Через несколько дней они уже дали нам принтер на замену, уверяя нас, что он соответствует всем функциям нашего принтера.

• г. Москва

Добрый день! У нас такая ситуация. Приобрели принтер, через 2 недели он сломался, мы его отдали на гарантийное обслуживание. Через некоторое время нам сказали что принтер ремонту не подлежит и отправили в наш город новый. еще через некоторое время после бесконечных звонков они сказали уже что будут делать ремонт и отправили запчасть. Мы попросили замену, нам отказали. а также менеджер разговаривал с нами крайне некорректно. Затем опять сказали, что ремонту не подлежит, и так несколько раз. Мы же каждую неделю ожидали готовое устройство (мы рекламная компания), взяли в связи этим несколько больших заказов на печать. В итоге на ЗАЯВЛЕНИЕ, отправленное на имя директора (чтобы либо срочно принтер вернули, либо выплатили деньги), они не ответили. Через несколько дней они уже дали нам принтер на замену, уверяя нас, что он соответствует всем функциям нашего принтера. Понадеясь на это, мы опять же приняли некоторые заказы на печать, но, этот принтер оказался для домашнего использования и мы опять же потеряли прибыль, перезаказывая в других компаниях. Затем мы около 2 недель звонили им, разбирались, они давали дизинформацию по поводуремонта принтера и в итоге мы написали еще одно заявление, в котором попросили срочно решить проблему. На это заявление они написали что мы можемзабрать деньги. Хотя мы просили еще в начале пути деньги за наш принтер. В итоге, мы потеряли кучу денег за упущенную выгоду, нервов и постоянно были в состоянии неизвестности. Прошло 45 дней с момента сдачи в гарантийный ремонт принтера (по договору это крайний срок).

Мы бы сейчас хотели написать претензию на выплату неустойки, хотя бы в размере небольшой суммы, чтобы перекрыть часть потерянных денег не доходя до суда.

Читать ответы (0)