Диван на гарантии. Просел, скрипит. Предлагают забрать на фабрику, для ремонта на месяц. Могу ли я поменять этот диван на новый.

• г. Иваново

Диван на гарантии. Просел, скрипит. Предлагают забрать на фабрику, для ремонта на месяц. Могу ли я поменять этот диван на новый.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Можете, согласно ст 18 закона "О защите прав потребителей"

Спросить
Ульяна
11.12.2015, 16:36

Проблемы с новым диваном - фабрика отказывает в замене, предлагает ремонтировать каркас

У меня куплен диван. С первых дней он начал скрипеть. С каждым днем он скрипит все больше и больше. В месте примыкания оттоманки и в выдвижном спальном месте. Скрипит каркас. На гарантии, не прошло 1 года. Я обратилась с претензией в магазин. Они сделали запрос на фабрику, послав им видео моего дивана со скрипом. Фабрика отказала в замене, предложила укрепить каркас. Но я думаю что это подобие ремонта, а ремонт я не хотела бы. Что я могу потребовать у фабрики? И в течении какого срока, ведь гарантия-1 год уже заканчивается?
Читать ответы (1)
Светлана
30.09.2015, 13:34

Скрипящий диван - фабрика согласна вернуть деньги с удержанием транспортных расходов - правомерно ли такое действие?

Купили диван, через неделю начал скрипеть (есть видео, которое отсылалось на фабрику). Фабрика 2-ой раз забрала диван в ремонт, теперь присылает нам видео, что диван качественный, не скрипит, а мы вводим их в заблуждение. Хотели решить вопрос в досудебном порядке, попросили вернуть деньги. Фабрика согласна вернуть деньги с удержанием транспортных расходов в 5,150 руб при стоимости дивана 47,000 руб. правомерно ли такое действие фабрики?
Читать ответы (2)
Анастасия
15.04.2013, 14:08

Отказ покупателя от заказанного дивана - возможность возврата денег на рассмотрении

Покупатель отказывается от заказанного дивана (расцветка была выбрана покупателем), диван готов, осталось только забрать с фабрики, фабрика у себя оставлять отказывается надо забирать и оплачивать диван 100%, с заказа прошло 3 недели, а срок изготовления месяц. Могу ли я отказать покупателю в возврате денег.
Читать ответы (1)
Татьяна
12.04.2016, 09:08

Диван на гарантии - появилась провал и ожидается ремонт – что происходит дальше?

Купили диван он еще на горантии. В диване появилась провал (наполнитель просел) завод обещяли зделать ремонт. Как дальше бедит продолжатся горантия? Содня ремонта?
Читать ответы (1)
Алеся
25.05.2015, 12:14

Возможно ли вернуть товар с браком и получить новый в магазине, несмотря на предложение ремонта по гарантии?

Скажите, пожалуйста, 21.02.2014 г купили диван и два кресла в магазине, дали на них гарантию 1.5 года. Недавно обнаружили в диване брак, которого при покупке не было, можно ли вернуть товар в магазин и обменять на новый? Продавцы предлагают ремонт дивана по гарантии, но мы уже не хотим такой диван.
Читать ответы (1)
Машкин Сергей Викторович
29.10.2015, 18:22

Проблемы с гарантией - можно ли требовать обмен дивана на аналогичный товар или более дорогой?

В июле 2014 года приобретали диван. Поле покупки уже три раза обращались в рекламацию для устранения одного и того же дефекта на диване. Но, даже после третьего раза дефект не устранен, гарантия подходит к концу. Нам предлагают забрать диван на фабрику для замены изношенной детали, что нас не устраивает, так как где гарантии что в ближайшие месяцы проблема не вернется. Диван находится в эксплуатации больше года, понятное дело, что диван далеко не в первоначальном виде, тем более когда в семье годовалый ребенок, на ткани есть пятна пролития воды. Имеем ли мы право требовать обмен дивана на аналогичный товар либо на более дорогой?
Читать ответы (7)
Татьяна
14.12.2019, 08:29

Как вернуть деньги за просевший диван с истекшей гарантией?

В январе будет последний платеж, гарантия на диван закончится через пять месяцев, но диван уже просел. Могу ли я вернуть диван и забрать деньги, продавец предлагает отправить диван на ремонт.
Читать ответы (1)
Елена Георгиевна
14.01.2014, 17:31

Проблемы с проседанием дивана - возможен ли возврат и возврат денег?

Год назад я приобрела диван. На сегодняшний момент по моим ощущениям просело посадочное место. Диван я заказывала по каталогу. Я не хочу производить ремонт на фабрике, который возможен по гарантии. Могу ли я отказаться от дивана и получить деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
24.05.2022, 22:24

Спор с фабрикой - кто должен оплатить ремонт дивана на гарантии?

Купили диван, прошло 1,5 года и у диван перестал правильно складываться подлокотник. Сдали диван на фабрику, чтобы провести проверку. При проверке сказали, что мы его сломали и ремонт только за наш счёт. Так как в договоре прописано, что ремонт за счёт фабрики только в случае правильной эксплуатации. Правил эксплуатации нам никто не предоставил, сказали что при покупке нам их продавец должен был озвучить устно. Написали претензию, в ремонте отказали ссылаясь на то, что если мы не можем договориться, делать независимую экспертизу. Мы не хотим чтобы экспертизу делали на фабрике, боимся подлога. Можно ли без экспертизы законодательно доказать, что фабрика обязана сделать ремонт по гарантии?
Читать ответы (1)
Светлана
10.01.2013, 22:12

Проблемы с каркасом - нужна замена или ремонт дивана?

Год назад мы преобрели диван (спальный). У же полгода как на нем не возможно спать, так как он очень сильно скрепит при любом движении. Звонили на фабрику от них приехали люди посмотрели сказали, что на месте эту проблему решить нельзя. Проблема в каркасе, как нам объяснили он плохо сделан, слабый. Такое у них уже бывало правда не с этой моделью. Диван нужно забирать, отвозить на фабрику и уже на месте устранять неполадку (замена или ремонт каркаса). В итоге у нас должны забрать диван как минимум на 2 недели. Кроме этого дивана спать нам не начем, тоесть на время ремонта нам придеться спать на полоу (не очень приятная перспектива) плюс у нас маленткий ребенок и иногда он спит с нами. Я бы хотела узнать можно ли добиться от фабрики замены дивана, а не на ремонт? Или в нашем случае возможен только ремонт? Спасибо.
Читать ответы (1)