Какие права имеем - отказать в исправлении или замене товара, купленного клиентом?

• г. Пятигорск

Клиет купил в нашем магазине входную металлическую дверь. Установку производил мастер не являющийся сотрудником нашего магазина. По истечению нескольких дней эксплуатации клиент обнаруживает брак и требует исправления либо замены товара. Имеем ли мы право отказать ему в этом?

Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

У вас есть право произвести экспертизу. Если она покажет, что брак был заводской и не связан с установкой, то не можете отказать в возврате, и наоборот.

Спросить
Пожаловаться

Клиент купил дверь в нашем магазине, при доставке осмотрел принял и установил дверь своими силами (то есть бригадой которая производила ремонт в квартире у клиента). Спустя клиент обратился в нашу фирму с жалобой на то что дверь частично дует, в углу полотно неплотно прилегает к дверному коробу. Требует заменить дверь. Магазин отказал клиенту, так как не производил монтажные работы. Верно ли мы сделали?

Клиент, купил двери, во время установки нашел брак по вине фабрики на 3 полотнах.

Магазин в известность не поставил, разрешил вести установку, а после установки стал требовать компенсацию за брак. Правомерно ли будет клиенту в обмене и компенсации отказать?

Клиент заказал входную дверь, нестандартную, по своим размерам. Теперь, хочет отказаться от заказа. Магазин имеет право ему в этом отказать?

Мы купили входную дверь год назад, устанавдивали мастера из магазина! В течении этого года 6 раз вызывали мастера по устранению неполадок, последний раз мастер сказал, что дверь ремонту не подлежит (заводской брак петли), мы написали в этом же магазине претензию, на ее быстро рассмотрели и дали положительный результат, дверь заменят без проблем, НО мы снова должны заплатить за доставку и установку двери... законно ли это? Ведь не мы поломали эту дверь, а магазин нам продал бракованную.

Купил в магазине металлическую входную дверь, при консультации сказали что она открывается полностью, т.е. на 180 градусов (на витринном образце это проверить не было возможности). После установки выяснилось что дверь открывается только на 90 градусов. Обязан ли магазин обменять мне товар на товар удовлетворяющий моим потребностям, и если да, то за чей счет должна выполняться повторная установка двери (за монтаж я платил отдельно)?

Заранее спасибо, Евгений.

В апреле 2016 купили 3 двери. Две вставили сразу. Третью пытались установить сейчас. Она не того размера по высоте (не входит в проем). Сверху несущая балка... Замеры, перед заказом двери в магазине, производил мастер от магазина. Теперь ни мастер не признает своей вины, ни магазин не хочет принимать дверь! Что делать?

Кто прав в данной ситуации? В нашем магазине приобретено массажное кресло стоимостью 150000 руб. Клиент пришел целенаправленно его приобрести имея данные о его работе (по рекомендации). Демонстрацию кресла произвести не удалось, т.к. данная модель находилась в другом магазине, куда клиент ехать отказалась. При доставке кресла клиенту домой кресло было клиентом опробовано и более того, испачкано кровью (в присутствии продавца магазина и водителя). По прошествии двух дней клиент обратилась в магазин с целью возврата денежных средств, т.к. кресло имеет медицинские противопоказания, имеющиеся у родственника клиента, которому якобы приобреталось кресло. Имеем ли мы право отказать клиенту в возврате денежных средств на основании использования им технически сложного аппарата и на основании того, что оно не имеет первоначальный товарный вид (испачкано)? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наш магазин продал входную дверь с витрины со скидкой, дали гарантию от магазина на один год, так как от производителя гарантия закончилась, прошло три года с момента производства двери. Может ли клиент требовать бесплатной замены уплотнительных резинок на входной двери или не? Так как даже завод не дает на резинки гарантию, могу ли я отказать в бесплатной замене?

Купили металлическую входную дверь за 11 000 рублей, доставка двери осуществлялась службой доставки магазина. Дверь при получении не была осмотрена-упаковка не вскрывалась, так ка предполагалась установка двери через две недели. Через 18 дней после получении двери вскрыли упаковку и обнаружили механические повреждения в количетве 8 штук (вмятины) появивщиеся вследствии неправильной транпортировки. Написали в магазин претензию с просьбой заменить дверь на аналогичную, но получили отказ, так как это не брак производителя, а отдел доставки претензии не принимает. Причина: мы расписались за принятый товар. Дверь сотрудниками магазина не осматривалась. Экспертиза не проводилась. Что делать? Заранее спасибо!

Клиентом приобретен товар в инернет-магазине. Через 2 месяца после установки товара не сервисным центром, выявляется брак 2-х частей товара. Сервисным центром произведен ремонт одной из указанных частей. После ремонта, через 2 месяца, клиент требует возврата денежных средств за товар, ссылаясь на оба брака (2-х частей, хотя 1 уже починена). может ли покупатель отказать в возврате ден. средств? Какими законами подтверждается возможность отказа.

Является ли верным, что: В случае если во время гарантийного срока с товаром что-то случилось и в этом нет вины клиента, то согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей» клиент имеет право потребовать от продавца:

- замены товара на товар этой же марки;

ИЛИ - замены товара на товар другой марки с доплатой;

ИЛИ - уменьшения цены на товар;

ИЛИ - бесплатный ремонт товара;

ИЛИ-возврата денег.

Клиент может претендовать только на одно из требований? Или сразу после ремонта, клиент может претендовать на возврат товара продавцу? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение