Договор бронирования гостинного номера не устраивает, требуется возврат предоплаты за неиспользованные дни
Находимся в гостинном доме в п.Витязево, месяца за два бронировали этот номер на 15 дней нам по почте отправили договор брони и мы внесли предоплату, приехав на место отдали деньги за все время проживания. Прожив 2 дня нам не понравились условия и хотим выселиться. Должны ли нам вернуть деньги за оставшиеся дни и в полном объеме?
ОСОБЕННО ИНТЕРЕСУЕТ ОПРЕДЕЛЕННАЯ СТАТЬЯ ГДЕ ЭТО НАПИСАНО и ее пояснение!
Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 N 490 (ред. от 13.03.2013) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации", п. 20. Потребитель вправе расторгнуть договор на оказание услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги.
21. Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков;
соответствующего уменьшения цены за оказанную услугу.
Потребитель вправе расторгнуть договор на предоставление услуг и потребовать полного возмещения убытков, если исполнитель в установленный срок не устранил эти недостатки.
Потребитель также вправе расторгнуть договор, если он обнаружил существенные недостатки в оказанной услуге или иные существенные отступления от условий договора.
Спросить