Проблемы с возвратом неисправного сотового телефона в Магазине МегаФон - как нам поступить?

• г. Кызыл

Мы приобрели в магазине МегаФон сотовый телефон. Примерно Через месяц мы обнаружили неисправности в телефоне по нашему мнению В салоне сказали нам сдать на экспертизу И телефон возвратят через 3 недели Прошло уже больше месяца Мы сдали 2 июня 2015 г Сегодня 26 июля До сих пор не возвратили телефон Каждый раз когда мы спрашиваем когда получим телефон Нам говорят получите на следующей неделе Так прошло несколько недель Мы живём В Туве А сервисный центр куда отправили телефон находится в Новосибирске На вопрос почему задерживают телефон отвечают что товар поступает партиями и ничего от них не зависит Дали только распечатку исправностей телефона Мы устали туда ходить каждый раз когда бываем в столице (мы живём в селе), звонить Помогите пожалуйста что нам делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензию магазину пишите. Но время ремонта вам должны были дать аналог в замен.

В роспотребнадзор и прокуратуру тоже обратитесь.

А то потеряется ваш телефон.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7