Утрата наличных средств на работе - возможные последствия и варианты решения
Ситуация такая. Работаю в белой компании, ежемесячно приходят наличные средства на расходы Московского представительства. Это оплата арендуемой квартиры, парковочного места и заработная плата уборщицы. Я так понимаю, что наличность серая так как ни с уборщицей ни с арендодателем квартиры договоров нет. И в этот раз пришли деньги сразу за два месяца. Я позвонила арендодательнице, но та была в длительном отъезде и поэтому деньги забрать не смогла. Побоялись оставлять крупную сумму денег в офисе я их отвела домой. Через некоторое время я узнала о предстоящих переменах в моей жизни-о том что мне придется переехать жить в другой город, а соответственно предстоит уволиться. Поэтому я приняла решение вернуть деньги в офис. Привезла деньги в офис, отдала зп уборщице, а оставшуюся сумму 130 000 положила в тумбочку. После я отсутствовал на работе, это была ПТ, далее выходные, в ПН наличие денег я не проверяла, а во вторник сунулась, а денег нет. В среду на работе я отсутствовал по личным причинам +не знаю может разнервничалась сразу не сообщила. Вообщем сообщила только в Чт. Руководство находится в другом городе и пока молчит. Я понимаю, что деньги были переданы мне и они пропали - это единственные два факта которые я могу доказать и понимаю что должна возместить ущерб. Но у меня сразу такой суммы нет. Могу ли я просить разрешения погашать в рассрочку и могу ли я уволиться из компании (это планировал ось до проишествия) и погашать в рассрочку. Будет ли со мной судиться работадатель?
Если работодатенль согласится на счет рассрочки то конечно можно так оплачивать Уволиться вы конечно можете
Спросить