Дали нам написать заявление об отказе плитки и сказали, что рассмотрят его в течении 3-х дней.
Решили делать ремонт и моя свекровь купила керамическую плитку в одном магазине 24 и потом докупила остатки 25 февраля. А 28 мы с мужем пришли в этот магазин отказываться от плитки. Продавцы все естественно разбегаются в разные стороны (решать нашу проблему никто не хочет)... Дали нам написать заявление об отказе плитки и сказали, что рассмотрят его в течении 3-х дней. (деньги они самостоятельно выдать отказались т.к. плитка от 24 числа уже пришла к ним из другого города в магизин, а от 25 они ожидали в этот день). НО т.к. при покупке было сказано, что магазин позвонит нам (покупателю) по приходу товара на склад в течении 7 ми дней, но звонка не было. Вчера 1 марта мне позвонила какая-то девушка из этого магазина и сказала нам написать новое заявление в свободной форме в 2-х экземплярах и оповестила нас о том, что мы должны будем оплатиь издержки доставки от склада, находящимся в другом городе до их магазина в размере 2400 рублей (за каждое число 1200 р).
Я оплачивать издержки отказываюссь, о чем написала в своем заявлении. Мне пришел ответ на мое заявление: суть в том, что удовлетврить мое заявление не могут, т.к. "согласно ст.25 Закона РФ "О Защите прав потребителей" данный товар входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащий возврату или обмену. Согласно Постановлению Правительства РФ от 21 июля 1997 г. №918 "Об утверждении правил товаров по образцам"п.25 сроки были не нарушены".
Подскажите, пожалуйста, что мне делать. Очень нужна ваша помощь!
Юлия! Вы не не указали по каким основаниям решили вернуть плитку. Согласно ст.25 ЗоЗПП РФ содержит исчерпывающий перечень оснований, по которым можно обратиться к продавцу по поводу товара надлежащего качества: товар не подошел по форме, фасону, расцветке, размеру, комплектации, габаритам.Товар не должен быть в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, чек - обратиться к продавцу в этом случае можно в течение 14 дней.Согласно ст.25 ЗоЗПП вы имеете право на обмен, но не на возврат. Для возврата уплаченной суммы вы действительно должны будете возместить фактически понесенные расходы по доставке товара.
СпроситьПретензии по размеру плитки - когда ценник и действительность не совпадают
Как составить претензию и потребовать неустойку при невыполнении обязательств магазином
Проблемы с заказанной плиткой - возможно ли вернуть ее в магазин после 14 дней?
Проблемы с оплатой и доставкой плитки из магазина - разбитые плитки и возможное отличие в цвете
Проблема с размерами плитки - магазин отказывается забирать товар самостоятельно
1. Срок ответа на претензию - что говорит закон?\n2. Ожидаемые результаты рассмотрения претензии по замене плитки в магазине ОБИ.
Проблема с возвратом лишней керамической плитки после укладки
