Проблемы после изменений в структуре подразделения - отказ в занесении записи об исполняющем обязанности в трудовую книжку

• г. Москва

Помогите разобраться в ситуации.

На работе дали новое направление. Ранее был отдел маркетинга, создали новое структурное подразделение: Управление, в нем два отдела-отдел маркетинга и отдел продаж. Я ранее работала в отделе маркетинга, перевели сначала приказом в отдел продаж управления на ту же должность (менеджер), потом создали внутренний приказ (не по форме, а просто на бланке) о том, что меня назначили исполняющим обязанности начальника отдела продаж, на какой срок в приказе не указано. Такая же ситуация и в отделе маркетинга-девочку назначили ИО нач. без указания срока. Бывший начальник отдела маркетинга теперь начальник управления. В штатном расписании внесли все изменения, там официально два отдела и начальник управления. Сам начальник управления ушла в декрет, вместо нее ИО никого не оставили. Нам отказываются вносить запись в трудовую книжку об ИО. Правомерны ли действия руководства и что можно сделать в данной ситуации?

Ответы на вопрос (1):

В описанной ситуации вас должны назначить начальником отдела без всякого И.О. согласно штатного расписания. Вообще ТК РФ не предусмотрено И.О. когда есть свободная вакансия. Исполнять обязанности начальника отдела вы можете только в ситуации,когда есть человек на этой должности,но он по каким причинам временно отсутствует.

Напишите жалобу в инспекцию труда

Спросить
Пожаловаться

Изменилась структура учреждения, например, был экономический отдел, стал планово-экономический отдел, был начальник экономического отдела, стал начальник планово-экономического отдела без изменения должности и функционала, есть приказ на изменение структуры и новое штатное расписание, есть приказ на перевод, так как правильно записать в трудовую книжку о переводе: переведена начальником планово-экономического отдела или переведена в планово-экономический отдел на должность начальника.

Помогите мне, пожалуйста, разобраться в моей ситуации.

Я работаю в отделе муниципального заказа начальником отдела с 2006 года.

В апреле 2011 года ушла в декрет. В моем отделе было две ставки-консультант и главный специалист. С 01:012013 года в администрации поменялось штатное расписание-был создан новый отдел - отдел планирования, организации и сопровождения муниципальных закупок. Данный отдел возглавила сотрудница, которая замещала меня на моей должности в отделе муниципального заказа. В этот же отдел перевели сотрудников, которые работали в моем отделе на теже должности. Фактически функции отдела муниципальног заказа стал выполнять вновь созданныц отдел.

Отдел муниципального заказа также остался в штатном расписании. В нем теперь три вакансии-начальник отдела и два эксперта. Я же осталась числиться в этом же отделе То есть отдел, который не работает, а только числится на бумаге.

В дальнейшем его планируют просто сократить.

Правомерны ли действия Администрации.

Ситуация такая: работодатель принял решение о реорганизации отдела путем присоединения к существующему управлению. Начальник отдела беременная, в управление выводится ставка главного специалиста и заместителя начальника управления. На должность заместителя начальника управления приглашается сторонний человек, должность главного специалиста предлагается бывшему начальнику отдела. Если она, будучи беременной отказывается, какие права у работодателя и каков порядок сокращения ставки начальника отдела?

9 января 2017 г. я досрочно вышла на работу из отпуска по уходу за ребенком до 3-х лет. (16.02.2018 г. - 3 года будет ребенку), написав заявление заранее в 2016 г. и предупредив об этом руководителя. В первый рабочий день, т.е. 09.01.2017 г. я узнаю, что структурное подразделение (Управление..., в котором 2 отдела), в котором я работала до отпуска ликвидировали и всех сотрудников перевели в те же отделы только без слова "Управления", кроме меня. В этом подразделении было два отдела: я работала до отпуска начальником юридического отдела в федеральном бюджетном учреждении. В итоге, мне руководитель и отдел кадров говорит, что в настоящий момент я буду работать начальником отдела, но без штата сотрудников и буду выполнять работу рядового сотрудника (юриста) до трех лет ребенку, а затем меня сократят или предложат другую работу. Также отдел кадров сообщила, что меня вывели за штат, с приказами не ознакамливают. Однако при сокращении вышеуказанного подразделения, два отдела вывели из этого подразделения, и всех сотрудников, в том числе и начальника др.отдела перевели в новые отделы, на те же самые должности, с такими же должностными обязанностями На время моего декретного отпуска (по беременности и по уходу за ребенком) на должность начальника Управления (структурное подразделение) принимают человека. Через пару месяцев происходит сокращение подразделения и этого человека переводят на должность начальника юридического отдела на постоянной основе. Теперь получается я осталась работать тоже начальником юридического отдела по приказу, но с обязанностями юриста, в отделе который сократили. И есть начальник юридического отдела на постоянной основе, с обязанностями должностными, которые раньше были возложены до отпуска на меня. Как защитить свои трудовые права и обязать работодателя перевести меня из сокращенного отдела на должность начальника юридического отдела, которую в данный момент занимает другой человек? Какую заработную плату обязан платить мне работодатель, т.к. мне поручили работу рядового юриста, а по должности я начальник отдела? За первый месяц работы мне заплатили зарплату аналогичную должности юриста, а не начальника отдела. Заработная плата мне сказали будет начисляться из внебюджетных источников, т.к. меня нет в штатном расписании (в штате).

Если мы утвердили штатное расписание на 2010 год в котором отдел продаж переименов в отдел маркетинга, менеджеры отдела продаж стали менеджерами отдела маркетинга и начальник отдела продаж теперь начальник отдела маркетинга. Трудовые фукции работников и условия труда не изменились, изменились оклады.

Как это все грамотно оформить? Нужно было предупреждать об изменениях за 2 мес? Как уведомить работников? Подходит ли приказ ф. Т-5?

Вопрос по штатному расписанию. Если в ООО работают всего 10 чел по разным должностям директор, бухгалтер, водитель, грузчик, секретарь и пр. Структурное подразделение числится как основное, т.е. отделов нет и в трудовой книжке пишется принят на должность бухгалтера и пр. Если мы создаем должность начальника отдела продаж, можно ли ее прописать именно как должность, или все-таки необходимо создавать отдел продаж и вводить должность начальника? Если в штатном расписании будет существовать начальник отдела продаж как должность без подразделения чем это чревато?

Через месяц меняется штатное расписание: вместо отдела будет управление, должность начальника отдела, которую я занимаю, исчезнет, появится новая должность - начальника управления, остальные должности в управлении будут должности специалистов. Могут ли меня в данном случае понизить в должности до должности специалиста и снизить з/п, утвердив на должность начальника управления другого человека?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Перед декретом являясь начальником отдела, я написала заявление о переводе на должность зам начальника отдела, т.к. мне сказали, что мой отдел соединяют с другим и вместо двух будет один большой отдел, но позже я узнаю, что отделы не соединили и на должность начальника моего отдела взяли работника... на данный момент я являюсь зам. начальника отдела, которого не существует. Планирую выходить на работу, ходила в отдел кадров, новый кадровик не может найти в штатных расписаниях мою должность. На момент когда я писала заявление о переводе такой должности не было в штатном расписании, и в следующем подписанном штатном расписании также нет этой должности. Правомерно ли то, что меня перевели на должность, которой не существовало на момент подписания приказа о переводе. Спасибо.

Сложилась такая ситуации. В управлении в период реорганизации сократили должности начальников двух больших отделов. Отделы объединили. Все функции начальника остались. (законно ли это, во первых). во вторых. Начальник нашего отдела уволилась. Мне предложили исполнять обязанности начальника. Соглашение не оформили. Приказ не издали. Был написан приказ о доп. обязанностях. Увеличили надбавками зарплату. Эти обязанности я исполняла почти 2 года. (шла реорганизация) свои непосредственные обязанности я не делала. Затем с начальником вышел личный конфликт. Должность начальника наконец ввели в штатное расписание, но меня перевели вновь на прежнее место работы. Все мои функции опять изменили. Хочу подать в суд но вопрос состоит в том как правильно доказать что я исполняла эти обязанности и как быть с тем что должности небыло в штатном рассписании.

Моя ситуация следующая. Отдел, в котором я работаю сейчас (назовем его отдел №1), проходит реорганизацию по инициативе начальника отдела №1. Без предварительного уведомления о грядущей реорганизации мне было предложено написать заявление о переводе по моей инициативе в другое подразделение (назовем его отдел №2) на равную должность со схожими трудовыми функциями, указав текущую дату (т.е. не задним числом), оставив открытыми дату самого перевода и размер оклада по штатному расписанию. Новое штатное расписание отдела №2 еще не утверждено, приказа о переводе также не было. Насколько правомерны действия работодателя и не ущемляются ли мои права в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение