Как заключить новые договоры с клиентами при открытии нового юридического лица?

• г. Москва

Вопрос следующий. У нашей компании есть ряд клиентов по договорам оказания услуг. Услуги на данный момент оказаны не полностью. В следующем месяце мы открываем новое юр. лицо и хотим чтобы все клиенты были прикреплены уже к новому ЮЛ. Какие договоры или соглашения нужно с ними заключить? Если расторгнуть старые договоры и заключить новые, то нужно вернуть им деньги и чтобы они заново оплачивали наши услуги. Плюс к этому, потеряют юридическую силу промежуточные акты оказания услуг. Подскажите, как быть в данной ситуации. Заранее спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если услуги оказаны, то нет необходимости расторгать договора. Для продолжения отношений, нужно заключить договора на новое ООО.

Спросить

создайте новое юрлицо так, что бы старое было правоприемником.

Спросить

Если новое юр. лицо будет правоприемником старого, то достаточно будет направления уведомлений о смене юр.лица.

Спросить
Максим
22.07.2015, 11:49

Как прикрепить всех клиентов к новому юридическому лицу компании?

Вопрос следующий. У нашей компании есть ряд клиентов. В следующем месяце мы открываем новое юр. лицо и хотим чтобы все клиенты были прикреплены уже к новому ЮЛ. Как это можно сделать?
Читать ответы (1)
Сергей
23.06.2014, 23:41

Имеем ли мы право отказать в возврате денег клиенту, если он не взял чек и ушел после оказания услуги?

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.
Читать ответы (3)
Черкашина Ольга
09.08.2013, 14:24

Проблема с заключением договора рекламных услуг - физическое лицо требует признать его недействительным и вернуть деньги

Мы с физ. лицом заключили договор оказания рекламных услуг. В шапке договора был указан один человек, а подписался другой, который является доверенным лицом (но копии доверенности у нас нет). Услуга была оказана (доказательства есть), счет, выставленный на основании договора, оплачен полностью, но заказчика качество оказания услуги не устроило. О чем он должен быть сообщить письменно при подписании акта выполненных работ. Однако, при предъявлении такого акта Заказчик сообщил, но никакого договора на оказание подобных услуг он не подписывал и акты принимать не будет. Все электронные переписки с представителями физ. лица, которому оказывалась услуга, сохранились. Может ли сейчас физ. лицо на кот. оформлен договор, потребовать признать договор недействительным и требовать вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
03.11.2013, 15:23

Вопросы о договоре между ИП и физическим лицом

Я ИП, работаю как посредник. Рекламирую услуги физ. лица и нахожу клиентов этому физ. лицу, при покупки этой услуги клиентом-беру фиксированный процент от продажи. Вопросы следующие: Какой нужно заключить договор между ИП и физ. лицом? Нужен ли договор услуг физ. лица с клиентом? Если нужен упоминать упоминать ли его в договоре между ИП и Физ. лицом? И должно ли быть какое-то предварительное соглашение перед заключением агентского договора?
Читать ответы (1)
Дубская Анна Олеговна
03.06.2021, 08:04

Как оспорить подписанные акты и вернуть деньги за неоказанные услуги?

Прошу подсказать, компания на протяжении года подписывала акты оказания услуг (предоставление услуг связи) и оплачивала счета, фактически услуги не были оказаны, договор на оказания услуг не был заключен, произошла ошибка. Можно ли оспорить подписанные акты и вернуть ДС если фактически услуги не были оказаны и договор не заключался? Нашла практику по выполнению работ, но здесь услуги и теоретические можно доказать что услуга не предоставлялась.
Читать ответы (8)
Оксана
16.09.2015, 12:34

Права исполнителя при неоплате услуги и возможность возврата денег через суд

Заключили договор возмездного оказания услуг. К договору есть приложение с указанной услугой, срок и с суммой оплаты (в договоре оплата не прописывается). В договоре прописано, что приложение подлежит исполнению исполнителем при условии его принятием и подписанием исполнителем. На каждую услугу новое приложение. Заказчик приложения не подписал, но услуга была оказана исполнителем. Заказчик данную услугу не оплатил. В данной ситуации, что делать исполнителю, есть ли возможность вернуть деньги через суд? будет ли иметь юридическую силу акт сверки взаимных расчетов?
Читать ответы (1)
Дарья
13.07.2021, 17:14

Агент по привлечению клиентов банка не может получить оплату за оказанные услуги из-за изменения договора - как решить проблему?

Работаю с банком как агент по привлечению клиентов, оказала услуг на сумму 28.000 рублей. Но своевременно не вывела деньги. Крайний клиент привлечённый для банка был в феврале месяце. В том же время были присланы мне акты об оказании услуг со стороны банка. Т.е. фактически услуги в тот период были оказаны. В июне изменились условия договора, появился пункт «активный клиент» который в котором появилось доп условие, а именно операция минимум в 100 тысяч рублей. Деньги не выводила, хотела к концу года всю сумму вывести, теперь даже за оказанные услуги отказываются выплачивать деньги, ссылаясь на новый пункт договора (от июля 2021 года, т.е. введённый после 4 месяцев, с последнего момента оказания услуги). Часть клиентов уже не активная, клиентский менеджер разводит руками, говорит, знаю, что незаконно Но тут только жалобы составлять Подскажите, как достать деньги в данной ситуации?
Читать ответы (8)
Qtew
06.12.2011, 21:54

Все услуги по договору уже оказаны и оплачены.

Если ООО заключило договор на оказание услуг в роли Исполнителя, после чего услуги были оказаны и подписан соответствующий акт (акт сдачи/приемки), необходимо ли подписывать еще какие-нибудь документы для завершения договора или достаточно акта? Все услуги по договору уже оказаны и оплачены. Спасибо.
Читать ответы (5)
Т.
16.02.2012, 16:44

Почему клиенты должны оплатить позднюю отмену услуг в нашей компании - правила и обоснование

Я работаю в компании, которая занимается предоставлением услуг консультативного характера. Наши клиенты регистрируются на проводимые нами мероприятия, бронируют время консультантов, но иногда вынуждены отказываться от услуги в последний момент. В договоре мы прописываем, что отказаться от услуг можно не позднее, чем за определенное количество количество дней до начала оказания услуги. Данный пункт связан с тем, что за клиентом бронируется место и время консультанта, которые в случае отказа клиента от наших услуг наша компания теряет возможность предложить место и время другому клиенту, соответственно, теряет деньги. Клиент часто оспаривает данное требование, ссылаясь на то, что раз услуга не оказывается, то и ничего платить он не обязан, или, на крайний случай, готовы оплатить Исполнителю фактически понесенные расходы. Как нам лучше доказать, что позднюю отмену от услуги Заказчик должен оплатить в 100% размере? Спасибо!
Читать ответы (1)
Раиля
19.07.2020, 09:33

Как защититься от претензий клиента при отказе от процедуры банкротства?

В компанию которая занимается банкротством физ лиц обратился клиент. Была проведена консультация, разъяснены все условия процедуры банкротства. Клиент подписал соглашение на оказание услуг и оплатил услуги в полном объеме. В соглашении, которое было подписано обеими сторонами в п. 4.3 прописаны порядок, изменения и расторжения соглашения (В случае расторжения Соглашения возврат оплаты не производится). Компания выполнила все обязательства указанные в данном соглашении (консультация, составление индивидуального плана банкротства, Сбор всех необходимых документов для подачи в арбитражный суд, составление искового заявления и реестр кредиторов, опись имущества) Клиент за 1 неделю до подачи документов в АС отказался от процедуры и потребовал вернуть деньги в полном объеме. Компанией был составлен акт выполненных работ по клиенту, расписаны суммы о проделанной работе. Но клиент не согласился с актом и написал претензию, указав, что сумма за оказанные услуги превышены, и что по "его" подсчетам данная услуга стоит в разы меньше. В претензии клиент указал ст.32 по правам потребителей, в которой указана, что клиент в праве отказаться от услуг... ссылаясь на п.6 ст.13 "Закон РФ о защите прав потребителей" и просит вернуть полную сумму оплаченных клиентом. Клиент "утверждает" что компания ввела его в заблуждение, и что он понятия не имел, при расторжении сумма не возвращается (согласно соглашению на оказание услуг п.4.3) Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации, 100% уверна в том, что правда на стороне компании, все услуги выполнены, а то, что у клиента наступили финасовые трудности и он решил расторгнуть соглашение и вернуть день неправомерны.
Читать ответы (2)