Заказ оплачен, но товар не доставлен - не соблюден срок доставки.
398₽ VIP

• г. Новокузнецк

Товар оплачен полностью. Договор от 31 мая 2015 года. Срок доставки 30 рабочих дней. На 24 июля 2015 года товар не привезли и не говорят точную дату доставки.

Читать ответы (11)
Ответы на вопрос (11):

Добрый день. Ваши права в данном случае нарушены. В суде решайте Ваш спор на основании ст. 309,310, 330 ГК РФ (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии. Требуйте исполнения обязанности по договору и уплаты неустойки. Если будут существенно нарушены условия договора, то можете отказаться от договора (ст. 450 ГК РФ).

Спросить

Пишите претензию продавцу со ссылкой на ст 23.1 закона о защите прав потребителей

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Спросить

Обращайтесь в суд .Согласно ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе также потребовать возмещения морального вреда. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Спросить

Пишите поставщику соглашение о расторжении договора поставки на основании ст. 452 ГК РФ.

Спросить

1. Пишем письменную претензию поставщику

2. Подаем иск в суд по правилам ст. 131, 132 ГПК РФ. Требуйте исполнения обязанности по договору и уплаты неустойки.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. Согласно 521 ГК до фактического исполнения обязательств по договору может быть начислена и взыскана неустойка. Начать следует в претензии. В случае отказа или молчания,которое Вы можете воспринимать как отказ, обращайтесь в суд. Удачи.

Спросить

Руководствуйтесь законом о защите прав потребителя - ст. 23.1, сможете взыскать и предоплату и пени и моральный вред. Для начала предъявите претензию, далее - в суд

Если окажутся мошенниками, то придется в полицию обращаться, что сейчас не редкость - ст. 159 УК - мошенничество

ст. 23.1 ЗоЗПП

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Спросить

Вы имеете право расторгнуть договор в соответствии со ст450-452 гк РФ и взыскать убытки на основании ст15 гк рф

Спросить

Ольга , если товар заказывался для личных нужд потребителя , то имеете право подать претензию и потребовать уплаты пени за просрочку или потребовать расторжения договора и возврата денег .

Закон о защите прав потребителей №2300-1 от 7.02.92г

Спросить

Взыскивайте неустойку ,которая указана в договоре,если не указана то,денежные средства в порядке ст.95 ГК РФ,так жи и убытки ,понесенные не своевременной поставкой товара,продукции.

татья 330. Понятие неустойки

ГАРАНТ:

См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 330 ГК РФ

1. Неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения. По требованию об уплате неустойки кредитор не обязан доказывать причинение ему убытков.

2. Кредитор не вправе требовать уплаты неустойки, если должник не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства.

ГАРАНТ:

Для расчета пеней по договору (в % за каждый день просрочки) воспользуйтесь калькулятором, разработанным экспертами компании "Гарант"

О некоторых вопросах присуждения взыскателю денежных средств за неисполнение судебного акта см. постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 4 апреля 2014 г. N 22

Статья 331. Форма соглашения о неустойке

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 331 ГК РФ

Соглашение о неустойке должно быть совершено в письменной форме независимо от формы основного обязательства.

Несоблюдение письменной формы влечет недействительность соглашения о неустойке.

Статья 332. Законная неустойка

ГАРАНТ:

См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 332 ГК РФ

1. Кредитор вправе требовать уплаты неустойки, определенной законом (законной неустойки), независимо от того, предусмотрена ли обязанность ее уплаты соглашением сторон.

2. Размер законной неустойки может быть увеличен соглашением сторон, если закон этого не запрещает.

Система ГАРАНТ: base.garant.ru

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. На Ваш выбор Вы можете либо отказаться от товара и требовать возврата уплаченных денежных средств, либо дождаться товара и требовать ко взысканию пени 0,5% в день от стоимости (ст. 23.1 Закона "О защите прав потребителей").

Спросить
Ирина
01.06.2016, 11:53

Невыполнение поставки товара с оговариванием индивидуально

Товар оплачен полностью 10 мая 2016. Оказалось, что срок поставки товара в договоре не указан (написано оговаривается индивидуально). На 01 июня 2016 года товар не привезли и не оговаривают дату поставки.
Читать ответы (1)
Алсу
01.03.2019, 07:51

Опоздание с доставкой мебели - Как решить проблему и получить компенсацию

Заказали мебель. Договор от 13.01.2019 года. Срок доставки 30 рабочих дней (изготовление, доставка) до момента поступления товара на склад поставщика. Сегодня уже 35 рабочих дней прошло. Мебели нет. Ссылаются что сломалась машина и в ближайшие дни не ожидается. Хотели отказаться, говорят вернут только с учетом-15%.Товар и доставка оплачены полностью. Что делать в данной ситуации? По договору вроде бы получается что они должны платить неустойку.
Читать ответы (2)
Юрий
28.07.2017, 08:57

Как отказаться от получения товара при нарушении упаковки и грязи на товаре?

Оплатил товар (матрац) 100%. По договору доставка в течении 44 рабочих дней (срок еще не вышел). Оплата доставки при получении. 2 раза привозили товар и оба раза упаковка нарушена, потертости и грязь на товаре, отказался в получении, соответственно и доставку не оплачивал. Могу ли я отказаться от получения товара ранее срока доставки в договоре и что мне грозит от продавца в этом случае.
Читать ответы (23)
Светлана Петровна
28.06.2016, 22:56

Фирма несвоевременно доставляет купленный комплект мебели - что делать?

21 мая купила комплект мебели, оплатила полностью. По договору мебель должны доставить в течение 25 рабочих дней с момента 100% оплаты товара. Мебель привезли 15.06 частично: из 6 позиций привезли 3.Остальное обещают привезти в июле. Что можно применить к фирме за несвоевременную доставку? По договору вся купленная мебель является комплектом.
Читать ответы (4)
Дмитрий
09.01.2017, 10:36

Неисполнение обязательств по доставке стенки - как защитить свои права

Оформили в кредит стенку и диван, диван привезли почти сразу, стенку по договору должны привезти в течении 26 рабочих дней. Позвонили 08.01.17 и договорились о доставке 10.01.17 звонят 09.01.17 и говорят что доставки не будет и не известно когда будет маршрут. Оформили 30.10.16 года. В срок они не укладываются. Что можно сделать?
Читать ответы (3)
Алексей Сергеевич
23.06.2014, 12:03

Проблемы с ремонтом квартиры - задержка поставки и установки окон, неправильные размеры балконной двери. Как решить ситуацию?

Начался ремонт в квартире! Заказали пластиковые окна. Внесли предоплату, заключили договор (от 20 мая 2014 г.). По договору срок доставки заказа 10 рабочих дней со дня внесения предоплаты (т.е. 03.06.14.). По факту конструкции привезли 06.06.14.! При доставке была оплачена полная стоимость работ! По договору начало монтажа – в течение трёх рабочих дней после доставки. Монтажники приехали только 19 июня (на 9-й день), произвели демонтаж старых конструкций и выяснилось, что балконная дверь не тех размеров! И по вине ЗАМЕРЩИКА мы вынуждены вновь ждать новую конструкцию! Так и живём….без двери, можно сказать на улице уже 5 дней! Доставка двери НАШИХ размеров будет только 25.06., естественно установка +1-2 дня! По договору Подрядчик обязан уплатить Заказчику 3% от стоимости работ за каждый день просрочки, но не более 10% от стоимости настоящего договора! Что нам делать и куда обращаться?
Читать ответы (1)
АНТОН
11.12.2018, 21:01

Продавец отменяет заказ из-за неоплаты доставки - правомерные действия или нет?

Выставлен счет на оплату заказа включая стоимость доставки. Была оплачена только стоимость товара. Доставка в стоимости заказ отдельной суммой. Покупателем не оплачена. Продавец отменил заказ как неоплаченный - не оплачен счет полностью (нет оплаты доставки). правомерны ли действия продавца по отмена заказа, когда деньги за товар продавец получил. Доставка осуществляется транспортной компанией, т.е. третьим лицом.
Читать ответы (4)
Сергей
21.11.2012, 17:53

Можно ли не все полностью выплатить за товар, вычтя пени из суммы товара?

Заказывали дверь. Оформили договор купли продажи на дверь, Еще товарный чек имеется с датой. 25 октября. В договоре написано-обязуются привезти дверь по истечении 14 рабочих дней с дату поступления в кассу Продавца предоплаты. Прошло уже 18 рабочих дней. Хочу оформить пени за просрочку доставки. Вроде 0,5%? и как правильно оформить? Можно ли не все полностью выплатить за товар, вычтя пени из суммы товара?
Читать ответы (1)
Галина
20.01.2015, 14:02

Задержка доставки заказанного дивана - кто несет ответственность и как решить проблему?

Заказывали диван 1 августа 2014 года, срок изготовления и доставки уже истек, по договору 24 рабочих дня. Сейчас уже 20 января 2015 года. Продавцы все время переносят дату доставки и не говорят причину. Как быть, чем можно пригрозить?
Читать ответы (2)