Проблемы с Ямальской платежной системой - деньги не поступили на счет, отсутствует ответ по телефону и почте

• г. Волжский

Как можно решить вопрос с Ямальской платежной системой, вчера

положил на счет яндекс деньги 400 руб.-деньги на счет не поступили, на телефон

на чеке не отвечают, почта на официальном сайте то - же не отвечает, на оф.сайте

в чате обещают начислить, технические неисправности, однако малые суммы

через данный терминал начисляются.

Пробовал 10 руб. через этот - же терминал - начисление проходит.

В отзывах люди описывают подобные ситуации. Раньше преречислял по 100 - 150

руб. проблем не было...

С уважением, Юрий, 59 лет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ждите, это технические неисправности.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Светлана
14.09.2015, 10:23

Пропущенный платеж - Как вернуть деньги за косметику, если перевод через терминал не прошел

Сегодня 14.09.2015 г. положила деньги через терминал на косметическую компанию время 11:33,деньги на счет не поступили, телефон тех поддержки не отвечает. Что делать? Деньги не малые!
Читать ответы (1)
Владимир
11.08.2015, 11:39

Пропало пополнение кошелька через терминал - что делать и как вернуть деньги?

Закинул деньги на свой кошелёк через терминал, а они не поступили. Через сайт направил претензию-ответили: данный терминал не принадлежит платёжному сервису киви. Телефон в чеке не отвечает. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Жанна
02.08.2015, 22:09

Проверила чек и обнаружила отсутствие оплаты - как вернуть деньги и разобраться с проблемой?

Оплатила через терминал компании имеется чек, но деньги так и не поступили по назначению. Звоню по номеру телефона, который указан на чеке мне отвечают, что данный номер телефона не связан с оплатой в терминале. Сумма, которую я платила не маленькая 12600 р. Объясните пожалуйста какие должны быть мои действия в данной ситуации и где мне искать теперь свои деньги?
Читать ответы (1)
Марина
23.02.2014, 16:55

Проблема с оплатой кредита через терминал - деньги не поступили на счет и есть наложенный штраф. Как разрешить ситуацию?

Оплатила кредит через терминал. Установленный в магазине. На сумму 2500 чек имеется. Но через неделю мне позвонили с банка и сообщили. Что деньги не поступили на счет. Более того еще и наложен штраф за просрочку. Пробовала связаться с владельцем этого терминала.. номер которого был указан на чеке.. но он заблокирован.. тех. поддержка не отвечает.. что делать? Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Сергей Викторович
17.08.2016, 22:19

Проблемы с переводом на Яндекс-деньги через терминал - как привлечь недобросовестного хозяина к ответственности?

Переводил на Яндекс-деньги сумму 2300 через терминал в магазине, как оказалось в последствии хозяин терминала ИП, деньги на счет не пришли, на телефоны, указанные в квитанции-нет ответа. Сегодня 3-й день, денег на счету нет, нашел телефон этого предпринимателя, через магазин, где находится терминал. Созвонился с хозяином, тот подтвердил (по телефону), что знает проблему, видел этот платеж, вопрос почему молчал?. Ладно... пообещал исправить ситуацию, это было сегодня в обед, вечером перестал отвечать на звонки. Вопрос: что делать, как привлечь этого негодяя к ответственности? С уважением Сергей Викторович, Белгородская область.
Читать ответы (2)
Маргарита
23.09.2015, 12:41

Куда обратиться, если при оплате интернета через терминал не получен чек и деньги не поступили на счет провайдера?

Подалуйста, куда обрашаться. Внесла через терминал деньги за интернет, чек не выдал и о том, что нет чеков сообщения не выдавал. Деньги не прступили на счет провайдера. Телефоны, которые указаны еа терминале либо вмё время заняты, либо не отвечают. Что делать в данной ситуации, куда обращаться?
Читать ответы (3)
Наталья
07.06.2015, 08:13

Деньги не поступили на телефон после пополнения через терминал - что делать?

Я через терминал апельсин положила деньги на телефон 4700 рублей. Деньги не поступили. Звоню в службу поддержки мне отвечают что деньги проходят проверку. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Елена
15.09.2020, 18:29

Как решить проблему с возвратом денег и сертификатом после отмены рейса Уральских авиалиний во время пандемии?

В мае должен был состояться рейс Уральскими авиалиниями, но отменился из-за пандемии. И я в общем-то, лояльна была настроена на решение данной проблемы. Но поведение авиакомпании просто свинское. Телефон не отвечает (совсем), по почте не отвечают, чат тоже. В итоге и денег не возвращают, и сертификат не присылают. Как можно решить данный вопрос. Благодарю за ответы.
Читать ответы (2)
Anton Shcheglov
22.06.2022, 02:05

Проблемы с платежом - Как я потерял 2600 рублей через ненадежный терминал

Я положил через "левый" ьерминал киви 2600 рублей. Чек не выдал терминал. Прошло почти 2 недели, на звонки отвечает мастер и каждый день оовтрит что в теченит суток будут деньги на этом все. чаще он не отвечает.
Читать ответы (2)