Проблема с заказом в интернете - Почему продавец не вернул деньги за неотправленный товар?
Заказывал вещи в интеренете. Естественно заплатил деньги вперед (переводом на карту). Одна вещь пришла, а вторая нет. На первую уведомление пришло а на вторую все не приходило. Я написал продавцу, почему посылка до сих пор не пришла, а она начала писать что, иногда уведомления не приносят или ее потеряли где-то на почте. Потом она мне написала, что сходите на почту, может она уже там. ну я естественно сходил, а там посылки нет и не было. Я написал ей про это, а она мне написала, что сама сходит в свое почтовое отделение в ее городе и сама спросит почему она не приходит. На следующий день она мне написала, что посылка пролежала уже месяц у в вашем почтовом отделении и ее отправили обратно. Я потребовал деньги обратно, но она отказалась и сказала, что деньги не возвращаем и сказала, что эти деньги ушли на пересылку товара обратно. Помогите пожалуйста!
Здравствуйте!
Пишите претензию Продавцу, а в случае не удовлетворения требований обращайтесь в суд.
Спросить