Продавец не уведомил о месте и времени экспертизы, покупатель хочет вернуть свое платье
Купила платье. Пришла вернуть его через 4 дня, сказали что оно ношенное. Хотя оно было померено 2 раза, в магазине и дома и лежало ждало пока я его сдам, .т.к.далеко ехать. В итоге отправили на экспертизу в магазине. Прошел ровно месяц. От продавца ни слова. Хочу вернуть хотя бы свое платье, надоело ждать. Обязан ли продавец был уведомить меня о месте и времени экспертизы. На телефон не отвечают.
Да, обязан уведомить
СпроситьИз вопроса неясно, причина по которой платье отправлено на какую-то там экспертизу.
В соответствии со ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Рекомендую написать письменную претензию продавцу и жалобу в Роспотребнадзор.
Спросить