Необходимость прохождения экзаменов по технике безопасности для начальников отдела продаж и менеджеров продаж - разные мнения и точки зрения
Следующее (все говорят разное и разные мнения), должен ли начальник отдела продаж и менеджер продаж сдавать экзамены по технике безопастности, мы ведь незадействованны на производсте. Спасибо.
Могут ли работать в одном отделе (отдел обеспечения) тесть и зять, если один из них начальник отдела а другой ведущий специалист. Фамилии разные, не гос служба. Спасибо.
Здравствуйте! Да, могут. Если внутренние документы организации это не запрещают.
СпроситьЯ беременная женщина, я сдала экзамены на работе по охране труда и технике безопасности и меня заставляют сдавать экзамен заново.
Разные консультанты говорят разное. А вопрос остается неотвеченным.
если в собственности менее 3 лет то оплачиваете налог с суммы превышающей 1 000 000 рублей, не может быть никаких других мнений - это закон
СпроситьНа работе был экзамен по технике безопасности, мне поставили оценку удовлетворительно, но назначили пересдачу, но когда была пересдача экзамена, я была на больничном, я собираюсь написать заявление на увольнение, могу ли я не сдавать экзамен по технике безопасности И так далее?
Гуля, здравствуйте. Конечно. Если Вы увольняетесь, то имеете право не сдавать экзамен.
С уважением.
СпроситьТатьяна, добрый день.
Возможность работодателя проверять уровень знаний работником предусмотрена положениями трудового кодекса РФ. Это вполне нормальная практика. Таким образом, работодателя удостоверится, что допустив вас к работе вы будете обладать достаточными знаниями для безопасного ее осуществления.
СпроситьДобрый день Уважаемые юристы. Меня на работе заставляет инспектор по технике безопасности сдавать экзамены по технике безопасности так как я руковожу группой людей в количестве 8 человек. Скажите где я должен проходит учебу у инспектора по технике безопасности или предприятия должно направить меня на специальные курсы?
Доброго времени суток.
Уважаемая Татьяна, вообще вас должны направить на оплачиваемые курсы по технике безопасности.
Всего хорошего, удачи вам.
СпроситьПомогите разобраться в ситуации.
На работе дали новое направление. Ранее был отдел маркетинга, создали новое структурное подразделение: Управление, в нем два отдела-отдел маркетинга и отдел продаж. Я ранее работала в отделе маркетинга, перевели сначала приказом в отдел продаж управления на ту же должность (менеджер), потом создали внутренний приказ (не по форме, а просто на бланке) о том, что меня назначили исполняющим обязанности начальника отдела продаж, на какой срок в приказе не указано. Такая же ситуация и в отделе маркетинга-девочку назначили ИО нач. без указания срока. Бывший начальник отдела маркетинга теперь начальник управления. В штатном расписании внесли все изменения, там официально два отдела и начальник управления. Сам начальник управления ушла в декрет, вместо нее ИО никого не оставили. Нам отказываются вносить запись в трудовую книжку об ИО. Правомерны ли действия руководства и что можно сделать в данной ситуации?
В описанной ситуации вас должны назначить начальником отдела без всякого И.О. согласно штатного расписания. Вообще ТК РФ не предусмотрено И.О. когда есть свободная вакансия. Исполнять обязанности начальника отдела вы можете только в ситуации,когда есть человек на этой должности,но он по каким причинам временно отсутствует.
Напишите жалобу в инспекцию труда
СпроситьВ следующем вопросе. Отдел образования является самостоятельным юрлицом. В случае, если начальник отдела образования уходит в отпуск нужно распоряжение администрации о возложении обязанностей начальника отдела образования на другого специалиста или начальник отдела сам своим приказом должен возложить обязанности на специалиста?
Я должна сдавать экзамен по технике безопастности в саду.
Если мы утвердили штатное расписание на 2010 год в котором отдел продаж переименов в отдел маркетинга, менеджеры отдела продаж стали менеджерами отдела маркетинга и начальник отдела продаж теперь начальник отдела маркетинга. Трудовые фукции работников и условия труда не изменились, изменились оклады.
Как это все грамотно оформить? Нужно было предупреждать об изменениях за 2 мес? Как уведомить работников? Подходит ли приказ ф. Т-5?
Людмила, Вы поторопились утвердить штатное расписание. Сначала приказ о проведении структурной реорганизации на предприятии (упразднение одного отдела и создание другого), затем уведомление работников об изменении условий трудового договора с указанием причин (в порядке ст.74 ТК РФ), по прошествии двух месяцев: 1) утверждение нового штатного расписания, 2) в отношении работников, согласных с новым окладом - доп.соглашение к труд.договору и приказ о переводе на другую работу ф.Т-5, а в отношении не согласных - приказ об увольнении по п.7 ч.1 ст.77 ТК РФ.
Спросить