Клиент обнаружил брак на дверях после установки - обязан ли он компенсировать магазину?

• г. Калуга

Клиент, купил двери, во время установки нашел брак по вине фабрики на 3 полотнах.

Магазин в известность не поставил, разрешил вести установку, а после установки стал требовать компенсацию за брак. Правомерно ли будет клиенту в обмене и компенсации отказать?

Ответы на вопрос (1):

Если он подписал акт приема передачи, то правомерно, если увидел и не пописал или предъявил претензию, то обязаны провести замену, а претензию направите заводу изготовителею

Спросить
Пожаловаться

Я ИП, в соответствии с договором (двери купе под индивидуальный заказ) доставили клиенту двери (одна дверь оказалась с битым наполнением, сделали за свой счет перезаказ), клиент не подписал накладные, не оформил рекламацию по битой двери, по телефону сообщил что дверь сделали не того размера (установку клиент делал самостоятельно), мы хотели подойти посмотреть правильность установки двери, но не можем теперь дозвониться до клиента... что делать?

Работаю в магазине запчастей. Клиент заказал запчасть б/у, которая при установке на автомобиль клиента не заработала. Запчасть была принята обратно, деньги возвращены. Клиент требует от магазина оплатить затраты на установку данной запчасти, иначе будет обращаться с жалобой в роспотребнадзор. В компенсации затрат на установку было отказано, т. к. запчасть б/у и о риске клиент был предупрежден. Подскажите, чем данная ситуация может навредить магазину, работаем 1 год и с жалобами в проверяющие органы не сталкивались.

Нашей организацией был изготовлен кухонный гарнитур и произведена установка, монтаж гарнитура. Клиент нам выставил претензию за МДФ фасад (отслоение пленки от теплового перегрева), якобы из-за неправильной установки напольной плиты. В ходе разбирательства выяснилось, что клиент не заключал договор на установку, монтаж кух. гарнитура, а только договор на изготовление. Установку, монтаж гарнитура установщики произвели по ошибке. В какой форме нам взыскать плату с клиента за произведенную установку и монтаж?

Клиенту привезли кухню в ноябре месяце, после нового года она была установлена, но при установке оказался брак, 2 фасада с браком. Отправлено на комбинат. Несколько раз привозился фасад клиенту доработанный, но его внешний вид его не устраивал. В итоге комбинат сделал новые фасады. Клиент требует компенсацию морального ущерба с продавца, либо обещает возвратить кухню. Вправе ли ИП отказать клиенту в возврате кухни и обязан ли он выплачивать ему компенсацию морального ущерба? И какой размер компенсации предусматривает закон?

Клиет купил в нашем магазине входную металлическую дверь. Установку производил мастер не являющийся сотрудником нашего магазина. По истечению нескольких дней эксплуатации клиент обнаруживает брак и требует исправления либо замены товара. Имеем ли мы право отказать ему в этом?

Спасибо!

Клиент купил дверь в нашем магазине, при доставке осмотрел принял и установил дверь своими силами (то есть бригадой которая производила ремонт в квартире у клиента). Спустя клиент обратился в нашу фирму с жалобой на то что дверь частично дует, в углу полотно неплотно прилегает к дверному коробу. Требует заменить дверь. Магазин отказал клиенту, так как не производил монтажные работы. Верно ли мы сделали?

Заказали двери в магазине 24 августа, оплатили аванс за дверь и установку (установка от магазина), при установке работники сломали деталь, в итоге работу бросили на полпути! Сейчас ничего не делают, только обещают решить вопрос! Что предпринять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я ИП, мною была продана входная дверь с терморазрывом с индивидуальными признаками. Клиент в устной форме был предупреждён о том, что поскольку дверь устанавливается в частный дом, могут возникать проблемы с конденсатом, так как между пеноблоками и облицовочным кирпичом существуют зазоры способствующие проникновению воздуха. Дверь была установлена силами третьих лиц, поскольку мой вид деятельности не предусматривает услуги монтажа. Установщики были мною рекомендованы. После установки возникли проблемы с конденсатом как и предполагалось. К самой двери у клиента претензий нет, он ссылается на некачественную установку и требует у меня расторжения договора купли продажи и возврата денежных средств и за дверь и за установку, к которой по договору я не имею никакого отношения. Акт приема-передачи двери клиентом подписан. По словам установщиков дело не в двери, а именно в особенностях конструкции домовладения клиента.

Вопрос: обязана ли я вернуть клиенту деньги и за дверь и за установку?

Спасибо.

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.

Я работаю в Сбербанке. В октябре 2013 года я неправильно выплатила компенсацию клиенту (однофамильцу). Это выяснилось только сейчас. Клиент половину суммы вернул, а остаток не хочет возвращать? Могу ли я как-нибудь повлиять на клиента, чтобы он вернул остаток компенсации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение