Можно ли получить компенсацию за невыполнение сроков заказа в отделе оптики АЙКРАФТ?
В отделе оптики АЙКРАФТ оформила заказ линз в сою оправу. В квитанции указаны: Дата приёма 14.07.2015 г. Дата выдачи 20.07.2015 г. На текущий момент мой заказ не доставлен в отдел оптики, попросту не выполнен. ВОПРОС: могу ли я получить компенсацию за невыполнение сроков заказа? Спасибо.
да, можете. По закону " О защите прав потребителей ". Сумма зависит компенсации будет зависит от суммы заказа. Но боюсь вам это придется делать через суд. Подумайте, стоит ли Ваши затраты и время этой компенсации.
СпроситьЧетыре месяца назад, покупатель заказал винтовую оправу (т.е. оправа, которая держатся за счет очковых линз) в салоне оптики. Заказ был сделан по стандарту, клиент был предупрежден, что такой вид оправы очень хрупкий, поэтому с ним нужно обращаться очень бережно, чтобы при неправильной эксплуатации не сломались линзы. Наша гарантия дается 6 месяцев на соединение линз с оправой (что линзы будут стоять в оправе). Клиент ломает линзу около крепления с оправой и требует заменить линзу за наш счет, мы объясняем, что излом линзы под гарантию не попадает, так как это механическое повреждение. Клиент топает ногами и говорит чтобы мы заменили линзу или вообще вернули деньги за заказ.
Здравствуйте!
Напишите письменный ответ на претензию клиента, ссылкой на гарантийные условия.
СпроситьЯ уже задавала вопрос, но хочу уточнить. Я заказала в оптике оправу и линзы. При заказе в оправе обнаружился небольшой дефект, который меня заверили, что устранят без проблем при работе по вставке в нее линз. В итоге, когда мне отдали очки, оказалось, что оправу не исправили. Очки опять взяли в работу. В итоге оказалось, что в оправе заводской брак, это показала экспертиза, которую мне отказались выдать в письменном виде на руки. Теперь оптика предлагает переточить линзы в другую оправу, мотивируя это тем что линзы уже один раз обточены, работа выполнена, и если я от них откажусь, им некуда будет их деть, их уже никто не купит. Но ведь это не моя вина, что их обточили в бракованную оправу. Могу ли я требовать возврата денег полностью за весь заказ (оправа+линзы+работа)?
ст.22 Закона О ЗПП - при продаже некачественного товара- оправы, продавец обязан вернуть деньги за товар плюс ВСЕ убытки потребителя, связанные с продажей некач.товара. срок исполнения требования о возврате денег и убытков- 10 дней вместе с экспертизой. на 11 день вы вправе обратиться в суд для защиты вашего права плюс применить ст.23 - неустойка плюс ст,15 - компенсация морального вреда.
предъявите письменную претензию под роспись побыстрее со всеми ваши новыми требованиями и предупредите что на 11 день вы подадите не только иск в суд но и заявление в Роспотребназор для правлечения из к административной ответственности. Если будут вопросы- пишите мне в личку. на эл. ящик.
С ув. юрист Елена Брусникова
СпроситьЗаказала очки в оптике Счастливый взгляд выбрала оправу. Когда пришла получать заказ оправа другая даже цвет не коричневый а белый на квитанции и на оправе один номер вы говоря забыли какую оправу заказывали деньги возвращать не хотят, а я не знаю как доказать что при заказе выбрала не эту оправу. Заказ не забрала. Что дальше делать не знаю.
Заказал линзы для очков (оправа своя), выполнение заказа 07.10. заказ не выполнен на 20.10. оптика вернуть денежные средства отказывается, заказ оплачен в полном объеме. Мол линзы ещё не готовы ждите. Но по всему видно, что оптика и через месяц не выполнит заказ. Как в таком случае лучше действовать. Заявление о расторжении договора услуг не принимают.
Пишите претензию, обязаны принять. Если не берут, то на видео зафиксируйте этот факт. Потом жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьНеобходимо направить письменную претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки и возврат денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо направить претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с Законом о Защите прав потребителей с требованиями расторжения договора и возврата денежных средств и неустойки (срок рассмотрения 10 дней) Претензию можно направить по почте. Если досудебный порядок не принесет результатов, то направить исковое заявление в суд со взысканием дополнительных штрафов.
СпроситьЗаказал в оптике новые линзы в старую оправу очков. При выдаче заказа-старые линзы вернули не целые. У одной просверлен центр линзы (отверстие посередине диаметром почти 1 см). Оправа очков не целая, а снизу сделана леской. Зачем надо было портить линзу? Они могут мне пригодиться.
это вы спросите у сотрудников оптики. Мы то откуда знаем зачем просверлили линзу.
СпроситьЯ дежурный юрист-консультант. У вас есть вопросы? Вам нужна помощь? Добрый день. Я приобрела с оптике очки на заказ. Проверка зрения и подбор оправы проводились сотрудниками салона. При подборке линз для очков и оправы сотрудники салона заверили, что оправа и линзы, указанные в заказе, по характеристикам, соответствуют результатам проверки зрения и индивидуальным потребностям потребителя (очки приобретались "для дали"). При эксплуатации были выявлены следуюшие дефекты: отражение источников света повсему периметру оправы, что приводит к появлению бликов; отражение (двоение изображения) предметов в верхней и нижней частях очков. Как подсказали в другой оптике проблема в оправе, она подходит для плюсовых линз, м у меня минусовые. Могу ли требовать от оптики возврата всей стоимости очков, включач стоимость оправы, линз и услуги по изготовлению очков?
Можете, но как человек, который носит очки уже почти 60 лет, первый раз слышу о такой причине и могу сказать, что то, что Вам указали как причина, является коммерческой хитростью с целью заказа очков у них.
СпроситьПри заказе в оптике очков приобрел оправу и линзы. Линзы вставили в оправу и дали срок гарантии 5 лет. Через 6 месяцев на дужках оправы облезла краска. И стерлась краска на верхней части оправы, где оправа соприкасается с бровями. Является ли данный случай гарантийным? Т.е. является ли это заводским браком при покраске оправы. Не могут быть у меня металлические брови и стереть черную краску на оправе!
На экспертизу нужно в первую очередь сдать.
Поскольку имеется гарантия.
ГК РФ Статья 470. Гарантия качества товара
Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 470 ГК РФ
1. Товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются.
2. В случае, когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока).
3. Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
СпроситьВ первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием вернуть уплаченные деньги. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Учтите, что иск должен быть максимально грамотно оформлен, потому что вы имеете право не только на возврат уплаченных денежных средств, но и на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов.
СпроситьПри заказе в оптике очков приобрел оправу и линзы. Линзы вставили в оправу и дали срок гарантии 5 лет. Через 6 месяцев на дужках оправы облезла краска. И стерлась краска на верхней части оправы, где оправа соприкасается с бровями. Является ли данный случай гарантийным? Т.е. является ли это заводским браком при покраске оправы. Не могут быть у меня металлические брови и стереть черную краску на оправе!
В данной ситуации нужно начинать с претензии.
Спросить01.05.2015 в оптике мной был оформлен заказ на выполнение работ по изготовлению солнцезащитных ояков. Согласно условиям акции, действовавшей на момент оформления заказа, при покупке одних очков, вторые предоставлялись в подарок. При заказе я оплатила 6 400 рублей. Согласно 1-й квитанции стоимость заказа составила 6 400 рублей + 300 рублей-стоимость изготовления (должна была быть оплачена при получении очков). Во 2-й квитанции (для подарочных очков) графа стоимость заказа не заполнена, стоимость изготовления - в подарок. Мне была назана ориентировочная дата выполнения основного заказа - 14.05.15.,подарочные очки должны были изготовить раньше.03.05.15 мне позвонили с оптики и сказали, что очки в подарок готовы и я могу их забрать. За неимением свободного времени очки я не забрала. 10.05.15 мне опять позвонили с оптики и сказали, что вставить линзы в оправу которую я выбрала не представляется возможным по техническис причинам. Я попросила вернуть уплаченную мной стоимость заказа в полном объеме, на что я получила отказ. Продавец-консультант пояснила, что поскольку очки в подарок уже изготовлены, я должна оплатить их стоимость. На мой вопрос, почему в таком случае она приняла заказ, который невозможно выполнить, она ответила, что заранее знать об этом не могла, дать заключение мог только мастер-изготовитель. Поскольку основной заказ не выполнен, возникает вопрос: почему я должна платить за очки, которые я должна была получить в подарок как дополнение к основному заказу? Каким образом обязать продавца вернуть мне стоимость заказа в полном объеме?
Здравствуйте!
В данном случае Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу, в которой просить вернуть уплаченную Вами денежную сумму.
Более подробную консультацию возможно будет дать ознакомившись с имеющимися у Вас документами, а так же условиями акции (проводимой магазином - продавцом).
Возникнут дополнительные вопросы - обращайтесь!
СпроситьЯ приобрёл оправу в оптике А,, линзы вставил в оптике Б. Через 2 месяца пользования оправа лопнула. Я обратился в оптику А, там сделали экспертизу и ответили что механических повреждений нет, виновата оптика Б, так как нарушили технику вставки линз. В оптике Б сделали экспертизу и ответили что они тоже не виноваты, дело в качестве оправы и они не несут ответственность за оправу купленную в другом магазине. Помогите разобраться. И что дальше делать?.
У меня такой вопрос: Купила в оптике оправу для очков без заказа на изготовления очков (заказать на изготовление хотела в другой оптике). Придя домой, померев оправу еще раз я передумала делать в нее заказ. Могу ли я вернуть эту оправу обратно в оптику как товар надлежащего качества? Придя в оптику мне сказали, что оправы относятся к товарам медицинского назначения и обмену и возврату не подлежат. Как мне быть?