Можно ли получить компенсацию за невыполнение сроков заказа в отделе оптики АЙКРАФТ?

• г. Москва

В отделе оптики АЙКРАФТ оформила заказ линз в сою оправу. В квитанции указаны: Дата приёма 14.07.2015 г. Дата выдачи 20.07.2015 г. На текущий момент мой заказ не доставлен в отдел оптики, попросту не выполнен. ВОПРОС: могу ли я получить компенсацию за невыполнение сроков заказа? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

да, можете. По закону " О защите прав потребителей ". Сумма зависит компенсации будет зависит от суммы заказа. Но боюсь вам это придется делать через суд. Подумайте, стоит ли Ваши затраты и время этой компенсации.

Спросить
Пожаловаться

Четыре месяца назад, покупатель заказал винтовую оправу (т.е. оправа, которая держатся за счет очковых линз) в салоне оптики. Заказ был сделан по стандарту, клиент был предупрежден, что такой вид оправы очень хрупкий, поэтому с ним нужно обращаться очень бережно, чтобы при неправильной эксплуатации не сломались линзы. Наша гарантия дается 6 месяцев на соединение линз с оправой (что линзы будут стоять в оправе). Клиент ломает линзу около крепления с оправой и требует заменить линзу за наш счет, мы объясняем, что излом линзы под гарантию не попадает, так как это механическое повреждение. Клиент топает ногами и говорит чтобы мы заменили линзу или вообще вернули деньги за заказ.

Я уже задавала вопрос, но хочу уточнить. Я заказала в оптике оправу и линзы. При заказе в оправе обнаружился небольшой дефект, который меня заверили, что устранят без проблем при работе по вставке в нее линз. В итоге, когда мне отдали очки, оказалось, что оправу не исправили. Очки опять взяли в работу. В итоге оказалось, что в оправе заводской брак, это показала экспертиза, которую мне отказались выдать в письменном виде на руки. Теперь оптика предлагает переточить линзы в другую оправу, мотивируя это тем что линзы уже один раз обточены, работа выполнена, и если я от них откажусь, им некуда будет их деть, их уже никто не купит. Но ведь это не моя вина, что их обточили в бракованную оправу. Могу ли я требовать возврата денег полностью за весь заказ (оправа+линзы+работа)?

Заказала очки в оптике Счастливый взгляд выбрала оправу. Когда пришла получать заказ оправа другая даже цвет не коричневый а белый на квитанции и на оправе один номер вы говоря забыли какую оправу заказывали деньги возвращать не хотят, а я не знаю как доказать что при заказе выбрала не эту оправу. Заказ не забрала. Что дальше делать не знаю.

Заказал линзы для очков (оправа своя), выполнение заказа 07.10. заказ не выполнен на 20.10. оптика вернуть денежные средства отказывается, заказ оплачен в полном объеме. Мол линзы ещё не готовы ждите. Но по всему видно, что оптика и через месяц не выполнит заказ. Как в таком случае лучше действовать. Заявление о расторжении договора услуг не принимают.

Заказал в оптике новые линзы в старую оправу очков. При выдаче заказа-старые линзы вернули не целые. У одной просверлен центр линзы (отверстие посередине диаметром почти 1 см). Оправа очков не целая, а снизу сделана леской. Зачем надо было портить линзу? Они могут мне пригодиться.

Я дежурный юрист-консультант. У вас есть вопросы? Вам нужна помощь? Добрый день. Я приобрела с оптике очки на заказ. Проверка зрения и подбор оправы проводились сотрудниками салона. При подборке линз для очков и оправы сотрудники салона заверили, что оправа и линзы, указанные в заказе, по характеристикам, соответствуют результатам проверки зрения и индивидуальным потребностям потребителя (очки приобретались "для дали"). При эксплуатации были выявлены следуюшие дефекты: отражение источников света повсему периметру оправы, что приводит к появлению бликов; отражение (двоение изображения) предметов в верхней и нижней частях очков. Как подсказали в другой оптике проблема в оправе, она подходит для плюсовых линз, м у меня минусовые. Могу ли требовать от оптики возврата всей стоимости очков, включач стоимость оправы, линз и услуги по изготовлению очков?

При заказе в оптике очков приобрел оправу и линзы. Линзы вставили в оправу и дали срок гарантии 5 лет. Через 6 месяцев на дужках оправы облезла краска. И стерлась краска на верхней части оправы, где оправа соприкасается с бровями. Является ли данный случай гарантийным? Т.е. является ли это заводским браком при покраске оправы. Не могут быть у меня металлические брови и стереть черную краску на оправе!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

01.05.2015 в оптике мной был оформлен заказ на выполнение работ по изготовлению солнцезащитных ояков. Согласно условиям акции, действовавшей на момент оформления заказа, при покупке одних очков, вторые предоставлялись в подарок. При заказе я оплатила 6 400 рублей. Согласно 1-й квитанции стоимость заказа составила 6 400 рублей + 300 рублей-стоимость изготовления (должна была быть оплачена при получении очков). Во 2-й квитанции (для подарочных очков) графа стоимость заказа не заполнена, стоимость изготовления - в подарок. Мне была назана ориентировочная дата выполнения основного заказа - 14.05.15.,подарочные очки должны были изготовить раньше.03.05.15 мне позвонили с оптики и сказали, что очки в подарок готовы и я могу их забрать. За неимением свободного времени очки я не забрала. 10.05.15 мне опять позвонили с оптики и сказали, что вставить линзы в оправу которую я выбрала не представляется возможным по техническис причинам. Я попросила вернуть уплаченную мной стоимость заказа в полном объеме, на что я получила отказ. Продавец-консультант пояснила, что поскольку очки в подарок уже изготовлены, я должна оплатить их стоимость. На мой вопрос, почему в таком случае она приняла заказ, который невозможно выполнить, она ответила, что заранее знать об этом не могла, дать заключение мог только мастер-изготовитель. Поскольку основной заказ не выполнен, возникает вопрос: почему я должна платить за очки, которые я должна была получить в подарок как дополнение к основному заказу? Каким образом обязать продавца вернуть мне стоимость заказа в полном объеме?

Я приобрёл оправу в оптике А,, линзы вставил в оптике Б. Через 2 месяца пользования оправа лопнула. Я обратился в оптику А, там сделали экспертизу и ответили что механических повреждений нет, виновата оптика Б, так как нарушили технику вставки линз. В оптике Б сделали экспертизу и ответили что они тоже не виноваты, дело в качестве оправы и они не несут ответственность за оправу купленную в другом магазине. Помогите разобраться. И что дальше делать?.

У меня такой вопрос: Купила в оптике оправу для очков без заказа на изготовления очков (заказать на изготовление хотела в другой оптике). Придя домой, померев оправу еще раз я передумала делать в нее заказ. Могу ли я вернуть эту оправу обратно в оптику как товар надлежащего качества? Придя в оптику мне сказали, что оправы относятся к товарам медицинского назначения и обмену и возврату не подлежат. Как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение