Вячеслав геннадьевич
05.08.2015, 00:15
Аварийно потух экран и перестала работать зарядка - что делать, если телефон на гарантии?
Читать ответы (1)
Вчера купил телефон, а сегодня нашел дефект: не работает зарядка. Могу ли я сегодня потребовать замену на другой? Или пошлют в ремонтную службу по гарантии?
Добрый день! По Закону N 2300-1 от 07.02.1992 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей» замена товара 7-12 дней(ст.21), срок рассмотрения требований потребителя 10 дней(ст.22), права потребителя при обнаружении в товаре недостатков( ст.18). Если откажут пишите письменно претензию в магазин.После отказа или оставления без ответа претензии, идем в суд. Там взыскиваем понесенные убытки(стоимость товара и услуги юриста) + компенсацию морального вреда(ст.15) + штраф магазину. Как грамотно это сделать расскажу отдельно.
Спросить