Не может ли магазин ссылаться на то, что уже прошло более 15 дней с момента продажи товара?
«07» марта 2009 года я купил в магзине "Эльдорадо" мобильный телефон SAMSUNG SGH-J610 scarlet red по цене 3999 (три тысячи девятьсот девяносто девять) рублей, что подтверждается кассовым чеком и товарным чеком №1226377 от 07.03.2009. Гарантийный срок на товар установлен в течение 5 лет со дня продажи, (отражено в фискально чеке, гарантийный талон не заполнен продавцом). Проверка телефона на работоспособность продавцом не производилась. Однако в процессе эксплуатации 08 марта 2009 года был обнаружен недостаток: не соответствует ТТХ телефона с руководством по эксплуатации, АКБ в течение суток разряжалась два раза при малой эксплуатации телефона, кнопки приходится нажимать по нескольку раз. 9 марта 2009 года я обращался с претензией на купленный товар, а именно, мобильный телефон SAMSUNG SGH-J610 scarlet red, при этом получил в устной форме ответ, что решение по существу моей претензии будет не раньше, чем через 10 дней, т.е. 19 марта 2009 года. 11 марта повторно подал претензию в письменной форме, где зафиксировано печатью магазина срок принятия моего заявления. В свою очередь продавцы настаивают, что телефон является технически сложным товаром и не подлежит возврату в торговую сеть.
Могу ли я вернуть свои деньги, если телефоном не пользовался, сохранены все наклейки и не утерян товарный вид? Не может ли магазин ссылаться на то, что уже прошло более 15 дней с момента продажи товара?
Уважаемый Сергей! Вами был соблюден 15 дневный срок для обращения, в случае обнаружения недостатка. Теперь осталось доказать наличие такого недостатка и факт обращение в магазин в 2-х дневный срок с момента покупки.
С уважением, юрист Денис Г. Габдрахманов!
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Покупатель требует возврата денег за пневматический пистолет после превышения гарантийного срока и невыполнения ремонта
Подозрительная покупка - Как проверить подлинность телефона Samsung Galaxy S4 и предотвратить мошенничество с документами
2. могу ли я не брать телефон обратно, а требовать замен на новый?
Проблемы с новым телефоном - гарантийный талон и проверка качества не помогли. Как вернуть деньги?

Срок удовлетворения претензии на обмен товара - с момента передачи на проверку или подписания письменной претензии?
В результате телефон отремонтировали и при его выдачи получили мою подпись, что "телефон исправен, претензий не имею".
Спор о праве на проверку качества телефона - кто прав, а кто - нет?
