Как обжаловать отказ возврата денег за бракованое платье в магазине через суд?
Купила в магазине платье, дома не меряла, прошло полтора месяца, решила надеть и обнаружила брак. В магазине вернуть товар отказались, сделала экспертизу за свой счет, вследствие чего товар был признан некачественным. Обратившись в магазин с результатом, вновь получила отказ в возврате денег. Подскажите пожалуйста, мне придется обращаться в суд, и если да, то как мне это сделать?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьДобрый день!
Если экспертиза подтвердила наличие производственного дефекта, то магазин обязан вернуть Вам деньги и компенсировать расходы на экспертизу. Подавайте претензию, в случае отказа, иск в суд. Иск Вы можете написать самостоятельно, либо обратиться к юристу. Я готов оказать Вам помощь в подготовке претензии, искового заявления и защите Ваших интересов в суде, мой номер 89301206120.
СпроситьКупила туфли, в ходе носки обнаружила дефект. В течение гарантийного периода потребовала возврата денег в магазине. За счет магазина проведена независимая экспертиза, заключение: дефект - это «порок естественной носки». Я устно проконсультировалась у другого эксперта, тот сказал «залом указывает на некачественный пошив и сборку обуви». Я направила повторно претензию в магазин о возврате денег, но магазин предложил еще одну экспертизу в своем головном предприятии, находящемся в другом городе. Я не согласна с результатом первой экспертизы, нужна ли повторная? Чтобы вернуть деньги, можно без повторной экспертизы обращаться в суд?
Экспертиза должна сделать вывод, что дефект производственный. пока у вас такого заключения нет.
СпроситьДобрый день,
Если у Вас есть заключение первой экспертизы - то обращайтесь в суд. Возьмите ещё мнение Вашего эксперта, пригодится.
СпроситьУважаемая, Раиса! Можно, в судебном порядке, ходатайствовать о проведении независимой судебной экспертизы касаемо данного товара. Мнение эксперта будет также важно для рассмотрения дела по существу. Выбор варианта дальнейших действий остаётся за Вами.
СпроситьЯ 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.
Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег ( еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.
---у вас есть такое право
СпроситьКупила в магазине сапоги, до истечения гарантийного срока у них отвалилась подошва. Обратившись в магазин по поводу возврата денег, сотрудники магазина мне ответили, что возврат денег возможен только после заключения экспертизы, которую в случае отрицательного решения, я должна буду оплатить. Мне ничего не оставалось, как согласиться. Проконсультировавшись, я выяснила, что как правило, экспертиза проведенная по инициативе магазина, всегда не в пользу покупателя. Таким образом, я окажусь наказана дважды - купив некачественный товар, и заплатив за экспертизу.
Господа юристы, подскажите, ка поступить в данной ситуации?
Уважаемая Татьяна!
Для начала я бы Вам посоветовал не впадать в панику. Нужно дождаться заключения экспертизы. Если она действительно окажется не в Вашу пользу при наличии у Вас серьёзных сомнений в её объективности, тогда забирайте свои сапоги и отдавайте их на независимую экспертизу (адрес сможете узнать в комитете по защите прав потребителей). В случае получения заключения этой экспертизы в Вашу пользу, подавайте исковое заявленеие в суд, приложив к нему копии всех чеков, квитанции за оплату экспепртизы и пр.
С уважением,
Адвокат В.А.Латышев
СпроситьЯ подала претензию магазину на возврат денег за телефон, у которого экспертиза обнаружила производственный брак. Магазин отремонтировал мне телефон и отказывает возврате денег. Могу ли я подать в суд на магазин и вернуть деньги за телефон и экспертизу?
Я купила туфли ребенку 7 лет. Она их относила 22 дня, но с момента покупки прошло больше 30 дней. Гарантийный срок истек. В магазине отказались принимать их обратно и возвращать деньги. Я сделала экспертизу. Экспертиза установила, что это фабричный брак. Магазин теперь должен вернуть мне стоимость туфлей и стоимость экспертизы? И в случае, если магазин вновь откажется удовлетворить мою претензию, я буду обращаться в суд. Есть какие либо штрафы, которые можно наложить на магазин? За раннее спасибо за ответ)
есть и штрафы в размере 1% в день от стоимости товара, и убытки в размере стоимости экспертизы. Мы специализируемся как раз на таких вопросах. Обращайтесь все услуги по защите прав потребителя БЕСПЛАТНЫ.
СпроситьКупил диван в магазине у ЧП. Чехол дивана оказался не качественным. Сдал чехол в магазин для замены. Магазин провёл экспертизу за свой счёт и по результатам экспертизы решил, что 50% вина производителя, 50% вина покупателя. Возвращать чехол магазин отказался, требуя заплатить 50% стоимости экспертизы. Мотовилихинский суд признал требование магазина не законным и решил обязать магазин вернуть чехол. Но магазин чехол не возвращает и хочет обжаловать решение суда. Не пользуюсь диваном уже около 6 месяцев. Могу ли я на основании этого расторгнуть договор купли продажи сдать диван и получить деньги обратно. Если да, то как мне это сделать.
Можете, только вначале письменно в виде претензии необходимо уведомить продавца!
СпроситьКупила платье в магазине. Придя домой и перемерив его решила вернуть, но обнаружила что нет этикетки от товара. Т.е. продавец, когда упаковывал товар, обрезал эту этикетку. Могу ли вернуть платье в магазин без этикетки? 14 дней со времени покупки не прошло.
В соответствии со ст.25 Закона РФ "О Защите прав потребителей" Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Таким образом Продавец вправе отказать в обмене данного товара,однако Вы вправе оспорить решение Продавца путем подачи Иска с требованием о понуждении к обмену.
СпроситьКупил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.
Я купила в интернет-магазине стиральную машину. Но она оказалась с браком. Товар я оплачивала по банковской карте. Магазин товар забрал обратно. При возврате денег на карту, сотрудник магазина сделал ошибку и мне веернули только 400 р. (доставка). Наличными вернуть деньги мне отказались. В результате их ошибки я получила деньги только через 2 недели.
Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами?
Спасибо. Татьяна Николаевна.
Со стороны Продавца имеет место просрочка выполнения требования покупателя.В соответствии со ст. 23 Закона "О защите прав потребителей", Вы вправе предъявить требование о выплате неустойки (1% от стоимости товара за каждый день просрочки).
СпроситьКупил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.
1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.
2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?
3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
1. Срок проведения экспертизы при требовании потребителя о расторжении договора и возврата денег - 10 дней. Срок проведения проверки качества - 20 дней.
2. Нет, не всегда.
3. Да.
Спросить