Несчастливая покупка - Проблемы с новым автомобилем и возможность замены
В октябре прошлого года приобрели в а/салоне новый автомобиль.
И начались проблемы…..
Через несколько дней после покупки начался сильный грохот в автомобиле, приехали в сервисный центр, оказалось что не закручены стойки и рулевая. Еще через время выяснилось что в машине отсутствует индикатор наружной температуры, оказалось что отсутствовал термометр. Мелочь конечно, но если бы проблемы были бы только в нем…
Еще через время сломалась кнопка автоматического открывания двери, которая на ручке со стороны улицы. Дальше начались проблемы с печкой-климат контролем. Печку вроде сделали, а климат нет. Дальше вышла из строя топливная система, заменили и её. Дальше опять перестает работать печка, разобрали всю переднюю панель, причину не нашли. Заказали какую-то зап. часть, она не пришла, не совсем поняла почему, но что-то связано с Москвой, вроде как отказали в этой зап. части. Записалась очередной раз в сервисный цент, сказали опять будут разбирать переднюю панель, искать причину, возможно будут заменять всю печку. Ну и плюс ко всему кузов, в месте где на багажнике хромированная полоса и надпись марки автомобиля, покрылся ржавчиной…. На данный момент пробег авто 5000 км., на гарантии.
Подскажите пожалуйста я могу требовать замены автомобиля? Если да, то куда в какой последовательности обращаться? Спасибо.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании. ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьСамара - онлайн услуги юристов
Мне ничего небыло поделать как обратно забрать автомобиль...
