Надо ли изменения согласовывать с какими-либо вышестоящими организациями?
Каков порядок внесения изменений в Устав гаражно-строительного кооператива?
Надо ли изменения согласовывать с какими-либо вышестоящими организациями?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Г.png)
Уважаемый Владимир! Гаражно-строительный кооператив является некоммерческой организацией в форме потребительского кооператива. Его высшим органом является общее собрание членов кооператива, которой и утверждает Устав и вносит в него изменения( ст.ст.52,116 Гражданского кодекса РФ). Гражданский кодекс не требует согласовывать эти изменения с кем бы то ни было. Однако изменения в Уставе необходимо будет зарегистровать в инспекции Министерства по налоагам и сборам, где и зарегистрован кооператив.
СпроситьОбязан ли председатель гаражно-строительного кооператива в случае внесения изменений либо дополнений в устав кооператива ставить в известность местную власть, которая в свою очередь вносит соответствующие изменения в свой экземпляр. Спасибо!
Какие документы и куда надо подавать при смене председателя Гаражно стояночного кооператива и внесения изменений ЮГРЛ при изменении состава членов кооператива?
Необходимо ли вносить изменения в устав? Какова процедура внесения подобных изменений?
Как правильно внести изменения в Устав ТСЖ. Было 6 домов нужно внести в Устав еще один. Каков порядок внесения изменений в Устав.
Если не изменяется наименование бюджетного учреждения, а вносятся изменения в сам устав. Это считается как утверждение нового устава либо внесение изменений в устав?
При сдачи документов на внесение изменении в устав, сколько в налоговую надо предоставлять экземпляров устава? Они после внесения изменений устав возвращают?
Для выдачи заверенных копии нужно предоставить запрос и квитанцию, а копии устава надо предоставлять или в налоговой их сами делают и выдают? Заранее благодарен.
Внесение изменений в устав ООО, связанных с изменением юр.адреса. Изменения необходимо предоставлять в виде нового устава или достаточно текста изменений (листа изменений)?
В каком случае их необходимо заверять нотариально? Какова процедура внесения изменеий в устав?
Спасибо.
Вопрос о добавлении должности юрисконсульта в штатную структуру МКУ Централизованная бухгалтерия
Вправе ли муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия" принять решение о добавлении в свое штатное расписание новой должности «юрисконсульт», если целью создания и виды деятельности МКУ "Централизованная бухгалтерия" является организация централизованного ведения бухгалтерского учета. Нужно ли такое изменение в штатное расписание согласовывать с Учредителем (Администрация города), если в Уставе МКУ не установлен такой порядок согласования с Учредителем об изменении штатного расписания? Необходимо ли вносить изменения в Устав МКУ и дополнять в перечень «виды деятельности учреждения» новый пункт (например: оказание правовых услуг)? Можно ли обойтись только изменением в штатное расписание без внесения изменений в учредительные документы?