Как защититься от необоснованных жалоб покупателей в адрес продавца-кассира?

• г. Санкт-Петербург

Хотелось бы узнать как можно защититься от необоснованных жалоб покупателей в свой адрес. Работаю в магазине продавцом-кассиром. К работе отношусь серьезно и ответственно имею грамоты. Но с недавнего времени в мой адрес стали поступать жалобы на горячую линию со слов директора магазина. Лично к администрации магазина никто не обращался только по телефону. Кассы просматриваются камерами. Директор настаивает писать объяснительные но я не грублю не обманываю как мне это доказать.

Ответы на вопрос (1):

просто пишите объяснительную, безосновательные жалобы такими и останутся

Спросить
Пожаловаться

Работаю в магазине продавцом консультантом, у нас существует оценивание продавцов клиентами по 5-балльной шкале (причем оценки ниже 5 считаются плохими). Директор магазина требует писать объяснительные за оценки 3, которые ставят клиенты. Должны ли мы писать объяснительные? Имеют ли право их собирать за оценки?

Зашла в магазин одной известной сети, и увидела, как директор орет матом на подчиненных прямо на кассе. Мне это не понравилось, со мной были дети. Я позвонила на горячую линию этой сети и пожаловалась на директора магазина. Меня выслушали и пообещали решить этот вопрос. Месяц спустя этот директор увидел меня и сказал, что скоро встретимся в суде, т.к. Я причинила ему материальный ущерб. К сожалению, кроме меня на кассе было 2 человека, которых я не знаю и где их найти для предоставления доказательств моей правды-я не знаю. Имеют ли право сотрудники горячей линии предоставлять мои данные директору магазина и вообще кому-либо? Как я могу защитить себя в данной ситуации?

Работаю в сетевом магазине продавцом, директор магазина хочет привести в этот магазин свой товар, чем грозит мне продажа товара который не относится к этой сети магазина, если узнает наше руководство. Заранее спасибо!

В магазине магнит была эвакуация, всех вывели, приехала полиция, закрыли и сказали ожидать собаку, но через время позвонила директор и приказала вернуться, или уволит. От покупателей поступили жалобы по этому поводу на горячую линию. Через 30 минут после жалобы звонила директор на те номера которые звонила и стала угрожать. Магазин открыли, а собаки так и не было. Как поступить в этой ситуации сотрудникам и покупателям?

Работаю Продавцом-консультантом в магазине, никаких проблем не возникало, пока я не забеременела и не сообщила об этом документально директору. С того момента директор стала относится ко мне предвзято, настроила против меня коллектив (девочки работают давно, незамужние и без детей, устраивают семейственность вместе с директором, сплетничают) я работаю ответственно, выполняю все по должностной инструкции, врачей посещаю в свои выходные дни, не опаздываю на работу, имею самые высокие коммерческие результаты в продажах. Директор доводит меня до слез, задаёт личные вопросы, придумывает и всем рассказывает про меня несуществующие факты, намекает на лёгкий труд или перевод в другой магазин.. также у меня есть диктофонная запись, где чётко слышно как директор настраивает против меня мою сменщицу, обсуждает мою внешность и предлагает девочкам написать коллективную жалобу. Работа в компании меня полностью устраивает, но напрягает давление директора и ее выходки. Кому я могу на неё пожаловаться, чтобы приняли меры, и как поставить на место. Спасибо.

Скажите как мне быть и куда мне обратится? Устроилась на работу в магазин монетка работаю не кому не грублю не кого не общитываю на кассе. Кто та звонит на горячую линию в офис и жалуются на меня якобы я хамлю грубо отношусь хотя это не так. начальство грозит уволить. Как мне отстоять свое и доказать что это клевета?

Работаю по графику на основной работе и решила устроиться на вторую работу продавцом-кассиром в магазин. Управляющая магазина берёт меня на работу только на 0,5 ставки, руководствуясь совместительством. Правомерно ли это, ведь работать в магазине я буду 2 через 2 в своё свободное от основной работы время?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В прокуратуру была написана жалоба на директора школы, пришло письмо с прокуратуру о куче запрашиваемых документов, но саму жалобу категорически не показывают директору, это законно? Директор не имеет права ознакомиться с жалоб

В магазине не дали сдачу 500 рублей. Сняли кассу, в кассе оказалось только сто рублей лишних. Товаровед сказала, что ничего сделать не может. Директора магазина на месте не оказалось. Позвонила на горячую линию, через пять рабочих дней ответили, что процедуру снятия кассы провели правильно и все у них замечательно. Как мне быть? Поняла, что не могу защитить свои права и возмущает наглость кассира.

Здравствуйте! Я работаю в должности товароведа с мая месяца 2017 года, в сети магазинов Магнит. Супервайзер дал устное распоряжение директору моего магазина, о том что я,завтра иду на другой магазин и сообщить мне об этом. За пол часа до закрытия магазина, пришла вторая товаровед для передачи ей ключей от этого магазина. О том что я больше на этом магазине не работаю, мне директор не сообщила. Об этом мне сказала моя напарница товаровед. На следующий день я пришла на другой магазин, обговоренный ранее супервайзером и от директора этого магазина узнала о том, что у нее я буду работать продавцом, в должности товароведа. Законно ли было меня ставить продавцом, если числюсь товароведом одного магазина, и работаю продавцом другого?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение