Покупка телефона - неисправность через 2 дня. Продавцы отказываются обменять, отправляют на экспертизу

• г. Тольятти

Купили телефон, через 2 дня телефон перестал работать. В магазине сказали, что в течении 3-ех дней к нам подъедет курьер и заберет телефон на экспертизу. Обменивать товар отказались. Правы ли продавцы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не правы, необходима письменная претензия со своими требованиями.

Спросить

Тольятти - онлайн услуги юристов

Марина
11.04.2012, 11:25

Через 20 дней позвонили, сказали, что экспертиза не выявила никаких дефектов.

Купила телефон, через 3 дня он перестал включаться. Обратилась в магазин, телефон отправили на экспертизу. Через 20 дней позвонили, сказали, что экспертиза не выявила никаких дефектов. Деньги не возвращают, товар не обменивают. Требую заключение экспертизы предоставить-на дают. Как быть?
Читать ответы (1)
Дарья
07.12.2013, 15:44

Какие права имеет покупатель, купивший телефон с неисправным сенсором?

Купили телефон, ровно через 7 дней перестал работать сенсор. В магазине сказали что деньги вернут или обменяют только после экспертизы (ее продолжительность 10 дней) мне известно что любой товар в течении 14 дней без экспертиз обязаны обменять или вернуть за него деньги. Так ли это.
Читать ответы (1)
Ирина
19.08.2013, 10:53

Магазин отказался вернуть деньги за неисправный видеорегистратор - анализ правомерности и возможные действия покупателя

Купила в магазине видеорегистратор, через неделю он перестал работать, привезла в магазин, мне отказались вернуть деньги, обменять на другой тоже, сказали, что заберут на экспертизу и последующий ремонт, замену предоставить на время экспертизы отказались, подскажите правомерны ли их действия и какие у меня права в данном случае?
Читать ответы (1)
Елена Витальевна
12.01.2015, 19:38

Неисправный сенсор на новом телефоне - как решить проблему и получить обмен или возврат денег?

Купила телефон, через два дня у него перестал работать сенсор, купила телефон 3 января 2015 года, в магазине не обменяли товар и не возвратили деньги, дали какое то направление на проверку качества, и сказали самой позвонить и заказать курьера через 3 дня, обращалась в магазин 12 января. Что делать?
Читать ответы (2)
Наталья
04.05.2015, 22:12

Продавцы магазина БИЛАЙН указали неверную дату ожидания при возврате сломанного товара

Купили товар в магазине БИЛАЙН (планшет). Через три дня он сломался. Вернула обратно на обмен. Сказали в магазине ждать 20 дней. Верно ли продавцы магазина указали дату ожидания? Мне известно что продавцы обязаны обменять мне товар в течении 10 дней.
Читать ответы (1)
Николай , Жена Ольга
11.09.2015, 08:06

Проблемы с новым сотовым телефоном - возвращение в магазин и задержка экспертизы

Жена купила мне новый сотовый телефон. Через 4 дня он перестал работать. В магазине телефон забрали и выдали справку. Экспертиза сказали что будет произведена в течении 45 суток. По закону поступил со мной работник магазина, или нет? Большое спасибо.
Читать ответы (2)
Степан
19.03.2015, 16:07

Право на возврат денег при повторном выявлении заводского брака в магазине

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.
Читать ответы (1)
Василий Васильевич
28.04.2014, 08:41

Возможность возврата денег за некачественный товар после экспертизы - альтернатива замене на новый телефон или ремонту?

24.04.2014 г. мною был приобретен телефон в интернет-магазине Связной. Через 3 дня во время разговора внезапно перестал работать микрофон. Я пришел в магазин с целью обменять телефон либо вернуть деньги. Продавцы отказались менять, мотивируя тем, что телефон не работает и его нужно отправлять на экспертизу. В итоге я так и сделал. Вопрос: возможно ли будет вернуть деньги за некачественный товар после окончания экспертизы вместо замены на новый телефон или ремонта?
Читать ответы (1)
Юоя
17.11.2015, 14:20

Отказ магазина вернуть деньги после двух бракованных телефонов

Я приобрела телефон в магазине. Через 15 мин выявили брак, магазин осуществил замену. В течении 2 нед срока второй телефон тоже перестал видеть сеть (динамика перестал работать). в магазине забрали телефон отправили на экспертизу телефон,, исправен ответ. В магазине отказались мне вернуть деньги.
Читать ответы (2)