В связи с чем, прошу отменить начисленные штрафы, пени и неустойки, так как считаю их не обоснованными.
Претензия.
Не дождавшись письменного ответа от вас, для ознакомления по заявлению от 6 июля 2015 г. регистрационный № 1605-ОКП/...., повторно оповещаю вас, что на дату 18.05.2015 мною был полностью погашен долг по договору № 93....65 состоявшей в сумме 18 рублей 88 копеек, оплата производилась через терминал банка «Русский Стандарт» №41....36 г.Нижнекамск РТ Тукая 31 в размере 20 рублей ровно. И тем самым баланс моего счета стал положительным и составлял 1 рубль 12 копеек. Подтверждением тому имеется чек, выданный терминалом, в котором указана дата, время, сумма платежа и доступный остаток. После чего был произведен звонок оператору банка «Русский Стандарт» по номеру 88002006200 который подтвердил сумму моего долга в размере 18 рублей 88 копеек и пояснил, что платеж еще не прошел и в ближайшее время пройдет. После чего 23.06.2015 на мой номер телефона пришло смс сообщение в котором гласило, что через два дня дата оплаты минимального платежа в размере 702 рублей 47 копеек по карте №*3284 именно по договору №93....65. Далее 03.07.2015 поступило очередное смс сообщение в котором говорилось по договору №93....65 оплатить 9 рублей 9 копеек. 04.07.2015 приехав в отделение банка «Русский Стандарт» по адресу г.Нижнекамск РТ Тукая31 взял выписку через терминал банка где был указан уже отрицательный баланс в размере 1519 рублей 18 копеек, в этот же день я повторно связался с оператором банка который пояснил мне, что сумма долга уже составляет более 2500 рублей. После чего 06.07.2015 я обратился в отделение банка «Русский Стандарт» по тому же адресу, для дачи мне разъяснений и урегулированию спорного вопроса, где и было составлено мною заявление. В заявление было указано, что бы ответ в письменном виде был отправлен по адресу проживания. К заявлению прилагалось два чека в виде копии, один с проведением платежа и положительным балансом от 18.05.2015, другой с отрицательным балансом от 04.07.2015 и копия паспорта.
Так же поясняю, что 13.07.2015 мое заявление было рассмотрено, чем я был уведомлен в виде смс сообщения, но ни какого официального ответа в письменном виде на мой адрес не поступало. Связавшись с сотрудником банка, ни какой вразумительный ответ я не получил.
Считаю, что затягивание с письменным ответом от вас, для моего ознакомления и урегулированию, по данному заявлению является намеренным, для повышения суммы задолженности и повышения штрафов и пений.
Данные действия со стороны банка, конкретно по выше изложенному, считаю не законными и мошенническими, так как на дату 18.05.2015 сумма долга была погашена, в дальнейшем ни каких действий по снятию наличных или приобретению товара по этой карте не было.
В связи с чем, прошу отменить начисленные штрафы, пени и неустойки, так как считаю их не обоснованными.
К претензии прилагаю: два чека в виде копии, один с проведением платежа и положительным балансом от 18.05.2015, другой с отрицательным балансом от 04.07.2015 и копия паспорта.
Прошу предоставить ответ в письменном виде по адресу: ..............................................................................
Дата:__________ Подпись:__________
правильно ли заполнена претензия?
какой срок дается банку на рассмотрение претензии? (желательно ссылкой на закон)
что можно дополнить, а что лучше убрать?
прошу учесть что претензия заполнялась в свободной форме.
Как банк Русский Стандарт повышал сумму кредитной карты без погашения задолженности
Проблема с минимальным платежом по карте - неправильная информация от банка и требование доплаты
Проблема с оплатой по кредитному договору на покупку телефона - непонятная ситуация и требование оплатить долг
Проблема с погашением долга - увеличение процентов после оплаты
Неправомерные условия оповещения о платежах на карте ОТП банка
Три месяца спустя мне позвонили из банка и сообщили, что у меня есть задолженность за пользование кредитом (500 руб).
