Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате денег?
Холодильник на гарантии, уже производился ремонт: замена компрессора, повторная поломка утечка фреона (из акта уже проведенной диагностики). Холодильник был принят сервисным центром на диагностику, а мною было написано заявление на обмен или возврат! Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате денег? (устно продавец сказал, что холодильники входят в перечень товаров не подлежащих обмену и возвату и что скорее всего мне откажут... да и поломка произошла не одной и той же детали) Требуется квалифицированная консультация! Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате денег?
Юлия! Только в том случае, если товар с недостатком. Но если один и тот же недостаток проявляется вновь - это уже существенный недостаток, Вы имеете право требовать возврата уплаченной за товар суммы, либо обмен на другой холодильник.
Спросить