Проблемы с ремонтом авто - ожидание 3 месяца, отсутствие запчасти, влияние страховки и кредита

• г. Москва

Мой вопрос. Направление на ремонт авто выдано 3 месяца назад. Сервис не берет автомобиль на ремонт в виду отсутствия запчасти. Жду все три месяца. Страховка каско. Машина кредитная.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Читайте условия договора страхования. Сервис - с Вами обязательствами не связан.

Спросить
Михаил
10.12.2013, 15:28

Максимальный срок ремонта автомобиля и возможность получения подменного автомобиля - что предусмотрено страховкой?

Ситуация такая, машина попала в дтп, оформлено каско, по направлению страховой компании была поставлена на ремонт, причем постановки на ремонт пришлось ждать 3 недели, с 3 ноября машина стоит на ремонте, ремонт не осуществляется - ждут запчасти, вопрос - какой максимальный срок ремонта автомобиля? Звонил в сервис, говорят отремонтируют к концу января, началу февраля. Могу ли я потребовать на время ремонта подменный автомобиль? Если да, то кто должен его предоставить?
Читать ответы (1)
Александр
09.04.2012, 16:47

Автолюбитель попал в ДТП и получает замену на время ремонта машины благодаря полису КАСКО

Попал в ДТП разбил машину, страховка каско, дали направления на ремонт, но это все будет ремонтироваться месяц предусмотрено получения другого авто пока мой в ремонте.
Читать ответы (1)
Игорь
16.06.2022, 17:13

Автомобиль в сервисе уже 5 месяцев - что делать, если сроки ремонта не указаны в полисе КАСКО?

В полисе КАСКО страховой РЕСО сроки ремонта не прописаны. Автомобиль стоит в автосервисе с 10 февраля. Страховая сервису согласовала сумму на ремонт и запчасти согласно калькуляции сервиса в марте месяце. Деньги страховой сервису не перечислены, т.к. сервис счет не выставил. Говорят ждут запчасти которые поставляют из ЕВРОПЫ, что сроки поставок нарушены сдвинулись из за санкций ждите или забирайте авто делайте сами Вообщем не понятно что делать машина стоит уже пятый месяц. Подскажите может знаете как быть что бы не быть ущемленными в своих правах. Закон по Защите прав потребителей действует в моем случае?
Читать ответы (11)
Андрей
15.02.2017, 12:47

Возможно ли взыскать деньги с страховой компании после истечения срока направления на ремонт по КАСКО?

Застрахован авто по КАСКО. Условие - ремонт на СТОА по направлению страховщика. Срок направления на ремонт прошел. Направление на ремонт не выдано. Могули я взыскать с СК деньги?
Читать ответы (3)
Юрий
04.01.2016, 17:54

Проблема с автомобилем - Электронный блок спален в сервисе, отсутствует акт приемки. Как действовать?

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
Читать ответы (2)
Наталия
14.02.2008, 15:29

Есть ли какие нибудь сроки ремонта машин, как можно воздейтвовать на сервис для ускорения процесса?

Я попала в ДТП, моя машина была застрахована по КАСКО и ОСАГО, виновником признан второй участник, со страховой проблемм не было. Они направили мою машину в лицензированный сервис (машина еще на гарантии). Я простояла в очереди на ремонт 4 месяца, когда я привезла машину в сервис, они разобрали ее и сказали, что скрытых повреждений нет и детали все уже заказаны (там требовался кузовной ремонт и замена деталей). На протяжении трех недель моя машина стоит в сервисе, буквально несколько дней назад они "вдруг" заметили, что повреждено сиденье, хотя это было указано в направлении из страховой. Есть ли какие нибудь сроки ремонта машин, как можно воздейтвовать на сервис для ускорения процесса?
Читать ответы (1)
Ирина
28.01.2008, 14:30

Недоплата страховой компанией за ремонт автомобиля - вопрос о новом счёте на полную сумму ремонта

Уважаемый Николай Михайлович Игумнов! Если возможно поясните, пожалуйста: Направление СК дала сама в этот сервис, машина кредитная и по договору страхования только ремонт по направлению СК. Был выставлен счёт на запчасти для ремонта, прошло 14 дней, СК счёт не оплатила и просит новый с полной суммой ремонта (запчасти+покраска+работа и т.д.), а потом этот счёт будет согласовывать в головной организации. Запчасти на 65 т. р.+ остальное общая сумма около 120-130 т. р.Сумма страховки 440 т. р.-машине 6 мес. Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
08.09.2015, 09:21

Проблемы с ремонтом автомобиля в сервисном центре - где и как пожаловаться?

У меня следующая ситуация: покупала а/м в сервисном центре, там обслуживаюсь и страховки оформляю. По страховке КАСКО в марте получила направление на ремонт в этот центр, в июле - еще два направления (направления по электронной почте в сервисный центр). Машину в ремонт не берут - говорят нет зап. частей. Полгода не могут достать запчасти (и это официальный дилер). Куда пожаловаться? Или куда обратиться?
Читать ответы (2)
Татьяна
05.03.2010, 16:16

Неужели нет никакого закона, по которому можно призвать сервис к ответу?

Существует ли закон, который регламентирует отношения владельца авто и сервиса, куда автомобиль сдается в ремонт по направлению страховой компании? Договор ни один сервис подписывать не будет, или сдавай машину или проваливай. Соответственно, ничто не мешает сервису 10 лет ездить на машине, отвечая владельцу, что авто находится у них в ремонте и по какой-то причине срок ремонта переносится (ремонт не зависит от запчастей, они не нужны). Неужели нет никакого закона, по которому можно призвать сервис к ответу?
Читать ответы (1)