Возникла проблема с возвратом предоплаты за бронирование похода - источники, которые можно использовать при общении с турагентством
В июне я забронировала участие в походе в нац парке, дата начала тура 16 августа. Я внесла предоплату, после чего списалась по электронной почте с менеджером турфирмы, где выяснилось, что моя заявка единственная на данный момент. Мы договорились списаться через месяц, понять, набралась ли группа. Через месяц мне предложили участие в других походах, на что я написала, спасибо нет тк уже купила билеты через другую фирму. Теперь мне отказываются вернуть предоплату, говоря что эти деньги не возвращаются а только могут использоваться в счет следующих бронирований. Подскажите, пожалуйста, на какие источники ссылаться при общении с турагентством.
Здравствуйте. Подавайте исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:
Статья 132. ГПК РФ
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
СпроситьСт. 32 Закона О защите прав потребителей. Вы вправе отказаться от услуг фирмы в любое время при условии возмещения фактически понесенных ею расходов. Остальные деньги Вам обязаны вернуть.
СпроситьТУРФИРМА при бронировании тура просит паспортные данные и дату рождения (через переписку в электронной почте). Правомерно ли это? Спасибо.
Просить всегда правомерно, наказывается неправомерное использование во вред субъекту персональных данных
СпроситьБронировали отель в Финляндии. На их вебсайте on-line бронирование было не доступно. Мы связались с менеджером по электронной почте, внесли предоплату 50%. Нам выслали ваучер. Поездка отменилась, пришлось отменить бронь. Но отель отказывается вернуть деньги. На их сайте написано, что отмена брони стоит 8 евро, что нас устраивает. Но менеджер говорит, что это относится к онлайн бронированию, а на бронирование по e-mail это не распространяется и деньги не возвращаются совсем. Нигде этого не написано, никто об этом не предупреждал. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в такой ситуации.
Добрый день! До оплаты необходимо ознакомиться с условиями договора. В ином случае любые доводы стороны, получившей деньги, будут правомерны и недоказуемы
СпроситьЗдравствуйте!
Обращайтесь в прокуратуру по указанному факту. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. Требования прокурора, вытекающие из его полномочий подлежат безусловному исполнению в установленный срок.
Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1
СпроситьЗабронировала тур в Португалию 55 тыс. руб, в турфирме Атлас Трэвел, (туроператор Верса), после чего Атлас Трэвел обанкротился, заплатив туроператору только за билеты, (отель не оплачен). Туроператор Верса билеты выкупила и мне может отдать, а возмещать стоимость тура - отказывается, говорит - турфирма ей не перечислила деньги. Как и где мне попытаться получить деньги, билеты мне не нужны.
В данном случае в рамках процедуры банкротства вам следует обратиться к конкурсному управляющему и встать в реестр требований кредиторов.
Спросить5 ноября приобретала у турагенства 2 тура. За один тур внесла 100% оплаты, по-второму-70%. 6 ноября значительно увеличился курс доллара. Турагенство 5 ноября не проплатило за эти туры туроператору, т.к. не было подтверждения бронирования по заявке. Оплату произвели уже на следующий день после повышения. Теперь настаивают на доплате 100% оплаченного тура, а по-второму пересчету суммы предоплаты на момент оплаты тура. Законно ли это?
Теперь настаивают на доплате 100% оплаченного тура, а по-второму пересчету суммы предоплаты на момент оплаты тура. Законно ли это?
---ваши отношения с тур.агентством регулируются договором. его и читайте.
СпроситьВ феврале забронировали по раннему бронированию тур в Тунис, дата вылета 30.06. Сделали предоплату. До 30.04 турагентство просит произвести следующую оплату, но мы решили отменить бронирование и вернуть предоплату. Возможно ли это сделать? Если да, то как правильно будет это сделать?
Здравствуйте. Вы вправе отказаться от договора и потребовать возврата денежных средств. Ознакомьтесь с условиями договора, возможно при отказе от него Вы будете обязаны оплатить тураненству фактические затраты, которое оно понесло исполняя договор. В случае если турагентство откажется возвращать денежные средства, Вы вправе требовать их через суд в соответствии с законом о защите прав потребителей.
СпроситьВы вправе в установленном порядке отменить тур (отказаться от услуг) и потребовать возврата денег (части денег за вычетом понесенных расходов).
Пишите заявление...
СпроситьЯ работаю в турфирме. Недавно я аннулировала уже оплаченную заявку у тур оператора. Заявка была оплачена через платежный терминал. Теперь тур оператор отказывается возвращать деньги, так как у него на сайте указано, что при оплате через платежный терминал деньги не возвращается, а переходят на депозит. Если я расторгну с ними договор, они обязаны будут вернуть мне эти деньги? Они говорят, что я в любом случаи должна буду сделать еще одну заявку. Это правомерно? Заранее спасибо за ответ, и по возможности, укажите пожалуйста нормы на которые я могу ссылаться.
Добрый день. Вопрос не совсем понятен, но в любом случае, если услуга оплачена, но не исполнена, то денежные средства подлежат возврату. Обращайтесь, разберемся.
Спросить25 июля должна была состояться свадьба, забронировали ресторан, внесли предоплату в размере 5000, свадьба не состоится, возможно ли вернуть предоплату? Договор никакой не подписывался, единственное выдали бумажку, где написана сумма предоплаты и подписано, что предоплата не возвращается.
Добрый день. Ваши права в данном случае нарушены. В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии.
СпроситьВ феврале, через тур фирму, мы забронировали дом на июнь месяц. Внесли предоплату 21 тыс. Сейчас обстоятельства изменились и в поездку мы не можем уехать. Подскажите, могу ли я вернуть предоплату?
Это зависит от того, что написано в Вашем Договоре на этот счет. Скорее всего, сможете.
СпроситьСт32 дает вам право требовать возврата предоплаты за вычетом расходов по бронированию
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьЗабронировали тур на 11 ноября в июле. Оплатили сразу 100%. Подписывали заявку на бронирование. В заявке прописано: С момента подписания Договора оказания туристических услуг настоящая заявка является приложением к нему. Договор не подписывали. По условиям бронирования фактически понесенные расходы турагента составляют 100% от общей стоимости туруслуг при отказе от турпродукта за 60 дней до начала оказания услуг. 16.09 мужу сделали срочную операцию на головной мозг, все необходимые справки из больницы имеются. 18.09 обратились в турагентство, где нам сообщили, что в соответствии с условиями бронирования возврата не будет, так как возврат мог осуществиться только при обращении до 11 сентября. Имеет ли данная заявка на бронирование юридическую силу без подписания договора и можем ли мы рассчитывать на возврат уплаченной суммы? Заранее спасибо за ответ!
Срочно пишите письменную претензию турфирме, об одностороннем расторжении договора и возврате денежных средств в полном объеме, чтобы зафиксировать факт обращения ( либо направляйте экспресс- почтой). К сожалению нет под рукой претензии, которую я отправляла от лица туриста. Действительно в данном случае тур фирма может удержать ден.средства, но только в том случае, если она понесла соответствующие расходы и тур фирма должна эти расходы доказать. К своей претензии прикладывайте так же документы подтверждающие уважительную причину, в связи с которой отпуск отменяется, если дело дойдет до суда хуже не будет. А еще судебная практика идет по такому пути, что на вас в данных правоотношениях распространяется Закон о защите прав потребителей.
СпроситьУ нас такая ситуация: туристка забронировала тур в Тайланд в конце июня через Натали-Турс в рассрочку. Турфирма оплатила данному туроператору счет в размере 100%стоимости тура, туристка жепо договоренности внесла турфирме 30%. Через некоторое время туроператор обанкротился, соответственно, тур забронированный на ноябрь 2018 г. не состоялся. Турагенство предъявляет иск туристке о внесении оставшейся части оплаты по договору с турфирмой. Права ли туристическая компания?
Нет туристическая компания здесь вообще непричем, турагенту вы должны просто вознаграждение за услуги если вы его им заплатили турагент в лице турфирмы никакого иска предъявить не может это глупо, что касается другого если вы туром не воспользовались то турфирма впринципе нарушает ст 782 ГК.
Спросить