Какие права имеем - отказать в исправлении или замене товара, купленного клиентом?
Клиет купил в нашем магазине входную металлическую дверь. Установку производил мастер не являющийся сотрудником нашего магазина. По истечению нескольких дней эксплуатации клиент обнаруживает брак и требует исправления либо замены товара. Имеем ли мы право отказать ему в этом?
Спасибо!
У вас есть право произвести экспертизу. Если она покажет, что брак был заводской и не связан с установкой, то не можете отказать в возврате, и наоборот.
СпроситьКлиент купил дверь в нашем магазине, при доставке осмотрел принял и установил дверь своими силами (то есть бригадой которая производила ремонт в квартире у клиента). Спустя клиент обратился в нашу фирму с жалобой на то что дверь частично дует, в углу полотно неплотно прилегает к дверному коробу. Требует заменить дверь. Магазин отказал клиенту, так как не производил монтажные работы. Верно ли мы сделали?
Клиент, купил двери, во время установки нашел брак по вине фабрики на 3 полотнах.
Магазин в известность не поставил, разрешил вести установку, а после установки стал требовать компенсацию за брак. Правомерно ли будет клиенту в обмене и компенсации отказать?
Если он подписал акт приема передачи, то правомерно, если увидел и не пописал или предъявил претензию, то обязаны провести замену, а претензию направите заводу изготовителею
СпроситьКлиент заказал входную дверь, нестандартную, по своим размерам. Теперь, хочет отказаться от заказа. Магазин имеет право ему в этом отказать?
Здравствуйте. Все права и обязанности сторон должны быть оговорены в договоре.
Так как заказ нестандартный, вы должны были прописать, что отказ от заказа возможен при оплате штрафа в размере 100 % оплаты за заказ.
СпроситьВы должны били с клиентом заключить договор и вы договоре все прописать к примеру односторонний отказ не допускается и вообще я не знаю что вы прописали в договоре и был ли он вообще
СпроситьМы купили входную дверь год назад, устанавдивали мастера из магазина! В течении этого года 6 раз вызывали мастера по устранению неполадок, последний раз мастер сказал, что дверь ремонту не подлежит (заводской брак петли), мы написали в этом же магазине претензию, на ее быстро рассмотрели и дали положительный результат, дверь заменят без проблем, НО мы снова должны заплатить за доставку и установку двери... законно ли это? Ведь не мы поломали эту дверь, а магазин нам продал бракованную.
Если Вы один раз уже заплатили за доставку и установку ,а магазин признает что дверь с заводским браком, то вам не надо платить повторно.
СпроситьКупил в магазине металлическую входную дверь, при консультации сказали что она открывается полностью, т.е. на 180 градусов (на витринном образце это проверить не было возможности). После установки выяснилось что дверь открывается только на 90 градусов. Обязан ли магазин обменять мне товар на товар удовлетворяющий моим потребностям, и если да, то за чей счет должна выполняться повторная установка двери (за монтаж я платил отдельно)?
Заранее спасибо, Евгений.
В течение 14 дней вы имеете право обменять товар. Если магазин дал не правильную консультацию, то за его счет.
СпроситьВ апреле 2016 купили 3 двери. Две вставили сразу. Третью пытались установить сейчас. Она не того размера по высоте (не входит в проем). Сверху несущая балка... Замеры, перед заказом двери в магазине, производил мастер от магазина. Теперь ни мастер не признает своей вины, ни магазин не хочет принимать дверь! Что делать?
Доброго времени суток. Нужно направить продавцу грамотную претензию о возврате денег за товар ненадлежащего размера, на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Поскольку замер делал работник фирмы, то Вам оказана некачественно услуга по замерам, со всеми вытекающими. Если претензию проигнорируют или откажут - в суд с иском о возврате денег+неустойка+моральный вред+штраф+расходы на юриста.
СпроситьДело в том, мастер официально в магазине не работает. А работает по звонку. Есть заказы на установку... замеры... ему звонят с магазина..
СпроситьА здесь уже незаконной предпринимательской деятельностью попахивает, за которую уголовная ответственность предусмотрена. Обращайтесь в личку, за умеренную плату составлю грамотную претензию.
СпроситьКто прав в данной ситуации? В нашем магазине приобретено массажное кресло стоимостью 150000 руб. Клиент пришел целенаправленно его приобрести имея данные о его работе (по рекомендации). Демонстрацию кресла произвести не удалось, т.к. данная модель находилась в другом магазине, куда клиент ехать отказалась. При доставке кресла клиенту домой кресло было клиентом опробовано и более того, испачкано кровью (в присутствии продавца магазина и водителя). По прошествии двух дней клиент обратилась в магазин с целью возврата денежных средств, т.к. кресло имеет медицинские противопоказания, имеющиеся у родственника клиента, которому якобы приобреталось кресло. Имеем ли мы право отказать клиенту в возврате денежных средств на основании использования им технически сложного аппарата и на основании того, что оно не имеет первоначальный товарный вид (испачкано)? Спасибо.
Наш магазин продал входную дверь с витрины со скидкой, дали гарантию от магазина на один год, так как от производителя гарантия закончилась, прошло три года с момента производства двери. Может ли клиент требовать бесплатной замены уплотнительных резинок на входной двери или не? Так как даже завод не дает на резинки гарантию, могу ли я отказать в бесплатной замене?
Купили металлическую входную дверь за 11 000 рублей, доставка двери осуществлялась службой доставки магазина. Дверь при получении не была осмотрена-упаковка не вскрывалась, так ка предполагалась установка двери через две недели. Через 18 дней после получении двери вскрыли упаковку и обнаружили механические повреждения в количетве 8 штук (вмятины) появивщиеся вследствии неправильной транпортировки. Написали в магазин претензию с просьбой заменить дверь на аналогичную, но получили отказ, так как это не брак производителя, а отдел доставки претензии не принимает. Причина: мы расписались за принятый товар. Дверь сотрудниками магазина не осматривалась. Экспертиза не проводилась. Что делать? Заранее спасибо!
Повторить претензию с конкретными требования о замене товара или возврате денежных средств, в противном случае - обращение в суд с иском о защите прав потребителей, с отнесением судебных расходов в адрес продавца.Думаю,что это подействует, в противном случае - смело обращайтесь в суд.Закон на вашей стороне.
СпроситьКлиентом приобретен товар в инернет-магазине. Через 2 месяца после установки товара не сервисным центром, выявляется брак 2-х частей товара. Сервисным центром произведен ремонт одной из указанных частей. После ремонта, через 2 месяца, клиент требует возврата денежных средств за товар, ссылаясь на оба брака (2-х частей, хотя 1 уже починена). может ли покупатель отказать в возврате ден. средств? Какими законами подтверждается возможность отказа.
Является ли верным, что: В случае если во время гарантийного срока с товаром что-то случилось и в этом нет вины клиента, то согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей» клиент имеет право потребовать от продавца:
- замены товара на товар этой же марки;
ИЛИ - замены товара на товар другой марки с доплатой;
ИЛИ - уменьшения цены на товар;
ИЛИ - бесплатный ремонт товара;
ИЛИ-возврата денег.
Клиент может претендовать только на одно из требований? Или сразу после ремонта, клиент может претендовать на возврат товара продавцу? Спасибо!
Норма закона о защите прав потребителя приведена правильно. Клиент может по своему усмотрению может предъявить любое требование.
Удачи!
Спросить