И мастер очень удивился, когда я сказала, что в том автосервисе мне даже не снимали коробку для установки подшипников.

• г. Черноголовка

В начале марта я обратилась в автосервис по поводу замены подшипников дифференциала (это элемент автоматической коробки передач). 10 марта я получила свой автомобиль обратно, но при тестировании обратила внимание на нехарактерные звуки (гул) в районе заменённых подшипников. В автосервисе меня уверили, что звук со временем пройдет. Но звук не прошел и 13 марта я обратилась в спеццентр по ремонту АКПП. Там мне объяснили, что подшипники в том сервисе мне поставили неправильно (не отрегулировали их). Для этой процедуры необходимо снимать всю коробку передач и искать необходимый люфт, т.е. очень долгая и трудоемкая процедура. И мастер очень удивился, когда я сказала, что в том автосервисе мне даже не снимали коробку для установки подшипников.

Могу ли я потребовать у горе-мастеров вернуть мне мои деньги за фактически невыполненную работу (это порядка 17000,00 рублей) и какие мне для этого нужны документы (есть только акт о выполненных работах и приходный ордео об оплате)?

Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Необходимо составить исковое заявление. К нему приложить ПТС, свидетельство о регистрации,акт о выполненных работах, платежный документ и документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.

Спросить
Пожаловаться

Меняли в сервисе сцепление у коробки передач. Через некоторое время коробка отказывалась переключать пепедачи. Отдали в официальный сервис для устранения причины неисправности. После разбора коробки оказалось, что неправильно была сделана работа по замене сцепления, испорчена коробка во время замены сцепления и стоят совсем другие детали, не те что покупались. Итог, нужно менять полностью коробку. Как мне взыскать с сервиса денежные средства на покупку новой коробки? Чеки о выполниных работах и покупки запчестей есть.

Месяц назад обратился в автосервис, с поломкой вариаторной коробки (необходимо было заменить ремень в коробке), хозяин автосервиса направил меня непосредственно к человеку, который занимается ремонтом, на что тот ответил, что все сделает: 7000 руб. - работа и 17000 руб. - запчасти, я согласился, через три дня машина была готова. Он сказал что при разборе выявил еще две поломки, т.е. нужно еще доплатить, итого сумма составила 42000 руб, гарантию дал одну неделю, проверив качество работы, я ему отдал деньги и попросил расписку, на что он ответил я расписки не пишу, обращайтесь к хозяину автосервиса, он вам оформит заказ-наряд на ремонт, но хозяина на месте не было, поэтому он согласился написать, что принял деньги за коробку и все, через 2000 км, у меня снова появились звуки в коробке, я позвонил человеку делавшего коробку и сказал, что коробка опять сломалась, на что тот ответил что я ничего вам не делал, я обратился с письмом претензии к автосервису, на что они сказали, приезжайте посмотрим, осматривал хозяин и тот кто делал вариатор, сказали что звук идет из коробки, но уже из другого места, т.е. сломалась другая деталь, мастер говорит, что делать за бесплатно не будет, т.к. это сломалось не то что он делал, а уже подшипник в редукторе коробки, при этом на какие либо компромиссы он отказался идти, продолжает настаивать на том что он мне ее не делал, автосервис не стал писать наряд-заказ Что мне делать в этой ситуации? Как поступить? Виновных получается нету?!

Ремонт автомобиля. Ставилась задача по замене заднего сальника коленчатого вала, при этой замене необходимо было слить масло с коробки автомат и снять ее. При выполнении этих работ в автосервисе повредили штуцер, установленный на коробке и, как следствие, отдали машину мне после ремонта. Стала видна течь масла из АКП. Отдал обратно в сервис, заварили штуцер и поменяли масло в АКП. После этого машина просто перестала ехать - происходят рывки, дерганье при езде и задняя передача вообще пропала. Одним словом констатировали необходим ремонт АКП причем они (в этом сервисе) не занимаются этим ремонтом. После обращения в другой сервис и проведения диагностики АКП стало ясно что коробка вышла из строя по двум причинам: первая утечка масла из АКП (поврежденный штуцер) и второе не правильно залитое масло в АКП при его замене. Ремонт Автоматической Коробки обходится в 200.000 рублей. Вопрос: как мне вернуть потраченные деньги за ремонт коробки не по моей вине. Заказ наряд имеется.

Договор устный на доверия, и без квитанций.

Выполненные работы.

26.04.19 непонятный (незначительный) звук при переключении передач. Определение звук идёт от подшипников дифференциала (замена подшипников).

1. Замена подшипников дифференциала. (без снятия коробки акпп). 18.000 т.р. Последствия при переключении на драйв машина стоит с 26.05.19.

2. Диагностика акпп 800 р. Определение; замена соленоида.

3 29.05. 19 акпп буксует не переключается. Оставлена в сервисе АМ.

4 С 06.06.19 Замена соленоида (покупка 4.000 т.р + 4.000 т.р работа + масло 350 р + 1050 р + чистка гидроблока + прокладка 1000 р). Обещание мастера показать новый соленоид и отдать старый, замена его в присутствии меня, видео чистки гидроблока не выполнено.

5 После замены соленоида. Последствие течь масла с акпп.

6 16.06.19 После устранения течи масла. Последствие гул в акпп (определение диагностики в сервисе Авто Аптека 21.06.19. 600 р). 25.06.19 замена масла в акпп в АМ сервисе. С 25.06.19 по 02.07.19 пробег 55 км

.

7 02.07.19 машина стала. Перестали переключаться скорости. Доставка в автосервис эвакуатором 1400 р.

Со дня после замены подшипников дифференциала 26.04.19 по 29.05.19 и с 07.06.19 по 02.07.19 до полной остановки акпп прошло 68 дней, затрачено 31.200 тр.

Меняли коробку передач в авто. Заказали новую через интернет-магазин (имеет офис в городе). после установки в сервисе в машине гул. мастер сказал что коробка такая. Возможен ли обмен или возврат данной коробки передач.? возмещение затрат сервиса?

В июле 2021 года обратились в автосервис, с поломкой вариаторной коробки, машина начала при передвижении по дороге «пинаться», мы купили контрактную коробку с Владивостока, за 80.000 рублей, в сервисе ее поставили не проверив, тем самым началась не правильная эксплуатация, потом машина вообще встала, через автосервис заказали другую коробку за 100.000 рублей и ее сломали в автосервисе, прошло уже 6 месяцев, они не сделали машину, сломали две коробки. Как написать претензию и возместить потраченные деньги?

23.10.2021 г. Обратились в автосервис для решения вопроса ремонта автомобиля Ситроен. Была озвучено: полный ремонт коробки передачи, электрики и ходовой. Лично мной было сказано: нам предстоит тех. осмотр, нужен полный ремонт данных агрегатов автомобиля. В итоге: через 2 недели мы с мужем забрали автомобиль с ремонта. Было выявлено: коробка выбивает 2 скорость, по электрике и ходовой тоже были недочёты. 09.11.2021 г. нас пригласили на повторный ремонт недочётов. Вместе с этим были выявлены ещё проблемы в работе электрики, которые мастера ранее не выявили. Так же 12.11.2021 был вечером звонок от менеджера автосервиса, который сказал, что необходимо доделывать коробку передач, нужен первичный вал. Вопрос? Почему в первый раз его не поменяли? Машина провела в автосервисе 2 недели, а толком поставленные задачи были не решены. Меня лично ни кто не услышал, наверно решили что я девушка и нихрена не соображаю. Я ставила задачу, подготовить полностью автомобиль к тех. осмотру. Мой муж в начале ремонта спросил у менеджера, стоит ли купить новую коробку, на это менеджер уверил, что коробку сделаем полностью. Зачем тратить деньги, мы сделаем коробку полностью. Нас интересует работающий автомобиль, мы были готовы вкладывать в ремонт, но это похоже уже на выкачивание денег. Подскажите как правильно поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали коробку передач б/у на автомобиль. Оплатили, коробку нам прислали. Во время установки коробки на автомобиль был снят поддон, для замены фильтра и масла (стандартная процедура при установке коробки). Но после установки выяснилось что коробку нам прислали не ту, от автомобиля этой же модели но на пару лет моложе, то есть она нам не подходит. Автомобиль с такой коробкой не работает! Фирма отказывается принимать эту коробку на возврат, хотя мы вообще требуем обмен на коробку нашей модели, как и было изначально заказано (ошибка их, они прислали не ту коробку), а отказываются аргументируя тем что снимался поддон и после этого коробка возврату не подлежит. Правы ли они? Как добиться обмена?

Вопрос по поводу сроков гарантийного ремонта. Я купил автомобиль в 2015 г. Весной 4 мая 2016 г я обратился в сервисный центр дилера по поводу плохо работающей коробки передач, в сервисе мне признали что коробка передач требует замены и оформили дефектовочную ведомость на гарантийный ремонт. Машину мне отдали и сказали ждать пока придет новая коробка передач. В итоге новая коробка пришла только в августе и мне заменили ее, в течение 3 х дней, всего прошло 112 дней с момента фиксации поломки коробки. Вопрос в том, считаются ли эти 112 дней сроком гарантийного ремонта авто? Или только 3 дня в течение которого поменяли коробку передач?... подвох в том.. что когда они выдали мне автомобиль после дефектовки на замену коробки 4 мая... я ездил на ней до августа до поступления коробки в сервис, хотя это было сложно.. так как коробка плохо работала!)

Проводила диагностику в автосервисе. Рекомендовали заменить ступичный подшипник переднего колеса (это прописано в заказе-наряде). Купила в магазине запчастей необходимый подшипник и поехала менять в другой автосервис. Там сказали, что все подшипники исправны и замене не подлежат. Могу ли я что-то предъявить автосервису, который проводил диагностику и как это грамотно сделать. Подшипник недешёвый - 3800 руб. Спасибо заранее за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение