
Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Вы должны предъявить претензию не сервису а продавцу в период гарантийного срока согласно закону о защите прав потребителя.Гарантийный срок может быть установлен продавцом если он не установлен производителем.
Срок службы .
Сроком службы называется период на протяжении которого, по Закону «О защите прав потребителя», производитель берет на себя ответственность за работу товара, а также отвечает за все выявленные недостатки. На протяжении срока службы вам предоставляется право: - на проведение ремонта и обслуживания приобретенного товара; - на выдвижение требований по поводу выявленных недостатков; - на возмещение нанесенного вреда. Когда срок службы не устанавливается, вы можете предъявлять свои требования на протяжении 10 лет со времени приобретения товара, а если он не указан, то со времени его выпуска, что должно подтверждаться документально. Производитель не обязан устанавливать срок службы товара, это его право. Только на товары, которые после истечения указанного срока могут предоставлять собой опасность для человека, производитель в обязательном порядке устанавливает срок службы.
Так что если поломки произошли в период срока службы претензию необходимо предъявлять производителю.Требовать замены вещи и компенсацию за проведенные ремонты.Сервис должен быть официальным,то есть иметь право на проведение ремонтных работ.
СпроситьОтдал телефон в ремонт заменить экран телефона, старфй сломался, мне дали гарантию 2 недели, экран стал глючить через неделю, но я не смог подойти во время гарантии так как заболел и болел 2 недели, гарантия прошла, но у меня есть уважительная причина, должны ли мне сейчас поменять экран? Прошло меньше месяца со дня как я забрал телефон из ремонта.
Вам нужно либо отказываться от товара либо требовать его замены, пишите претензию указав свое требование и в случае отказа подавайте в суд по месту вашего проживания, по закону о защите прав потребителя имеете право на возврат средств, на обмен товара, так же на пени, и штраф в случае если вашу претензию не удовлетворят добровольно, экспертизу по ЗПП проводит продавец.
СпроситьМожете попробовать на основании этого больничного листа обратиться по гарантии, но возможно придётся судиться.
СпроситьЗдравствуйте.
Для Вашего случая не предусмотрено продление срока гарантии в связи с болезнью.
Но согласно закону по истечении срока гарантии претензии по недостатка за пределами гарантии можно предъявить в течение двух лет.
Тем более, если будет доказано, что это брак по вине исполнителя.
С уважением.
СпроситьТ.е. если я болел и пропустил гарантию, то мне все должны поменять? Неочень Вас понял.
СпроситьУ вас есть какие-то доказательства, что вы болели? Справки о том, что лежали в стационаре например.
СпроситьДа есть больничный лист, о том что я болел короновирусом и с таким заболеванием я не мог выйти из квартиры две недели, и из за этого я не смог придти во время гарантии.
СпроситьГарантия по закону о защите прав потребителя 2 года, что качается 14 дней, две недели это срок когда вы имеете право без всяких претензий прийти и заменить д\либо сдать товар! По истечении срока это не лишает вас право на возврат средств или замены товара!
СпроситьСитуация в следующем, сломался телефон, гарантии не было понес в сервис отремонтировали за 8 т.р. не прошло и 2 месяца так он опять сломался с той же проблемой, на ремонт предыдущий была гарантия, отнес в сервис по гарантии, долго не ремонтируют говорят нет запчасти, вопрос сколько времени может телефон находиться в ремонте?, и есть ли возможность вернуть деньги за ремонт телефона, и забрать телефон (без ремонта).
В феврале месяце 2019 года купила телефон в кредит. Через 2 недели с телефоном начались проблемы промучилась 2 месяца отнесла по горантии в технический центр. Описала им проблему в телефоне они неполадки устранили. Телефон вернули. Через неделю у телефона появилась другая проблема опять отнесла. Телефон пробыл у них опять 20 дней, проблему устранили. Телефон вернули. Забрала, а через 4 дня у телефона опять началась проблема с которой относила в первый раз. Отнесла снова в технический центр продержали телефон опять 20 дней вернули сказали дефекта нет. Забрала телефон а проблема эта осталась. В феврале гарантия кончается. Телефоном практически не пользовалась из за постоянного его нахождения в сервисе, а кредит плачу. Что делать? Могу ли я написать заявление. Если да то какое и куда? Гарантия кончится его просто можно будет выкинуть. А кредит получается плачу за воздух. Спасибо.
Давно уже нужно было предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, делать нужно это сейчас.
СпроситьЗдравствуйте Оксана Александровна. Вам необходимо писать жалобу продавцу и подавать заявление в суд. У вас есть акты передачи телефона в ремонт?
СпроситьУ меня сломалась кнопка на телефоне (iPhone 5s) по гарантии не приняли в сервисе сказали на данную модель всемирная гарантия не распространяется. Отдала на платный ремонт в мастерскую. В данной модели телефона в самой кнопке встроен сканер отпечатка пальца. Когда мне вернули телефон с ремонта эта функция исчезла (поставили другую кнопку). Ее нет даже в самих настройках (процессор не видит чип). Я телефон не приняла с ремонта сказала чтобы ставили назад мою кнопку с чипом, ее поставили, но функция так и не появилась, я так понимаю при ремонте сломали саму кнопку хотя ремонт был связан с заменой шлейфа. Телефон оставили до завтра в ремонте, но шансов что можно наладить нет. Забирать сломанный телефон я не хочу, подскажите как поступить если при ремонте телефон сломали еще больше и наладить не могут?