Несчастливая покупка - Проблемы с новым автомобилем и возможность замены

• г. Самара

В октябре прошлого года приобрели в а/салоне новый автомобиль.

И начались проблемы…..

Через несколько дней после покупки начался сильный грохот в автомобиле, приехали в сервисный центр, оказалось что не закручены стойки и рулевая. Еще через время выяснилось что в машине отсутствует индикатор наружной температуры, оказалось что отсутствовал термометр. Мелочь конечно, но если бы проблемы были бы только в нем…

Еще через время сломалась кнопка автоматического открывания двери, которая на ручке со стороны улицы. Дальше начались проблемы с печкой-климат контролем. Печку вроде сделали, а климат нет. Дальше вышла из строя топливная система, заменили и её. Дальше опять перестает работать печка, разобрали всю переднюю панель, причину не нашли. Заказали какую-то зап. часть, она не пришла, не совсем поняла почему, но что-то связано с Москвой, вроде как отказали в этой зап. части. Записалась очередной раз в сервисный цент, сказали опять будут разбирать переднюю панель, искать причину, возможно будут заменять всю печку. Ну и плюс ко всему кузов, в месте где на багажнике хромированная полоса и надпись марки автомобиля, покрылся ржавчиной…. На данный момент пробег авто 5000 км., на гарантии.

Подскажите пожалуйста я могу требовать замены автомобиля? Если да, то куда в какой последовательности обращаться? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании. ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Валентина
30.05.2016, 15:02

Проблемы со стиральной машиной после двух ремонтов - как получить возврат денег или замену на новую?

В январе 2016 приобрели стиральную машину. В первых числах апреля она сломалась обратились в сервисный центр 05.04.16 две недели ждали мастера, затем три недели ждали плату. Приехал мастер заменил плату, но машина снова вышла из строя в присутствии мастера. Через день снова заменили и снова поломка. Сегодня машину забрали в сервисный центр. Можем ли мы потребовать возврата денег или замену на новую?
Читать ответы (1)
МАРАТ
28.11.2010, 00:44

Мне ничего небыло поделать как обратно забрать автомобиль...

Я в прошлом году приобрел автомобиль у официального дилера завода. В течении десяти дней после приобретения данного автомобиля я обратился в автосалон с притензией о рассторжении договора-купли продажи автомобиля и возврате суммы.. Автомобиль был не исправен. Директор центра отказал мне в замене автомобиля, мне пришлось его оставить в центре, вернувшись через 15 дней в автосалон за результатами о расторжении договора и... мне директор центра заменил неиспраные детали и указал недостатки которые он исправил в автомобиле в сервизной книжке.. мне ничего небыло поделать как обратно забрать автомобиль... через некоторое время я опять обратился в центр о замене мне автомобиля, либо изменить покупную цену либо заменить автомобиль, центр проигнорировал мою притензию, Мне пришлось обратиться в суд, суд расматривал мое исковое заявление в течении шести месяцев, за это время я опять обратился в автоцентр, потому-что я обнаружил заводской дифект на радиаторе охлождения, Приехав в салон для замены данной детали, директор мне сообщил, что он не является больше дилером завода, обьяснив что официально он закрылся! СУД НЗНАЧИЛ эспертизу, экспертиза сделала заключение, что неисправности на автомобиле не существенные и суд мне в иске отказал и по решению суда я должен оплатить автосалону за назначение экспертизы в сммне 28000 руб. Я инвалид второй групы, я оплачиваю кредит за данный автомобиль... автомобиль еще на горантии.. как мне быть?
Читать ответы (1)
Роман
24.11.2014, 21:08

Проблемы с телефоном в салоне МТС - как добиться устранения недочетов?

Кули телефон в салоне МТС, с первых же дней заметили, что телефон не много подвисает и еще мелкие проблемы. Обратились в салон сказали, что надо перезарузить и все будет работать. Сделали вроде стал исправным, еще через неделю опять те же проблемы, обратились отправили на ремонт (45 дней), без телефона. Прислали через указанный срок, пришли проверили, забрали, но уже через пару часов появились новые недочеты. Подскажите как быть в данной ситуации, в салоне говорят надо отправлять снова в сервисный центр, для устранения, это еще 45 дней. Получается за 3 месяца с покупки телефоном пользовались ровно половину, остальное время пытаемся добиться решения проблемы, поменять на такой же отказывают, вернуть деньги отказывают... Что делать подскажите?
Читать ответы (1)
Елена
20.04.2016, 13:39

Купила термометр в аптеке, но он показывает неправильную температуру. Что делать?

Купила термометр в аптеке. Для грудного ребенка. Дома оказалось, что он не правильно показывает температуру. В аптеке принять назад отказались. Отвезла в сервисный центр. Там его от корректировали. Сказали, что всё равно точно он не покажет. Погрешность в несколько градусов всё равно будет. Меня это не устраивает. Мне нужно точно знать, какая температура у ребенка. Цена термометра 1300 руб. Что делать?
Читать ответы (1)
Александр
12.05.2015, 23:05

Задержка поставки детали на новую машину - ограничения по времени по закону

На новой машине сломалась печка, съездил в салон в сервис сказали заказали деталь (в китай), прошло три месяца деталь до сих пор не пришла, езжу без печки (в начале марта так ездить было очень не комфортно). По закону есть ограничения по времени, иначе видимо придётся мне ждать деталь бесконечно?
Читать ответы (1)
Марина
28.05.2009, 17:44

Спор по гарантии - могут ли отказать в ремонте автомобиля, если в нем установлена сигнализация в другом центре?

Приобрела автомобиль Форд полгода назад, сигнализацию установила не у официального дилера, а в другом установочном центре, имеющем лицензию на осуществление данной деятельности. Машина на гарантии, через полгода вышла из строя электроника (сгорел жгут проводки коробки передач), обратилась в Сервисный Центр официального дилера, по гарантии отремонтировали машину, заменили неисправную запчасть, но саму причину поломки (пережатый панелью провод), как сейчас выяснилось, не устранили. Через 2 месяца произошла та же самая поломка только в гораздо больших размерах, ко всему оплавились и другие провода проводки. Приехала в тот же Сервисный Центр, в ремонте по гарантии отказывают на том основании, что сигнализация установлена не у них, причина якобы в неккоректной установке сигнализации, что провод панелью пережали установщики сигнализации по мнению Сер. Центра. Поэтому за ремонт насчитали около 60 тыс. руб. Вопрос: С гарантии по данному основанию меня сняли незаконно, ведь я установила сигнализацию в лицензированном установочном Центре и не обязана была устанавливать сигналку именно у официального дилера по тройной цене? Второй вопрос: если Сер. Центр уже провел ремонт автомашины и заменил запчасть, то после этого на данную запчасть и на саму работу должна даваться гарантия.? Они некачественно сделали работу, заменив запчасть, но не устранив причину замыкания, не проведя после ремонта диагностику, почему сейчас мне отказывают в ремонте по гарантии?
Читать ответы (3)
Александр
10.11.2014, 11:19

Частые поломки коробки передач на моем автомобиле - какой срок ремонта допустим при гарантии?

У меня автомобиль ломается три раза подряд. В первый раз заменили коробку передач. Автомобиль был у дилера в ремонте 15 дней. Во второй раз ремонтировали уже новую коробку передач, автомобиль был в ремонте еще 3 дня. И в конце октября опять сломалась коробка. Дилер сказал, что будет снова ее менять на новую. Автомобиль на сервисе, это маршрутка. Нужно работать, а он в ремонте. Скажите, пожалуйста, какой максимально допустимый срок ремонта моего автомобиля. Он на гарантии. Хочу добавить, что все ремонты производились в течении текущего года и сейчас автомобиль у дилера стоит уже 10 дней. Коробку заказали, как мне говорят, но она до сих пор не пришла. Спасибо!
Читать ответы (2)
ИВАН АЛЕКСАНДРОВИЧ
18.01.2018, 16:36

Что делать, если стиральная машинка сломалась через месяц после покупки и акт о списании еще не получен?

Стиральная машинка сломалась через месяц после покупки, увезли в магазин, они отправили в сервисный центр,22 января будет сорок пять дней, мы 17 января звонили в сервисный центр они сказали что будут видимо списывать, но акта еще нет, какие наши действия?
Читать ответы (2)
Александр
08.12.2015, 04:30

Раскрыт дефект! При покупке подержанного авто в автосалоне продавец замалчивал состояние стоек - они оказались гнилыми до дыр

Купил авто в автосалоне подержанных автомобилей при покупке продовец сказал что машина не гнилая после покупки машина стояла 13 дне так-как окупал для дочери. Заказал новые фары когда они пришли поехал на авто за ними. Во время передвижения на автомобиле у меня вылетела задняя стойк в салон так-как чашки на задних стойках окозались сгнившими до дыр.
Читать ответы (1)
Андрей
16.11.2012, 21:24

Претензии покупателя по поводу поломки вентилятора печки/кондиционера после покупки автомобиля - обоснованы ли они?

Я продал автомобиль 2006 года в хорошем состоянии с небольшим пробегом. Все ТО проходил в салоне дилера.. За год до продажи при включении вентилятора печки/кондиционера выходил из строя предохранитель (это выяснилось при диагностике поломки в сервисном центре). После замены предохранителя поломок больше не наблюдалось. При продаже автомобиля покупатель был предупрежден о данной поломке. Через несколько дней после оформления договора купли-продажи покупатель заявил, что поизошла подобная поломка. И потребовал возмещения стоимости ремонта всего блока связанного с вентилятором печки/кондиционера или расторжения договора. Насколько обоснованы его претензии?
Читать ответы (1)