Надо ли изменения согласовывать с какими-либо вышестоящими организациями?

Читайте также:
Вопрос №74634

Каков порядок внесения изменений в Устав гаражно-строительного кооператива?

Надо ли изменения согласовывать с какими-либо вышестоящими организациями?

Ответы на вопрос:

Юрист г. Ростов-на-Дону
17.02.2003, 22:56

Гаражно-строительный кооператив является некоммерческой организацией в форме потребительского кооператива. Его высшим органом является общее собрание членов кооператива, которой и утверждает Устав и вносит в него изменения( ст.ст.52,116 Гражданского кодекса РФ). Гражданский кодекс не требует согласовывать эти изменения с кем бы то ни было. Однако изменения в Уставе необходимо будет зарегистровать в инспекции Министерства по налоагам и сборам, где и зарегистрован кооператив.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Обязан ли председатель гаражно-строительного кооператива в случае внесения изменений либо дополнений в устав кооператива ставить в ...

Обязан ли председатель гаражно-строительного кооператива в случае внесения изменений либо дополнений в устав кооператива ставить в известность местную власть, которая в свою очередь вносит соответствующие изменения в свой экземпляр. Спасибо!

Юрист г. Новосибирск
18.08.2014, 07:22

Нет, никого ставить из властей в данном случае в известность не нужно.

Вам помог ответ?ДаНет

Какие документы и куда надо подавать при смене председателя Гаражно стояночного ...

Какие документы и куда надо подавать при смене председателя Гаражно стояночного кооператива и внесения изменений ЮГРЛ при изменении состава членов кооператива?

Юрист #3885907
Юрист г. Москва
17.02.2017, 11:34

[quote]Какие документы и куда надо подавать при смене председателя Гаражно стояночного кооператива и внесения изменений ЮГРЛ при изменении состава членов кооператива?[/quote]

При смене Председателя - заявление установленной формы подается в ФНС. Изменения в составе - оформляются Протоколом.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
17.02.2017, 11:42

Состав членов кооператива в ЕГРЮЛ не отражается, а для смены председателя надо собрать общее собрание членов, выбрать нового, сложить полномочия с действующего председателя, составить протокол собрания. Затем заполнить форму 14001 и с этой формой, протоколом и иными необходимыми документами председателю идти к нотариусу. Многие нотариусы сейчас отправляют документы в МИФНС № 46 через Интернет, но, возможно, вашему председателю будет удобно съездить туда лично. Удачи!

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Новый Уренгой

Необходимо ли вносить изменения в устав?

Юридическое лицо планирует заняться видами деятельности не указанными в уставе. Необходимо ли вносить изменения в устав? Какова процедура внесения подобных изменений?

Юрист г. Москва
29.08.2005, 18:59

Во внесении изменений нет необходимости. Согласно статьям 2 закона об ООО "общество может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами, если это не противоречит предмету и целям деятельности, ограниченным уставом общества". Сгласно ст. 2 закона об АО "общество имеет гражданские права и несет обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами". Согласно положениям указанных законов указание перечня видов деятельности общества в его уставе не является обязательным. Таким образом, любое общество вправе заниматься любыми законными видами деятельности при условии наличия необходимых лицензий. Хотя стоит отметить, что очень многие органы власти условием выдачи различных лицензий и разрешений ставят отражение данного вида деятельности в уставе соискателя лицензии. Несмотря на то, что данное требование неправомерно, многие во избежание подобных проблем, при регистрации юридических лиц используют следующий способ: последней строкой в перечне видов деятельности указывают "иные виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством." Если планируемый к осуществлению вид деятельности не подлежит лицензированию, эта "головная боль" не для Вас.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Алексеевка
Адвокат г. Краснодар
27.12.2011, 20:30

Наталья,добрый вечер! Для того, чтобы внести изменения в Устав ТСЖ необходимо провести общее собрание членов ТСЖ в соответствии с требованиями ст. 44-45 Жилищного кодекса. Если собрание будет проведено с нарушениями, то внесение изменений в Устав ТСЖ возможно будет признать незаконным в судебном порядке.

После того, как результаты собрания членов ТСЖ по вопросу внесения изменений в Устав ТСЖ будут оформлены протоколом, необходимо заполнить соответствующее заявление о внесении изменений в Устав ТСЖ.

Для регистрации изменений в Уставе ТСЖ в регистрирующий орган подается следующий комплект документов:

- Устав ТСЖ в новой редакции (оригинал и копия);

- заявление о внесении изменений в Устав ТСЖ;

- запрос о выдаче копии Устава ТСЖ;

- квитанция об уплате государственной пошлины за регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы ТСЖ;

- протокол собрания членов ТСЖ.

Желаю удачи в наступающем Новом году!!!

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Краснодар

Это считается как утверждение нового устава либо внесение изменений в устав?

Если не изменяется наименование бюджетного учреждения, а вносятся изменения в сам устав. Это считается как утверждение нового устава либо внесение изменений в устав?

Адвокат г. Унеча
04.02.2021, 11:28

Внесение изменений в устав.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Симферополь
04.02.2021, 11:28

Изменения в устав могут быть оформлены как дополнениями в устав, так и в виде ной редакции устава.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Москва

Документы в налоговую при внесении изменений в устав

При сдачи документов на внесение изменении в устав, сколько в налоговую надо предоставлять экземпляров устава? Они после внесения изменений устав возвращают?

Для выдачи заверенных копии нужно предоставить запрос и квитанцию, а копии устава надо предоставлять или в налоговой их сами делают и выдают? Заранее благодарен.

Юрист г. Магнитогорск
29.05.2008, 10:03

Добрый день, не совсем ясно вносите ли вы изменения или же утверждаете новый устав, подается 3 экземпляра изменений или нового устава, 2 экземпляра остаются в налоговой, один с отметкой о регистрации и свидетельством возвращается Вам.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
29.05.2008, 13:03

Уважаемый Александр,

нет, в 46-ой налоговой сами не делают и не выдают, только по запросу.

Подаете 1 экземпляр устава, прошитый с подписью заявителя на обороте (на прошивке), а со 2-ого экземпляра сами снимаете копию, прошиваете (на обороте просто приклеиваете бумажку так, чтобы не закрывать "оригинал прошивки", ничего больше на обороте не пишете). Этот устав Вам и выдадут с отметкой "налоговая копия". Не забудьте запрос в произвольной форме на выдачу копий учредительных документов и квитанцию об оплате госпошлины 400 руб.

С уважением,

Доникова М.

Вам помог ответ?ДаНет

Изменения необходимо предоставлять в виде нового устава или достаточно текста изменений (листа изменений)?

Внесение изменений в устав ООО, связанных с изменением юр.адреса. Изменения необходимо предоставлять в виде нового устава или достаточно текста изменений (листа изменений)?

Юрист г. Оренбург
26.06.2014, 08:52

Лев Александрович!

Изменения предоставляются отдельным текстом + Протокол общего собрания учредителей. Если учредитель один то решение учредителя.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Новосибирск
26.06.2014, 08:55

Это на Ваше решение. Можете как предоставить Устав в новой редакции, так и отдельным документом с изложением соответствующего пункта Устава в новой редакции.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Великий Новгород

Как оформляются изменения в устав образовательного учреждения?

Как оформляются изменения в устав образовательного учреждения? В каком случае их необходимо заверять нотариально? Какова процедура внесения изменеий в устав?

Спасибо.

Адвокат г. Москва
27.02.2006, 00:09

1. Путём сбора соответствующих документов.

2. Ни в каком (только подпись заявителя на заявлении о регистрации изменений).

3. Сбор документов в соответствии с ФЗ "О государственноё регистрации юридических лиц" и подача их в налоговую инспекцию.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Калуга
₽ VIP

Можно ли обойтись только изменением в штатное расписание без внесения изменений в учредительные документы?

Вправе ли муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия" принять решение о добавлении в свое штатное расписание новой должности «юрисконсульт», если целью создания и виды деятельности МКУ "Централизованная бухгалтерия" является организация централизованного ведения бухгалтерского учета. Нужно ли такое изменение в штатное расписание согласовывать с Учредителем (Администрация города), если в Уставе МКУ не установлен такой порядок согласования с Учредителем об изменении штатного расписания? Необходимо ли вносить изменения в Устав МКУ и дополнять в перечень «виды деятельности учреждения» новый пункт (например: оказание правовых услуг)? Можно ли обойтись только изменением в штатное расписание без внесения изменений в учредительные документы?

Юрист г. Казань
19.04.2019, 14:00

Вправе. Этот вопрос регламентируется локальным нормативным актом, регламентирующим нормы трудового права (ст.8 Трудового кодекса РФ). Если учредительные документы позволяют руководителю это делать, то устав не нужно менять. Чтобы понять, нужно устав смотреть.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Краснодар
19.04.2019, 14:00

Вправе ввести должность юрисконсульта. Если не предусмотрено обязательное согласование с учредителем, то учреждение само может внести изменения, ст.8 ТК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Пермь
19.04.2019, 14:00

На такое изменение соглаосвания не требуется В рамках своей компетенции учреждение вправе само принять решение о том чтобы ввести эту должность. Учредительные документы не надо менять. Это не противоречит ст. 123.22 ГК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
19.04.2019, 14:01
Это лучший ответ

Вправе муниципальное казенное учреждение принять решение о добавлении в свое штатное расписание новой должности «юрисконсульт», Если будет такая надобность. Указанные сведения должны быть отражены в штатном расписании на основании Письма Роструда № 428/6/1 от 22.03.2012 г.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Владикавказ
19.04.2019, 14:10

[b]Решение о принятие новой должности не является изменением вида деятельности, поэтому вносить изменения в устав не нужно при изменении штатного расписания.

[/b]Учреждение вправе осуществлять только те виды деятельности, которые закреплены в уставе (п.1 ст.24 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ). Изменение устава казенного учреждения требуется государственной регистрации изменений (п.4 ст.14, ст.23 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ). Комплект документов, которые подаются на регистрацию, установлен п.1 ст.17 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ. При внесении изменений в устав учреждения, устав необходимо привести в соответствие с изменениями законодательства. В решении учредителя учреждения отдельным пунктом необходимо обозначить, что устав соответствует изменениям законодательства, установленным гл.4 ГК РФ и Федеральным законом от 05.05.2014 № 99-ФЗ (п.7 ст.3 Федерального закона от 05.05.2014 № 99-ФЗ).

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Краснодар
19.04.2019, 14:12

Вправе внести в штатное расписание изменения - ст.8 ТК РФ. Если будет являться отдельным видом деятельности необходимо внести изменения в учредительные документы и сведения подать в налоговую. Удачи Вам.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Новосибирск
19.04.2019, 14:20

Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, Решение о внесении изменений в штатное расписание принимается работодателем и определяется на основании штатных нормативов служащих централизованных бухгалтерий при государственных и муниципальных учреждениях. В можете обойтись только изменением в штатное расписание без внесения изменений в учредительные документы ст 8 ТК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #2079581
Юрист г. Красногорск
27.06.2014, 17:48

Да достаточно , нужно лишь заполнить и заверить форму 14001

Вам помог ответ?ДаНет
Фирма г. Москва
27.06.2014, 17:55

необходим протокол либо решение, изменения в Устав в 2 экземплярах и Ф-14001. госпошлины нет

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение