Вчера сделала ключ для домофона, а он не работает. Квитанцию мастер не выписал, я не спросила. Как вернуть деньги?

• г. Санкт-Петербург

Вчера сделала ключ для домофона, а он не работает. Квитанцию мастер не выписал, я не спросила. Как вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 3% от цены услуги.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Алексей
09.11.2018, 12:35

Монополия на услугу дубликата ключа от домофона - правомерно ли такое ограничение?

Я получил квартиру в мкд и один ключ от домофона. Чтобы сделать дубликат ключа от домофона обычно можно обратиться в любую мастерскую и за 150 р сделать дубликат, что я и сделал, но домофон настроен таким образом, что я сам в сторонней организации не могу сделать дубликат, потому что он не будет работать. Ключи можно приобрести только ко у компании, которая обслуживает домофон. Для этого мне нужно вызвать мастера (на следующий день 120 р если срочно 300 р) и приобрести ключ 200 р. Получается монополия на услугу. Это правомерно?
Читать ответы (3)
Александра
01.05.2019, 15:15

Как вернуть ключи от квартиры и домофона упрямым соседям?

Дети потеряли ключи от квартиры и от домофона. Спустя время соседи нашли их и стали пользоваться ключом от домофона (у нас в квартире каждый раз домофон издает сигнал). Беседы о возврате ключа ни к чему не привели. Можно ли как-то иначе воздействовать на соседей и вернуть ключ?
Читать ответы (1)
Татьяна
22.09.2017, 10:13

Оплата домофона - Расходы на замену сломанного ключа - платить или не платить?

У нас в доме установлен домофон, за обслуживание домофона мы каждый месяц оплачиваем по квитанции 40 руб. в месяц. У меня сломался ключ от домофона (перестал открывать дверь), я позвонила в организацию, которая обслуживает домофон и мне сказали, чтобы поменять ключ я должна заплатить 100 руб. Законно ли с меня требуют деньги, или мне должны бесплатно заменить неисправный ключ?
Читать ответы (4)
Ната
01.07.2021, 18:29

Как получить код от домофона законным путем - советы для жильцов.

Есть домофон, ключ + 2 ключа купила. Не дают код от домофона. Сказала, что больна ковидом, приедет врач. Сказали фото пришли справки. Как законно получить код от домофона?
Читать ответы (2)
Сергей
21.04.2015, 18:24

Проблемы с дубликатами ключей - неполадки при открытии замка и отказ мастера

Сделал в киоске дубликаты ключей, но они плохо открывают замок в отличие от оригинальных. Отнес обратно, мастер сказал, что если немного надавить на ключ, то все работает. Я попробовал - открывает через раз, в общем плохо. Попросил вернуть деньги. Мастер отказался. Переделывать не хочет. Квитанция есть. Куда обращаться?
Читать ответы (2)
Екатерина
12.02.2016, 13:09

Проблемы с домофоном - неполадки после установки, выдача неверного ключа и некомпетентное обслуживание компанией

Не работает домофон. Сотрудник с домофонной компании сделал домофон, при этом взял деньги и выдал другой ключ. Но домофон снова не работает. Сотрудники компании хамят и сбрасывают трубки. Как поступить?
Читать ответы (1)
Эльдар
06.08.2021, 08:07

Как получить дополнительный ключ от домофона в новостройке - понятно ли требование УК?

Покупал квартиру в новостройке, домофоны не были подключены, двор был открыт, спустя 6 лет оградили двор сделав два входа, на обоих вход по ключу домофона. В УК выдали один ключ бесплатно, выдаётся один ключ на три точки, на главный вход, на дополнительный вход и на дверь подъезда один ключ. За дополнительные ключи просят деньги. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (2)
Елена
21.04.2015, 18:47

Проблемы с неправомерно установленным домофоном и отсутствием возможности приобрести ключ

Домофон установлен без моего согласия, не плачу за него присылают квитанции все равно, сын потерял ключ от домофона, и гомофонная компания отказывается продавать ключ.
Читать ответы (1)
Алла
08.12.2015, 17:10

Как себя вести в ситуации, когда управляющая компания требует оплату за неустановленный домофон в новостройке?

Квартира в новостройке, у нас управляющая компания требует ежемесячной оплаты и включает в квитанцию пользование за домофон, но у меня не установлен в квартире домофон, трубку не ставила себе, я оплатила сумму за установку домофона на подъезд входная дверь и за ключ дополнительно платила деньги. Как себя вести в этой ситуации, я могу требовать исключить из квитанции ежемесячную оплату или нет? Спасибо. Анна.
Читать ответы (1)