Проблемы с ноутбуком ASUS - требования на возврат или замену

• г. Москва

Купила ноутбук ASUS 22 июля 2014 г. На гарантии был в ремонте 2 раза в сумме 32 дня и опять стал плохо работать. Я пошла в Связной (Москва), чтобы вернуть деньги или поменять. И начались хождения по мукам. Я добилась после 2-х претензий и личного обращения в офис решения об удовлетворении, но подала 3-ю претензию. Мне предложили замену на такую же модель и не важно, что она снята с производства, или возврат денег по чеку, но за ту сумму 19500 р. я ничего не куплю. Ещё предложили обмен на другую модель с перерасчётом покупной цены. Я потребовала возмещение убытков по ст.18,24.Насколько правомерны мои требования и чего ожидать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вам обязаны выплатить разницу в цене на основании ст24п4 Закона

Спросить

Этот вопрос необходимо изучить, посмотреть Ваши претензии и ответы на них. Из Ваших объяснений непонятно, что Вы хотите. А по закону "О защите прав потребителей" товар ненадлежащего качества должен быть заменён на такой же товар или возвращены деньги. Если они предлагают Вам возврат денег, то оснований для обращения в суд нет, если только Вы не докажете, что понесли дополнительные затраты, а Вам их должны возместить в соответствии с требованиями ст. 24 п. 4 ЗПП и Вам причинён моральный ущерб. В таком случае есть основания для обращение в суд о возмещение дополнительных затрат и морального вреда. Если нужна помощь, обращайтесь. Пишите в Личку. Удачи.

Спросить

убытки должны компенсировать, но нужно будет доказать их документально.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Наталья
04.12.2015, 18:08

Вопрос по претензии о замене оперативной памяти с перерасчетом покупной цены при невозможности установления актуальной

Купила оперативную память из 4 частей, гарантия 6 лет, через год одна из них сломалась. Нам предложили поменять ее с нашей доплатой, т.к. все оперативные памяти очень сильно поднялись в цене с 4000 руб. до 12000 руб., а перерасчет покупной цены сделать не могут т.к. данная модель снята с производства. Претензию писали к ним на возврат денежной суммы с перерасчетом покупной цены, сейчас хочу идти в суд, но у меня вопрос должна лия им написать другу претензию т.т. буду просить не возврат денег а на замену с перерасчетом покупной цены и как примет суд заявление если цену данной модели невозможно узнать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
27.01.2015, 18:38

Претензия о замене ноутбука в магазине - возможность суда и перерасчет стоимости

Отдала претензию магазину, ее приняли к рассмотрению. В претензии требую замены некачественного товара, а именно ноутбука, есть акт из сервиса о неремонтопригодности. Случай гарантийный и подлежит замене. В претензии также прошу предоставить в безвозмездное пользование аналогичный по характеристикам ноутбук, если замена займет более семи дней. Если его не предоставят, можно ли считать претензию невыполненной и подавать в суд? Или нужно ждать 30 дней? Продавец не высказал намерения удовлетворить претензию, мотивируя тем, что ноутбук снят с производства и никак это не доказал. Производить перерасчет стоимости на день претензии (все подорожало и аналогичные модели тоже, на сайтах можно найти цены на 11-12 тысяч рублей больше именно на мою модель, на некоторых он даже есть в наличии) продавец отказался и предлагал только возврат денег по чеку или замену на другую модель с доплатой, что меня не устраивает.
Читать ответы (2)
Татьяна
20.02.2015, 10:13

Ответ на претензию на возврат денег за телевизор - невозможность замены товара, действия на будущее

В ответа на претензию на возврат денег с перерасчетом покупной цены за телевизор, купленный в апреле 2014 г. продовец указал. Что вернут мне деньги, но в данный момент времени этот товар отсутствует (т.к. снят с производства) и мои требования согласно ст 24 закона... не могут быть удовлетворены, поскольку невозможно установить цену товара подлежащего замене на момент возврата денег. Мои действия в дальнейшем. Спасибо.
Читать ответы (3)
Светлана Симонян
01.03.2017, 15:40

Как вернуть деньги по процентам за сломанный телевизор в магазине, который отказывается их выплатить?

Я купила телевизор, в конце гарантийного срока, он сломался, его отремонтировали по гарантии, он через 20 дней опять сломался, я его вернула. Написала претензию, часть денежной суммы была наличка, часть кредитные средства. В претензии я потребовала, что бы мне вернули так же проценты по кредиту. В магазине отказываются вернуть проценты, только деньги за товар. И просят, чтобы я написала, что претензий не имею, как мне вернуть деньги по процентам за телевизор. И еще момент, у меня в претензии, которую я им вручила, опечатка по сумме возврата. Может мне допечатать, дополнение к претензии и исправить сумму, Как поступить? Помогите?
Читать ответы (1)
Михаил
28.09.2015, 16:38

Проблемы с смартфоном после ремонта - вопрос о замене и возможности выигрыша в суде

Купила смартфон, начал постоянно виснуть, перезагружаться. Через месяц после покупки сдала в ремонт по гарантии. После ремонта (заменили запчасть) телефон стал работать еще хуже, Пришла в магазин, попросила заменить на аналогичный, ответили что необходимо проверить, отправили опять на ремонт, а не на диагностику, когда вернулся сказали, что ничего не обнаружили, дефекта нет и отказали в обмене. 8 сентября подала претензию на обмен в магазин, ответ получила по почте 25.09, где говорится, что они прочитали мою претензию, в которой якобы прошу вернуть деньги, хотя я прошу замену, и предлагают мне провести диагностику за свой счет, если она покажет производственный брак, они вернут мне деньги. Что мне подскажите делать, выиграю ли я суд если подам на них? квитанции о ремонте и претензия с регистрацией у меня имеются. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана Валерьевна
14.04.2014, 09:04

Проблемы с новым ноутбуком - кнопка западает и дизайн не устраивает. Как вернуть деньги и поменять модель?

Купили ноутбук, через два дня стала западать кнопка, муж поехал в магазин вернуть ноутбук и вернуть деньги, деньги не вернули предложили обмен на другую модель ноутбука, от безвыходности поменял привез домой, он нам не нравится дизайном! Что делать, можно ли поменять его и вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Евгения
13.04.2015, 09:04

Проблемы с новым смартфоном из Связного - возможен ли обмен или возврат денег?

Купила в связном смартфон, практически с первых же дней начались проблемы, обратились в связной первый раз еще до истечения 14 дней со дня покупки, написали претензию на обмен или возврат денег, нам ответили что только после проверки качества, сдать телефон получилось только по истечении 14 дней, проверка подтвердила недостатки телефона, но несущественные и нам предложили телефон сдать на гарантийный ремонт. Можно ли добиться возврата денег или обмена телефона в этом случае. При том что при обращении в первый раз нам выдали письменный ответ, подтверждающий, что мы обращались до истечения 14 дней.
Читать ответы (4)
Мария
12.01.2012, 23:19

Проблемы с гарантией - ситуация с телевизором Тошиба и возможность возврата денег

В июле 2010 года я приобрела телевизор (плазма) тошиба. Гарантия производителя - 1 год. Также оплатила дополнительную гарантию на три года - около 1 тыс. рублей - которую давал сам магазин. В феврале 2011 был произведен гаратийный ремонт. На время ремонта был предоставлен аналогичный телевизор (около 30 дней). В данный момент плазма опять зарябила. Консультант магазина по телефону предложила снова осуществить гарантийный ремонт. Но я хотела бы избавиться от такого товара и вернуть его стоимость. На это требование мне ответили, что могут поменять товар или вернуть деньги только после третьей поломки (что по их словам предусматривает закон). Однако третья поломка может произойти за пределами гарантийного срока и магазин уже ремонтировать не возмется (с их слов). Сейчас магазин предложил мне писать претензию со своими требованиями, но возможность возврата денег (по их мнению) совсем мала. Будьте добры, посоветовать: 1. Прав ли магазин про третью поломку? 2. На какие конкретно нормативные акты (статьи) я должна опираться при составлении претензии о возврате денег. 3. Вернется ли сумма уже уплаченной дополнительной гарантии? 4.Должна ли я вместе с претензией везти в магазин телевизор или они сами его заберут, если согласятся вернуть деньги? 5. На сколько реален возврат уплаченной суммы без обращения в суд? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
19.05.2016, 08:16

Как получить замену телефона после неисправностей в гарантийный период?

Еще раз здравствуйте! Далее текст моего первого обращения к Вам. - После одного гарантийного ремонта телефона проявилась повторно неисправность - телефон не включается. Написал претензию на замену и указал модель телефона с перерасчетом цены и отдал в офис мегафона, второй экземпляр у себя с печатью. Пришел ответ на претензию. В нем написано чтобы я телефон отдал в ремонт по гарантии и ни слова про замену. Срок гарантии заканчивается и судя по телефону неисправности будут продолжаться, даже после очередного ремонта. Что теперь делать для замены телефона? О том что необходимо повторно предъявить претензию, я понял. Спасибо. Подскажите при предъявлении претензии продавец должен забрать телефон для определения причин неисправности, либо нет? При предъявлении претензии в первый раз продавец отказался принимать телефон, принял только претензию. Срок гарантии заканчивается через 7 дней. Возможно ли одномоментно сдать телефон в гарантийный ремонт и написать претензию? Обязан ли я по заявлению продавца направлять в ремонт телефон через курьера. Продавец сообщает что он не обязан принимать аппарат и отправляет к курьерам. Спасибо.
Читать ответы (2)