«Несоблюдение гарантии на ремонт телефона - как защитить свои права и бороться с сервисом»

• г. Москва

Такая проблема. В прошлом году разбил телефон. Отнес его в ремонт. За мой счет заменили дисплей и дали гарантию на год. По крайней мере так написано в их квитанции.

Через какое-то время новый дисплей стал отслаиваться от корпуса телефона, перестала работать кнопка включения/выключения и появились еще кое-какие проблемы. Отнес в ту же мастерскую. По их гарантии снова заменили дисплей. Сказали, что гарантия сохраняется от даты первого ремонта.

Не успел попользоваться телефоном, как появились проблемы. Опять стал отслаиваться дисплей, на нем появились и стали размножаться белые пятна, постоянно самопроизвольно выключался... Понес опять в тот же сервис. Приняли по гарантии, сказали, что за пару недель сделают.

Почти месяц была тишина. Сегодня позвонили и объяснили, что оказывается во всем моя вина! Причина тому механическое повреждение! Плюс чехол (фирменный от Sony!, который просто приклеивается на заднюю поверхность) давит на телефон, а потому появляются белые пятна! Типа заберайте и расслабьтесь, ни чем помочь не можем...

При сдаче телефона в ремонт никаких механических повреждений не было. Приемщик рассмотрел телефон, зафиксировал все проблемы и в квитанции указал, что аппарат принимается по гарантии сервиса, срок действия которой еще не истек.

Посоветуйте как мне поступить теперь, пожалуйста. Я им по телефону сказал, что просто так это не пройдет. За пол года, пока длилась эта история, они у меня и так не мало крови попили. Если не отремонтируют телефон хочу подать в суд и дополнительно создать этой конторе проблемы с Sony, чьим официальным сервисом она является.

Какими сейчас должны быть мои действия? Как правильно забрать аппарат? Что и куда написать? Понятно, что без адвоката в суде я не обойдусь. Но на данном этапе хотелось бы все сделать грамотно, чтобы потом не получилось, что какой-нибудь маленькой бумажки не хватает... И вообще есть ли шансы их наказать?

Может, кто из юристов уже имеет опыт борьбы с такими сервисам и заранее согласиться мне помочь в случае продолжения конфликта...

Ответы на вопрос (1):

Олег, нужно правильно написать претензию с требованием возврата денег и возмещения убытков. По истечении 10 дней, если откажут или не ответят, можно обращаться в суд и требовать еще 50 % штрафа от суммы, присужденной судом.

Положительный опыт есть, обращайтесь, буду рада помочь!

Спросить
Пожаловаться

В третий! Раз отнес телефон на ремонт в сервисный центр, являющийся официальным центром Sony. Первый раз был по моей вине - разбил дисплей. Второй раз пришлось посетить тоже центр после того, как новый дисплей отошел от корпуса. Заменили по гарантии. Через какое-то время и этот дисплей покрылся пятнами и стал опять отходить от корпуса. Приняли по гарантии. Через три! недели позвонили и сказали, что все произошло по моей вине, так как было механическое повреждение и ремонт будет за мой счет! На вопрос что значит механическое повреждение, получил ответ, что лопнута задняя крышка телефона! При сдаче аппарата в ремонт ничего подобного не было! О чем свидетельствует полученная при сдаче телефона в ремонт квитанция. В грубой форме рассказал, что я думаю о их центре и бросил трубку, пообещав кучу проблем. Через пару часов перезвонили и сообщили, что их руководство в качестве шага доброй воли и в виде огромного исключения решило заменить дисплей по гарантии, а вот за заднюю крышку придется раскошелиться мне... Согласился, лишь бы быстрее забрать телефон. Тогда мне сообщили, что могу забрать аппарат через неделю. Прошло две, с момента сдачи телефона в ремонт минуло 39 дней. Сегодня пришел получить телефон. Девушка на рецепшине сообщила: Не готов, ждите СМС! Посоветуйте, как правильно наказать эту лавочку. С ноября мне мозги компосируют... Теперь принципиально не хочу платить им за крышку! И в суд подать уже готов! Зло должно быть наказано!

23.08.2013 купил телефон apple iphone 4 в связном, гарантию дали на телефон 1 год со дня покупки. Через пару месяцев перестала работать камера и 17.11.2013 я отнес его в магазин, чтобы провели ремонт телефона. Через месяц мне вместо моего старого телефона прислали новый телефон. 17.10.2014 у меня телефон этот сломался опять. Могут ли мне его починить по гарантии? Если брать гарантию со старого телефона то она закончилась 23.08.2014. Или в данной ситуации после того как мне дали новый телефон взамен старого, гарантия уже стала действовать 1 год на новый телефон?

Разбил телефон. В авторизованном центре мне за мой счет поменяли дисплей. Дали гарантию пол года. Через пару месяцев и этот дисплей полетел. Опять поменяли, но уже бесплатно. При выдаче сказали, что гарантия также пол года, но с МОМЕНТА ПЕРВОГО РЕМОНТА! Это правильно? И обязаны ли в этом центре у меня взять в ремонт телефон по гарантии, если я утерял их бумагу? Спасибо.

Я купила телефон в Эльдорадо. Стоимость его 9000 р. Гарантия год. через 10 месяцев с телефоном произошла поломка (вина производителя), я по гарантии отнесла телефон в магазин, мне его сделали через месяц. Сказали, что на время ремонта гарантия продлевается. НО! через 2 месяца снова та же проблема с телефоном. Могу ли я потребовать полной замены телефона? Гарантии осталось 2,5 недели.

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка.

Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется.

Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?

Отдал телефон в ремонт заменить экран телефона, старфй сломался, мне дали гарантию 2 недели, экран стал глючить через неделю, но я не смог подойти во время гарантии так как заболел и болел 2 недели, гарантия прошла, но у меня есть уважительная причина, должны ли мне сейчас поменять экран? Прошло меньше месяца со дня как я забрал телефон из ремонта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация в следующем, сломался телефон, гарантии не было понес в сервис отремонтировали за 8 т.р. не прошло и 2 месяца так он опять сломался с той же проблемой, на ремонт предыдущий была гарантия, отнес в сервис по гарантии, долго не ремонтируют говорят нет запчасти, вопрос сколько времени может телефон находиться в ремонте?, и есть ли возможность вернуть деньги за ремонт телефона, и забрать телефон (без ремонта).

В феврале месяце 2019 года купила телефон в кредит. Через 2 недели с телефоном начались проблемы промучилась 2 месяца отнесла по горантии в технический центр. Описала им проблему в телефоне они неполадки устранили. Телефон вернули. Через неделю у телефона появилась другая проблема опять отнесла. Телефон пробыл у них опять 20 дней, проблему устранили. Телефон вернули. Забрала, а через 4 дня у телефона опять началась проблема с которой относила в первый раз. Отнесла снова в технический центр продержали телефон опять 20 дней вернули сказали дефекта нет. Забрала телефон а проблема эта осталась. В феврале гарантия кончается. Телефоном практически не пользовалась из за постоянного его нахождения в сервисе, а кредит плачу. Что делать? Могу ли я написать заявление. Если да то какое и куда? Гарантия кончится его просто можно будет выкинуть. А кредит получается плачу за воздух. Спасибо.

У меня сломалась кнопка на телефоне (iPhone 5s) по гарантии не приняли в сервисе сказали на данную модель всемирная гарантия не распространяется. Отдала на платный ремонт в мастерскую. В данной модели телефона в самой кнопке встроен сканер отпечатка пальца. Когда мне вернули телефон с ремонта эта функция исчезла (поставили другую кнопку). Ее нет даже в самих настройках (процессор не видит чип). Я телефон не приняла с ремонта сказала чтобы ставили назад мою кнопку с чипом, ее поставили, но функция так и не появилась, я так понимаю при ремонте сломали саму кнопку хотя ремонт был связан с заменой шлейфа. Телефон оставили до завтра в ремонте, но шансов что можно наладить нет. Забирать сломанный телефон я не хочу, подскажите как поступить если при ремонте телефон сломали еще больше и наладить не могут?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение