Госпредприятие не выплачивает оплату за бракованные автозапчасти в рамках закупки по ФЗ №44

• г. Москва

Гос. предприятие провело закупку запчастей согласно (ФЗ №44) для ремонта служебного автомобиля у индивидуального предпринимателя. Предприниматель исполнил свои обязательства и передал предприятию указанные автозапчасти. Данные автозапчасти были установлены на автомобиль в специализированном автосервисе, но госпредприятие на сегодняшний день не произвело оплату указанных запчастей. После установки данных запчастей в автосервисе, при эксплуатации автомобиля были выявлены существенные недостатки (брак отдельных запчастей). Устная претензия поданная ИП (был приглашен в автосервис, где работники автосервиса продемонстрировали наглядно существенные недостатки отдельных запчастей). После претензии ИП обязался заменить бракованные автозапчасти, но отказывается возмещать стоимость дополнительных услуг по снятию и установки автозапчастей.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Подавайте претензию.

Спросить

Константин Андреевич претензия уже была подана ИП в своем вопросе я уже указал. Вопрос по возмещению дополнительных услуг которые ИП отказывается возмещать, в частности по демонтажу бракованных деталей и в дальнейшем по установке вновь приобретенных новых автозапчастей. Контракт в полном объеме ИП не выполнен, оплата предприятием стоимости автозапчастей не произведена. Оплата услуг сервиса выполнена в полном обьеме

Спросить

От имени кого Вы задаете вопрос и в чем Ваши интересы?

Спросить
Евгений
15.06.2015, 13:37

Автосервис ответственен за автомобиль после ремонта?

В автосервисе на мой автомобиль был совершён наезд грузовым автомобилем автосервиса! Авто мне еще не было передано из ремонта и на стоянку ставилась моя машина не мной. Какие претензии я могу предъявить автосервису? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Кирилл Евгеньевич
13.08.2016, 21:19

Отказ автосервиса в возмещении ущерба при ремонте автомобиля по ОСАГО - нарушение прав потребителя и действия по статье Закона

Ремонтировал автомобиль в автосервисе по ОСАГО. При замене капота автомобиля в автосервисе треснуло лобовое стекло. Кроме того, работниками автосервиса оторвана ручка двери. Автосервис отказывается за свой счет приобретать лобовое стекло и ручку двери. На какую статью Закона "О защите прав потребителей" сослаться при составлении претензии о возмещении ущерба? Какие еще меры необходимо принять для возмещения ущерба?
Читать ответы (6)
Надежда Евгеньевна
07.12.2014, 19:03

Претензия за некачественное и несвоевременное оказание услуг автосервису и страховой компании

Страховая компания предоставила Автосервис для покраски переднего бампера и передних крыльев. Данные элементы машины, ввиду не соответствия цвету авто перекрашивались 3 раза. Автомобиль в автосервисе 24 дня. Хочу выставит претензию за некачественное и несвоевременное оказание услуг. Кому необходимо предъявить претензию Автосервису или страховой компании. Стоимость услуг по заказ-наряду между страховой и сервисом мне не известна. Сроки оказания услуги нигде не отражены. У меня имеется только Акт приемо-передачи автомобиля без дат. Спасибо.
Читать ответы (2)
Лиза
06.12.2016, 00:11

Об аварии в автосервисе и споре о возмещении ущерба

В автосервисе был проведен ремонт масляного радиатора, но в этот же день через час после ремонта в ходе эксплуатации транспортного средства вытекло масло из шланга, соединяющего масляный радиатор с двигателем. После моего звонка в автосервис, на место поломки транспорта выехал автослесарь, чинивший мое тс, и попытался устранить причину поломки, залив масло, но машина не завелась. На след. День мне пришлось отбуксировать тс за свой счёт в автосервис. Был разобран двигатель и снят масляный радиатор для выяснения причин поломки. В итоге, единственной причиной стал плохо затянутый хомут масляного радиатора по вине работника автосервиса (халатность, некачественно оказанная услуга), вследствие чего вытекло масло и заклинило двигатель. Автосервис не признает своей вины, ссылаясь на то, что водитель сам должен следить за тех. состоянием своего тс в ходе эксплуатации, работник отмалчивается, ремонт двигателя за свой счет автосервис выполнять отказывается. Тс находится в автосервисе в разобранном состоянии. Как грамотно поступить в этой ситуации? Что делать, если автосервис не примет претензию? Спасибо.
Читать ответы (2)
Анастасия
08.07.2010, 14:26

Должен ли автосервис (автосалон) предоставлять подменный автомобиль на время ремонта а/м, если оно находится на ходу?

По направлению страховой компании сдала транспортное средство на ремонт. Дата передачи а/м на ремонт 15.05.2010 г. На текущую дату (08.07.2010) а/м до сих пор находится в автосервисе по причине не получения запчастей. Подскажите, какой срок отводится автосервису на проведение ремонтных работ? Должен ли автосервис (автосалон) предоставлять подменный автомобиль на время ремонта а/м, если оно находится на ходу? Какие законодательные акты регулируют отношения заказчика и автосервиса?
Читать ответы (1)
Дмитрий
26.12.2014, 10:17

Забираю автомобиль после ремонта (по КАСКО) из автосервиса. Какие документы должен предоставить автосервис при выдаче автомобиля?

Забираю атомобиль после ремонта (по КАСКО) из автосервиса. Какие документы должен предоставить автосервис при выдаче автомобиля?
Читать ответы (1)
Анастасия
27.03.2019, 17:34

Машина отремонтирована в автосервисе после аварии, но на второй день мотор сгорел

Машины была отремонтирована в автосервисе после аварии. На второй день после получения ее из автосервиса у машины сгорел мотор. Должен ли автосервис отремонтировать или установить новый за свой счёт?
Читать ответы (3)
Цеповяз Станислав Юрьевич
19.08.2022, 15:46

Подан иск по Зозпп на взыскание средств на восстановление повреждений после некачественного ремонта в автосервисе

Подал иск по Зозпп. В обоснование своих требований прикрепил предварительный заказ-наряд из стороннего автосервиса на восстановление повреждений после некачественного ремонта в другом автосервисе (ответчик по иску). Все выявленные дефекты вписаны в заказ наряд оформленный после обращения в автосервис и подписаны сторонами. Претензию ответчик (автосервис) проигнорировал) Достаточно предварительного расчёта требуемых затрат для взыскания суммы необходимой на ремонт?
Читать ответы (2)
Юрий Николаевич
02.11.2014, 13:30

Кому предъявлять претензию на компенсацию поврежденного электрооборудования после замены лобового стекла по КАСКО

Заменил лобовое стекло на автомобиле по КАСКО. Автосервис предоставила страховая компания. Имеется гарантийный талон автосервиса - гарантия от протечки стекла 3 года. Через год в результате проведенной диагностики у официального дилера установлено, что на автомобиле из-за протечки лобового стекла испортилось электрооборудование. Кому предъявлять претензию на компенсацию последующего ремонта: автосервису или страховой компании?
Читать ответы (2)