Какие нужны документы для оформления в Москве паспорта на ПМЖ в США?
Какие нужны документы для оформления в Москве паспорта на ПМЖ в США?
Под этим понимается снятие с консульского учета, при условии, что Вы на нем состоите.
СпроситьАлександр, о том, можете ли Вы ВЫЕХАТЬ из России, должны рссказать российские коллеги. Я же замечу, что ВЪЕХАТЪ на ПМЖ в США - отдельная проблема, поскольку в США нет свободной иммиграции. Чтобы легально иммигрировать, нужны законные основания. Из вопроса непонятно, есть ли они у Вашей семьи. Кроме того, американское иммиграционное законодательство предусматривает, что иммигрант, как правило, не может рассчитывать на социальную помощь от государства до тех пор, пока не станет гражданином США.
Если Вас интересует подробная консультация по вопросу иммиграции в США, обращайтесь, пожалуйста, в личную почту на этом сайте.
Спроситьдобрый день. На ваш вопрос могу подготовить письменный ответ по шаговой инструкции.
так как в вашем вопросе нужно смотреть сроки.
СпроситьКакие нужны документы для оформления паспорта для выезда на пмж с Украины в Россию, если оформлять его в Посольстве Украины в Москве? Или проще будет сделать это на Украине? Заранее СПАСИБО!
Загран.паспорт на ПМЖ. Проще это делать там, где Вы реально находитесь и проживаете. В Посольстве дороже.
СпроситьКакие документы нужны для оформления загран. Паспорта для несовершеннолетнего ребёнка? Нужно ли присутствие ребёнка для фото на паспорт?
Здравствуйте!
- заполненная анкета на ребёнка, а на другой стороне данные на родителя (или законного представителя);
- свидетельство о рождении ребенка и его копия;
- вкладыш о гражданстве, если в свидетельстве о рождении не стоит отметка о гражданстве;
- паспорт одного из родителей или законных представителей и его копия;
- Чёрно-белые или цветные фотографии ребёнка, выполненные на матовой бумаге в овале размером 3,5 на 4,5 см - 4 шт; Загранпаспорт для ребенка
- квитанция об оплате государственной пошлины;
- паспорт ребенка, если ему исполнилось 14 лет и его копия;
- в случае наличия старого загранпаспорта ребёнка потребуется копия первой страницы с фотографией.
СпроситьВопрос об оформлении кадастрового паспорта на квартиру. Я вступаю в наследство по этой квартире. Нотариус требует кадастровый паспорт. Какие документы мне нужны для оформления кадастрового паспорта на квартиру?
Собственно никаких. Если объект стоит на кадастровом учете, то обращаетесь с паспортом при условии оплаты госпошлины в МФЦ или кадастровую палату и получаете кадастровый паспорт. Если объект не стоит на кадастре. То нужно обратиться к кадастровому инженеру для изготовления техплана и постановки на кадастр.
СпроситьСтатус беженца в Москве вы не получите нигде. Не надейтесь. Этот статус никому не дают.
СпроситьМы 24 мая едем в посольство США в Москве на собеседование по оформлению ПМЖ к дочери. Нам нужно явиться с медицинскими справками. Скажите, пожалуйста, какие справки нужны и где можно пройти медицинское обследование?
Документы для ребенка 7-ми лет для ПМЖ в США с матерью - требования, процесс и необходимые документы
Какие документы нужны для ребёнка 7-ми лет для выезда на ПМЖ в США с матерью. Ребёнок гр России, с рождения жил в Омске. Отец коренной американец, мать гражданка США 4 года. Брак зарегистрирован. Что нужно для въезда в США мы знаем. Какие документы для него нужно приготовить для разрешения выезда из России. Нужен ли ему биометрический загран паспорт, или простой? Нужна ли ему выездная виза и где её получить? Какие ещё нужны документы для его выезда?
Вам нужно получать платную консультацию по этому вопросу. С общей информацией Вы можете ознакомиться здесь: http://russian-divorce.ru
СпроситьОбщедоступную информацию Вы можете получить здесь: http://russian-divorce.ru .Остальное - на платной основе.
СпроситьРебёнку 14, отдали свид. О рожд. На оформление паспорта, нужно купить билет на поезд. Какие документы нужны в уфмс для оформления удостоверения личности.
ЗДравствуйте, в данном случае вы можете запросить временное свидетельтсво удостоверения личности, однако еще тоже по времени не день в день выдают.
Постановление Правительства РФ от 08.07.1997 N 828 (ред. от 20.11.2018) "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации"СпроситьII. Выдача, замена паспортов и пользование ими
До оформления нового паспорта гражданину по его просьбе выдается территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации временное удостоверение личности, форма которого устанавливается Министерством внутренних дел Российской Федерации.
Все документы уже сданы. Единственное, что потребуется, это фотография в 1 экз. в черно-белом или цветном исполнении, размером 35 x 45 мм с четким изображением лица без головного убора. Ребенку просто нужно обратиться в миграционную службу для оформления временного удостоверения личности.
Порядок регламентирован Приказом МВД России от 13.11.2017 N 851 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации" .
СпроситьДля приобретения билет на поезд нужно в миграционном отделе получить временное удостоверение личности, выдается на период оформления паспорта личности.
Постановление Правительства РФ от 08.07.1997 N 828
(ред. от 20.11.2018)
"Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации" и Приказ МВД России от 13.11.2017 N 851
"Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 07.12.2017 N 49154)
СпроситьВалентина! За заменяющим паспорт документом, вы можете обратиться в тот же ФМС, Понятие документов, помогающих удостоверить личность гражданина, отмечается в федеральном законе «О полиции». Расшифровка термина приводится в пункте 2 части 1 статьи 13. Согласно норме, в обязанности сотрудников правоохранительных органов входит требование предоставить подобные документы. При этом непосредственное указание на перечень не отмечается.
Более широко понятие рассматривается в нормативных актах, изданных Президентом РФ. В Указе №232, который был выпущен в 1997 году, прописывается в качестве основного удостоверения личности именно общегражданский паспорт. Документы, которые можно использовать после того, как Россия была покинута, отражаются в Указе №1752, который вышел в 1996 году.
Выделяют нормы, которые регулируют данные вопросы и относительно иностранных граждан. К ним относят статью 10 федерального законе «О правовом положении иностранных граждан в РФ».
Несмотря на наличие данных актов, подробно не прописывается, какой выданный документ может заменить паспорт. Поэтому органы власти всех уровней на основании закона могут самостоятельно установить разрешенные для предоставления бумаги.
Важно знать, как должен выглядеть заменяющий паспорт гражданин РФ документ. Выделяют несколько оснований, когда выдается удостоверение личности. Также стоит ознакомиться со списком бумаг, которые не могут применяться для подобных целей.
Выдача удостоверения личности временного характера производится при обращении в Федеральную миграционную службу. Оно может быть передано по запросу лица, которое находится в ожидании паспорта, меняющегося при наличии одного из оснований.
Получать удостоверение личности не нужно в обязательном порядке. Чтобы сотрудник ФМС осуществил выдачу, необходимо сообщить ему об этом. На оформление документа отводится около 10 минут.
Стоит помнить, что удостоверение является документом для подтверждения личности в момент отсутствия паспорта. Поэтому для оформления потребуется еще одна фотография.
Отказать в выдаче документа сотрудники ФМС не вправе. Если человеку пришлось столкнуться с такой ситуацией, необходимо обращаться в вышестоящие органы.
Для получения можно обращаться не только по месту, где имеется прописка и постоянное жительство, но и где осуществляется временное проживание лица. В случае обращения через портал Госуслуги нужно будет подъехать в отделение ФМС.
Всего Вам доброго!
Спросить