Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - как вернуть его магазину и получить деньги в кредит?
25.03.15 с подругой взяли в кредит на 1 год 2 телефона. На днях мой при зарядке сильно нагрелся и я сразу отключила. Позже поставила на зарядку, но не стал больше заряжаться. В итоге полностью разрядился. Сдали в сервисный центр по гарантии. Через несколько дней позвонили, что можно забрать. В сервисным центре сказали, что поменяли почему то экран. При проверке там же выяснилось, что так же не заряжается. Сдали назад не отходя от кассы. Сегодня позвонила, чтобы интересоваться, что решили?. Девушка сказала, что опять ждут запчасти. Я спросила, могу ли я отказаться от ремонта и вернуть телефон в магазин? На что она сказала, что уже поздно, ждут запчасти. Вопрос: Каким образом мне вернуть телефон магазину? Могу ли вернуть сразу после ремонта? И как мне вернут деньги, если в кредит брали?
Добрый день.
Вы вправе отказаться от ремонта и потребовать от магазина деньги если товар не исправен. В первую очередь в сервисном центре должны были выяснить причину неисправности, а именно заводской брак или нет и только с Вашего согласия произвести ремонт. Теперь Вы вправе написать претензию в магазин с требованием вернуть Вам деньги. Однако кредитный договор этими действиями не будет расторгнут и Вам в любом случае придется его погашать. Но Вы вправе взыскать с магазина убытки в виде процентов, уплачиваемых банку по кредиту, что возможно только через суд.
Если откажутся возвращать деньги жалуйтесь в Роспотребнадзор.
Слова девушки "уже поздно" не легитимны.
Спросить