В связи с чем, прошу отменить начисленные штрафы, пени и неустойки, так как считаю их не обоснованными.

• г. Москва

Претензия.

Не дождавшись письменного ответа от вас, для ознакомления по заявлению от 6 июля 2015 г. регистрационный № 1605-ОКП/...., повторно оповещаю вас, что на дату 18.05.2015 мною был полностью погашен долг по договору № 93....65 состоявшей в сумме 18 рублей 88 копеек, оплата производилась через терминал банка «Русский Стандарт» №41....36 г.Нижнекамск РТ Тукая 31 в размере 20 рублей ровно. И тем самым баланс моего счета стал положительным и составлял 1 рубль 12 копеек. Подтверждением тому имеется чек, выданный терминалом, в котором указана дата, время, сумма платежа и доступный остаток. После чего был произведен звонок оператору банка «Русский Стандарт» по номеру 88002006200 который подтвердил сумму моего долга в размере 18 рублей 88 копеек и пояснил, что платеж еще не прошел и в ближайшее время пройдет. После чего 23.06.2015 на мой номер телефона пришло смс сообщение в котором гласило, что через два дня дата оплаты минимального платежа в размере 702 рублей 47 копеек по карте №*3284 именно по договору №93....65. Далее 03.07.2015 поступило очередное смс сообщение в котором говорилось по договору №93....65 оплатить 9 рублей 9 копеек. 04.07.2015 приехав в отделение банка «Русский Стандарт» по адресу г.Нижнекамск РТ Тукая31 взял выписку через терминал банка где был указан уже отрицательный баланс в размере 1519 рублей 18 копеек, в этот же день я повторно связался с оператором банка который пояснил мне, что сумма долга уже составляет более 2500 рублей. После чего 06.07.2015 я обратился в отделение банка «Русский Стандарт» по тому же адресу, для дачи мне разъяснений и урегулированию спорного вопроса, где и было составлено мною заявление. В заявление было указано, что бы ответ в письменном виде был отправлен по адресу проживания. К заявлению прилагалось два чека в виде копии, один с проведением платежа и положительным балансом от 18.05.2015, другой с отрицательным балансом от 04.07.2015 и копия паспорта.

Так же поясняю, что 13.07.2015 мое заявление было рассмотрено, чем я был уведомлен в виде смс сообщения, но ни какого официального ответа в письменном виде на мой адрес не поступало. Связавшись с сотрудником банка, ни какой вразумительный ответ я не получил.

Считаю, что затягивание с письменным ответом от вас, для моего ознакомления и урегулированию, по данному заявлению является намеренным, для повышения суммы задолженности и повышения штрафов и пений.

Данные действия со стороны банка, конкретно по выше изложенному, считаю не законными и мошенническими, так как на дату 18.05.2015 сумма долга была погашена, в дальнейшем ни каких действий по снятию наличных или приобретению товара по этой карте не было.

В связи с чем, прошу отменить начисленные штрафы, пени и неустойки, так как считаю их не обоснованными.

К претензии прилагаю: два чека в виде копии, один с проведением платежа и положительным балансом от 18.05.2015, другой с отрицательным балансом от 04.07.2015 и копия паспорта.

Прошу предоставить ответ в письменном виде по адресу: ..............................................................................

Дата:__________ Подпись:__________

правильно ли заполнена претензия?

какой срок дается банку на рассмотрение претензии? (желательно ссылкой на закон)

что можно дополнить, а что лучше убрать?

прошу учесть что претензия заполнялась в свободной форме.

Читать ответы (0)
Максим
26.07.2015, 14:03

Проблема с задолженностью на карте банка Русский Стандарт - как разрешить ситуацию?

Ситуация такова, имеется карта банка русский стандарт, по ней когда то брались кредитные деньги но были полностью погашены, карту я не закрывал. Потом я взял с нее 500 руб и долгое время не вспоминал о ней. Прошло время и по ней были начислены проценты и годовое обслуживание, начисленную сумму вместе со снятыми деньгами ранее я погасил, но не хватило 18 рублей с копейками рублей, через не долгое время 18.05.15 я погасил и эту сумму в размере 20 рублей (На руках имеется чек об оплате, с этим платежом и уже с положительным балансом. Оплату производил через терминал этого же банка). После чего в этот же день я связался с банком по телефону, где мне пояснили что действительно имеется задолженность в размере 18 рублей с копейками и мой платеж еще не прошел, но заверили что в ближайшее время сумма поступит на счет. Через некоторое время 23.06.15, на мой номер телефона приходит смс, что через два дня дата минимального платежа 702.47 руб. Позже 03.07.15 пришло еще одно смс где сказано оплатите сегодня 9.09 руб. После чего 04.07.15 (ранее не мог был в отъезде) взяв выписку из банкомата (на ней сумма задолженности уже составляла 1500 руб.) связался с оператором банка, которая мне заявила что сумма долга на этот же день составляет уже 2500 руб. пояснив мне что у меня был пропущен платеж и на него была начислена неустойка. 06.07.15 я обратился в банк с заявлением, где изложил все тоже написанное выше и пояснил что с данной суммой я не согласен прошу разобраться и выслать мне письмо по месту проживания с ответом. 13.07.15 мне пришло смс что мое заявление рассмотрено, я позвонил в банк где мне пояснили все то же самое по просрочке и начисленных процентах, так же я спросил про письмо с ответом на мой адрес, сказали будет. Сегодня уже 26.07.15 ни какого письменного ответа нет. Как быть в данной ситуации, если у меня на руках имеется чек что на 18.05.2015 ни какой задолженности нет, а банк говорит обратное!? Ни каких денежных средств не снималось и платежей по карте не производилось.
Читать ответы (2)
Елена Дукарт
03.05.2015, 21:03

Как банк Русский Стандарт повышал сумму кредитной карты без погашения задолженности

В феврале 2013 года получила кредитную карту банка Русский Стандарт на сумму 20000 рублей. Ежемесячный платёж составляет 1300 рублей. Допускаются просрочки платежей, я признаю это, но за два года оплаты сумма не уменьшилась. Кроме того, примерно через год после получения этой карты пришло смс сообщение о повышении суммы пользования на данной карте до 26000 рублей, а ещё через какое-то время до 29000 рублей. На каком основании? Просто так банк не должен повышать сумму, значит 20000 были погашены, вот вам вознаграждение?
Читать ответы (1)
Анфиса Владимировна
22.07.2014, 22:11

Проблема с минимальным платежом по карте - неправильная информация от банка и требование доплаты

Столкнулась со следующей проблемой: из банка пришло сообщение о минимальном платеже по карте меньше, чем обычно. Удивившись, попробовала проверить информацию по карте по системе смс-банка, и сумма выставленного минимального платежа подтвердилась. После оплаты платежа по карте со мной связалась сотрудница отдела по работе с должниками и сообщила, что минимальный платеж оплачен не полностью и необходимо в течении суток доплатить оставшуюся сумму. На мой вопрос о сумме, указанной в смс она ответила, что неправильная сумма в сообщении была указана в связи с временными неполадками смс-банка, а платеж все равно необходимо доплатить. Скажите пожалуйста, правомерны ли действия банка? Если нет, то на какие нормативные документы (акты) я могу указать сотруднице банка в следующем разговоре?
Читать ответы (1)
Надежда
15.04.2016, 21:36

Проблема с оплатой по кредитному договору на покупку телефона - непонятная ситуация и требование оплатить долг

Меня зовут Надежда. Подскажите пожалуйста вот по такому вопросу. В ноябре месяце того года, по кредитному договору на покупку телефона, была произведена последняя оплата в размере 300 рублей. Платеж был произведен через терминал оплаты. Чек соответственно был выпущен. После оплаты этой мы позвонили в банк и зафиксировали этот платеж. По сути кредитный договор закрыт. А в апреле месяце этого года, буквально четыре дня назад, пришло смс-сообщение о том, что у вас оплата осталась в размере 900 рублей. В такой непонятной ситуации, мы конечно же обратились в банк, на что нам ответили что скорее всего оплата не произошла, был сбой системы... из за этого, долг остался и соответсвенно на эту сумму набежали пени, долг возрос на 900 рублей. Кредит был погашен досрочно в том году. Сейчас просят произвести оплату на эту сумму, иначе далее буду бежать пени. Подскажите пожалуйста, кто тут прав, и как нам разобраться. Почему мы должны платить в таком размере, из за сбоя системы.
Читать ответы (1)
Светлана
01.12.2015, 10:27

Проблема с погашением долга - увеличение процентов после оплаты

Перед тем как платить очередной платёж захожу на сайт банка русский стандарт и смотрю начисленные проценты. Оплачиваю всегда больше минимального платежа, после оплаты мне всегда увеличивают проценты ровно на переплаченную мной сумму, не знаю как мне погасить долг.
Читать ответы (3)
Елена
21.09.2014, 09:37

Неправомерные условия оповещения о платежах на карте ОТП банка

Имею карту ОТП банка. Приходили СМС на телефон о дате платежа и сумме, но в этот месяц пришло сообщение, чтобы узнать дату и сумму платежа надо отправить сообщение на такой-то номер. СМС согласно тарифам Вашего оператора, но с меня и так снимает банк 60 руб за смс. Правомерны действия банка? Я написала в банк претензию.
Читать ответы (1)
Светлана
27.01.2006, 18:28

Три месяца спустя мне позвонили из банка и сообщили, что у меня есть задолженность за пользование кредитом (500 руб).

Я взяла кретид по банковской карте Русский стандарт, оплатила полностью, досрочно, через 10 месяцев. Пропусков в очередных платежах не было. Внесла сумму, указанную в выписке-счете, которая была указана, как ПОЛНАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ. После оплаты я звонила в банк и просила проверить, поступили ли деньги. Оператор подтвердил погашение кредита. Квитанции об оплате есть. Три месяца спустя мне позвонили из банка и сообщили, что у меня есть задолженность за пользование кредитом (500 руб). Я сказала, что оплатила полностью еще 3 месяца назад, сообщила им сумму и дату платежа и просила разобраться. Больше звонков не было. А сейчас, спустя еще 3 месяца мне прислали счет, в котором указан мой долг перед банком 3800 руб. В счете указано, что начислены штрафы и проценты за пропуск очередного платежа. Видимо, имеется ввиду все те же 500 руб. Теперь банк требует оплаты всей начисленной суммы в 3800 руб. Подскажите, как поступить? Обращаться в суд? Оплачивать, непонятно откуда взявшийся долг, совсем не хочется. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
11.06.2015, 13:35

Претензия к банку по поводу дезинформации о балансе по карте

Банк в котором я взяла кредит на 30 000 рублей постоянно дезинформирует меня в информации о моем балансе по карте. Правильно ли я составлю претензию к банку? :Доброго времени суток! Прошу банк, разобраться по моей проблеме по карте 7593, которая заключается в следующем: 11.06.2015 года мне пришло смс сообщение от банка о несвоевременной оплате ежемесячного платежа и требование погасить задолженность в размере 4242.75 коп. Оплата ежемесячного платежа была произведена 04.06.2015 года в 17:24 в размере 2900 рублей через платежные системы QIWI. По смс информированию денежные средства были зачислены моментально, что доказывает смс информация. На тот момент баланс карты составлял 3307.81 коп. Уже в понедельник 08.06.2015 года в 12:47 мне приходит смс от банка об изменении остатка на-390 рублей и на балансе остается 2917.81 коп. В 12:49 этого же дня (08.06.2015 года) приходит еще одно изменение остатка на сумму-819.21 коп. и баланс остается 2098.60 коп. Далее 09.06.2015 года в 16:01 приходит смс на изменение остатка в размере-267.00 рублей и баланс остается 1831.60 коп. То есть по смс информированию, мой баланс нигде не уходит в МИНУС! Был безумно удивлен очередному несвоевременному платежу от 11.06.2015 года, тогда когда минимальный платеж был произведен 04.06.2015 года. Позвонив в банк для уточнения информации 11.06.2015 года в 12:30, узнал следующее: Оператор девушка пояснила, что 390 рублей от 08.06.2015 года были списаны как штраф за уход карты в минус! Оператор пояснила, что карта ушла в минус на-62.12 коп 12.05.2015 года, когда была списана страховка в размере 237 рублей, тогда когда по смс информированию от 12.05.2015 года мой баланс составлял 407.81 коп при списании 237 рублей страховки! Получается в очередной раз банк оставил за собой право наложить на меня штраф за расхождение баланса в счете и смс информирование. Я считаю, что банк не справедливо оштрафовал меня за ухождение в минус в коем я даже не был в курсе, я считаю, что тут нет моей вины, а вина тех кто дает информацию по смс, прошу снять штраф! Так же требую банк пересмотреть штраф наложенный на меня за несвоевременную оплату минимального платежа, так как платеж произведенный через системы QIWI в размере 2900 от 04.06.2015 года по смс информированию поступил на баланс карты своевременно, то есть денежные средства были внесены до 05.06.2015 года, как требовал того банк! Любая оплата через системы QIWI поступает мгновенно, что доказывает смс информирование и возможность тут же использовать денежные средства со счета. В случае отказа банка снять наложенные штрафы, я отказываюсь их уплачивать, но не отказываюсь уплачивать основной долг взятый у банка в размере 30 000 рублей! Если банк не согласен со мной, то в дальнейшем наши споры намерен рассматривать через судебное дело. С уважением Ваш клиент.
Читать ответы (1)
Ольга
06.01.2019, 10:33

Проблема с оплатой товарного кредита - банк ошибочно принял платеж

Брали товарный кредит. Оплата банку до 28 числа каждого месяца. В декабре произвели оплату 16 числа (чек об оплате имеется на руках). 31.12 поступил звонок из банка о просрочке платежа. Выяснили, что платеж не прошел по вине сотрудника, который не удостоверился в проведении платежа. Банк утверждает что чек не является подтверждением оплаты ежемесячной суммы. Так же банк передал информацию о просрочке в бюро кредитных историй. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (5)
Андрей Борисович
01.06.2020, 20:32

Пропали деньги с кредитной карты - куда они могли деваться?

Имеется кредитная карта на 77000 рублей, по которой долг был погашен два года назад. Месяц назад пришло СМС с требованиями оплаты минимального платежа 2900 рублей. Зашёл в онлайн банк-на карте осталось 30000. Причем номера счета в банке нету. Есть только перевыпущенная карта в неактивированном состоянии. Вопрос: куда делись мои деньги?
Читать ответы (1)