«Проблемы с диваном после покупки - Отказ продавца от ответственности и негативная реакция нашей претензии»
Заключили договор на покупку дивана 28.02.2015. 10.03.15 оплатили всю сумму и в течении недели диван привезли домой. Через три месяца диван просел, стали чувствоваться пружины не только по всей плоскости дивана, но и в тех местах, где диван не используется (по периметру). 23.06.15 позвонили в салон, сообщили данную претензию. 24.07.15 приехали 2-е парней, пощупали диван, подтвердили, что пружины чувствуются, дали номер телефона мастера, с которым мы должны были созвониться, т.к. они грузчики, и приехали забрать наш диван на экспертизу, о чем мы услышали впервые. Диван мы не отдали, т.к. спать мы должны на чем-то. Позвонили мастеру, сообщили, что диван мы не отдаем, привезите нам взамен такой-же, но без брака, либо верните сумму. Мастер сказал, что если диван вы не отдаете, то к нам больше никто не приедет, и дело с нами иметь больше не будут, и денег нам никто не вернет. Помогите, пожалуйста, как быть в такой ситуации.
Здравствуйте!
В силу ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", продавец вправе направить товар на экспертизу для определения причины недостатка товара.
Пишите снова письменную претензию, вручайте продавцу под расписку и отдавайте диван на экспертизу.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 77 из 47 430 Поиск Регистрация